Приложение МААМ

Интегрированное занятие (ФЦКМ) «Лесная кладовая»

Светлана Игнатова
Интегрированное занятие (ФЦКМ) «Лесная кладовая»
▼ Скачать + Заказать документы

«Лесная кладовая» - ФЦКМ

Материал: План-схема похода в лес. Музыка осенняя, модели правил поведения, грибы из бумаги, деревья, пенечки (кубики). Иллюстрации с изображениями грибов. Загадки под пенечки, геометрические фигуры. Разрезные картинки. Рабочие листы с годами.

I. Введение

- Ребята, вас есть дома кладовая? Почему она так называется?

- Что вы там храните?

- Сегодня мы с вами сходим в лесную кладовую.

Публикация «Интегрированное занятие (ФЦКМ) „Лесная кладовая“» размещена в разделах

- Сколько полянок мы пройдем с вами, нам расскажет вот эта схема.

Беседа по плану-схеме, планирование.

- Что получится, когда мы вернемся в детский сад?

(Мы будем знать о лесной кладовой)

- Становитесь длинной змейкой, пойдем по узенькой тропинке.

(Дети под музыку идут змейкой по воображаемой тропинке).

По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес!

Здравствуйте, и гриб, и лес! Мы попали в край чудес!

II. Основная часть

1. Полянка № 1

1) Правила поведения в лесу

- А кто знает, как нужно вести себя в лесу? (Не шуметь, не обижать животных, не рвать растения, не губить цветы) - модели

- Какими поступками будет доволен Лесовичок?

- Чтобы пройти по лесу дальше, нам нужно отгадать загадки Лесовичка.

- Они спрятаны под пенёчками.

2) Дидактическая игра «Отгадай загадку»

Перед детьми иллюстрации с изображениями грибов; дети находят под пенечками загадки, а педагог их читает.

- Что мы делали на первой полянке? (Отгадывали загадки о грибах)

2. Полянка № 2

3) Физкультминутка.

- Загадки отгадали, путь открыт дальше.

(Движения под текст стихотворения)

Утром дети в лес пошли и в лесу грибы нашли.

Наклонялись, собирали, по дороге растеряли.

Мама дальше всех пошла, больше всех грибов нашла.

Раз грибок, два грибок, вот и полон кузовок.

4) Пальчиковая гимнастика «За грибами».

Топ-топ. Пять шагов, в туесочке пять грибов.

Мухомор красный – гриб опасный.

А второй – лисичка, рыжая сестричка

Третий гриб – волнушка, розовое ушко.

А четвертый гриб – сморчок, бородатый толстячок.

Пятый гриб – белый, ешь его смело.

- Чтобы пойти дальше, нам надо разделиться на 2 команды.

5) Игра «Найди свою группу»

Дети выбирают себе карточки с геометрическими фигурами. У кого фигура большая, то подходит к большому кубику, у кого маленькая – к маленькому кубику.

3. Полянка № 3

6) Дидактическая игра «Сложи картинку»

Одна группа складывает картинки со съедобными грибами, а другая – с несъедобными.

- Что у вас получилось? Как?

- Какие грибы у вашей группы? Почему они так называются?

Дети двигаются дальше 2 колоннами «змейкой».

4. Возвращение в детский сад

- Что интересное вы видите на столах?

- Ягоды все ещё белые, как будто весна или лето, и они все ещё не поспели.

- А у нас на дворе уже … осень.

- Что забыл сделать художник с ягодами? (Закрасить)

- Что же делать? Ведь лесные витамины не хотят оставаться белыми?

7) Продуктивная деятельность «Раскрась в нужный цвет»

Детям предлагаются карточки с ягодами (не закрашены)

III. Рефлексия

- Что мы хотели сделать в начале? (Узнать, что такое лесная кладовая)

- Получилось? Как? Что для этого делали?

- Что хранится в лесной кладовой? (Грибы и ягоды)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию на тему «Грибы» Цель: обогащать представление детей о дарах осени, закрепить знания о грибах, о нормах поведения в лесу. Дать представление о том, что запасы.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: «Путешествие к веселым человечкам», в средней группе Программное содержание: 1. Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, учить находить предметы определенной формы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие (ФЦКМ) «Лесная кладовая»
Опубликовано: 4 октября 2014 в 21:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие (ФЦКМ) «Лесная кладовая»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Игнатова (УИ 211831) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД