Галина Карпова
Летят самолёты. Творчество педагогов и мастер-класс.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, приглашаю вас на выставку, приуроченную к празднику 23 Февраля «Летят самолёты». Все модели выполнены педагогами нашего центра. Это так сказать, домашнее задание по теме педсовета и моего доклада с мастер-классом. Наши педагоги творчески подошли к выполнению задания. Посмотрите, какое разнообразие моделей: от исторических самолётов времён Великой Отечественной войны, до современных ракет, и даже до летательных аппаратов будущего!
Публикация «Летят самолёты, Творчество педагогов и мастер-класс,» размещена в разделах
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Темочки
И после того, как вы насладились просмотром выставки, я, по традиции, предлагаю вам мастер-класс по складыванию самолёта в технике оригами.
Итак, мы с вами сделаем сегодня
Космический корабль многоразового действия.
Нам нужен прямоугольник, вернее даже, полоска бумаги. Поскольку я делала поделку для выставки, взяла большой лист: 35,0х100,0 см. По ширине можно взять и поуже, тогда он будет более изящный. У меня такой получился грузовой космический челнок.
1. С двух концов нашего прямоугольника выполняем базовую форму оригами «двойной треугольник. Получилась фигура, напоминающая конфету.
2. Обе боковые стороны: нижнюю и верхнюю, складываем к центру, под треугольники.
3. Боковые стороны одного из треугольников сгибаем вниз к середине, это будет нос нашего космического корабля.
4. Треугольник на другом конце заготовки – крылья, поднимаем его вверх, заводим под острые уголки носовой части.
5. Заворачиваем верхние уголки, как на фото.
6. На крыльях загибаем узкие полоски вверх – закрылки.
7. Переворачиваем заготовку и ещё больше заостряем нос, сгибая тупые уголки. Я, как всегда, увлеклась и не сфотографировала следующий шаг, но он аналогичен шагу 5.
8. На противоположном конце фигуры тоже сгибаем узкую полоску – хвост корабля.
9. Наши космические корабли готовы покорять воздушные пространства и космические миры!