Папки-передвижки

«Лес — кладовая здоровья». Сценарий развлечения для детей старшей группы

Надежда Черкасова
«Лес — кладовая здоровья». Сценарий развлечения для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Лес – кладовая здоровья.

Развлечение для детей старшей группы

Зал украшен бутафорскими деревьями, на стене висит панно с изображением леса. В центре зала стоят скамейки покрытые тканью, изображающие брёвна. Дети входят в зал с воспитателем.

Звучит грамзапись «Голоса птиц».

Вед: Как в лесу чудесно! Так легко, радостно, что просто хочется петь! А вам ребята?

Дети: Да.

Песня «Лесная песенка» муз. В. Витлина

Публикация «„Лес — кладовая здоровья“, Сценарий развлечения для детей старшей группы» размещена в разделах

Вед: Вы хорошо пели, протяжно, легко, напевно. А громко топать и хлопать можно ли в лесу? Нет? А знаете почему? (ответы детей). Ведь мы с вами находимся здесь в гостях. А лес любит тишину и покой. Ведь даже хруст ветки может вспугнуть маленького зайчишку или птичку. В лесу живёт множество звуков: шелест листвы, журчание ручейка, пение птиц.

Звучит грамзапись «Голоса птиц». Появляется Леший, принюхивается, фырчит.

Леший: Фу-фу, чую непрошенных гостей. Вы зачем сюда явились? Опять птичьи гнёзда разрушать будете, ветки ломать, цветы топтать?

Вед: Подожди, Леший, что ты так разволновался. Ты нас с кем-то путаешь. Мы совсем не из тех гостей, кто разрушает гнёзда, рвёт цветы. Мы пришли полюбоваться лесной красотой, познакомиться с твоими владениями.

Леший: Ладно, в лес я вас дальше пропущу, да только при одном условии – если ответите на мои вопросы:

1. В какой республике мы живём?

2. В каком районе?

3. Сколько районов в республике, перечислите их?

4. Какие лекарственные растения растут в нашей республике?

5. Какие животные живут в наших лесах?

Молодцы, проходите дальше, а мне пора идти сторожить покой моего леса.

Леший уходит

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Девочки-цветы танцуют «Танец цветов»

Вед: Посмотрите сколько здесь цветов. А вы, ребята, их знаете?

Ромашка: Стоят в лугах сестрички –

Золотой глазок, белые реснички.

Белая корзинка – золотое донце,

В ней лежит росинка и сверкает солнце.

(Дети отгадывают загадки)

Колокольчик: То филетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Звонким названием он наделён,

Но никогда нам не слышится звон.

Одуванчик: Есть один такой цветок,

Не вплетёшь его в венок

На него подуй слегка

Был цветок и нет цветка.

Ландыш: Белые горошки на зелёной ножке.

Под музыку «Вальс цветов» П. И Чайковского девочки делают кружок и останавливаются.

Ромашка: Если в поле расцветали

Только белые цветы,

Любоваться бы устали

Ими вскоре я и ты.

Одуванчик: Если б в поле расцветали

Только жёлтые цветы.

Мы с тобой скучать бы стали

От подобной красоты.

Ландыш: Хорошо, что есть ромашки

Розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки

Незабудки и вьюны.

Все: Хорошо, что не похожи

Люди цветом глаз и кожи.

Как прекрасен мир цветной;

Разноцветный мир земной.

Выносится доска, на которой, прикреплены картинки с изображением лекарственных растений.

Вед: Как одним словом можно назвать все эти растения?

Дети: Лекарственные.

Вед: Молодцы, а почему они так называются, от каких болезней они помогают человеку вылечится? (ответы детей).

Вед: Лекарственные растения очень нужны человеку. Но вы должны помнить о том, что из-за неумелого сбора растения могут исчезнуть совсем, или попасть в Красную книгу.

Ребёнок: Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все и мы и вы,

Если все сорвут цветы

Не останется цветов

И не будет красоты.

Вед: Ребята, а давайте мы споём песню о доброте.

Песня «Доброта» муз. Е. Гомоновой.

После песни в зал входит Красная Шапочка.

Вед: Здравствуй, Красная Шапочка. Что это ты ищешь?

Красная Шапочка: Да, вот ищу грибочки. Хочу бабушке гостинец отнести. Только вот не пойму, какие тут грибы съедобные, а какие нет. Помогите мне ребята разобрать их.

В корзинке лежат грибы, несколько детей разбирают их и объясняют свой выбор.

Вед: Молодцы! Красная Шапочка ты запомнила, какие грибы можно собирать, а какие нет, и больше не будешь ошибаться. А сейчас ребята станцуют для тебя танец.

Танец «Грибочки»

Вед: Ребята, теперь нам пора возвращаться в детский сад (оглядывается). Кажется мы с вами заблудились, лес не хочет нас отпускать домой. Давайте мы пословицы о лесе на прощание расскажем.

Дети рассказывают пословицы о лесе.

Вед: А почему лес называют кладовой здоровья? (ответы детей).

Ребёнок 1: Будь здоров, зелёный лес!

Стой в торжественном наряде,

Парты, книги и тетради

Ты нам дал, зелёный лес!

Ребёнок 2:Чтобы в мире не исчез

Зверь лесной и птица тоже

Процветай наш друг хороший,

Будь здоров зелёный лес!

Вед: А, давайте, на прощание споём для нашего леса песню.

Песня «Родные просторы» муз. Е Гомоновой

Вед: До свидания, наш зелёный друг!

Дети уходят из зала под грамзапись «Голоса птиц»

Публикации по теме:

Оформление в группе природного уголка, стен, приёмнойОформление в группе природного уголка, стен, приёмной Заходите в гости к нам будем очень рады вам. Мы с коллегами создали у себя в саду уголок русской избы. приёмная моей группы, цветочки.

Панно «Чаепитие»Панно «Чаепитие» Это панно я делала на конкурс "Золотые руки", проводимого в нашем городе,заняла призовое места, за что получила благодарственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лес — кладовая здоровья». Сценарий развлечения для детей старшей группы
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 14:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лес — кладовая здоровья». Сценарий развлечения для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Черкасова (УИ 169753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД