ирина найденова
Летнее физкультурное развлечение «Зоологические забеги»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту; продолжать укреплять физическое и психическое здоровье
Задачи:
1. Способствовать расширению знаний детей о жизни диких животных.
2. Упражнять в беге, прыжках, лазании, развивая ловкость, быстроту, координацию движений.
3. Развивать двигательную активность, артистические способности: выразительно и эмоционально выражать различные эмоции, создавать образ животных в движении.
4. Воспитывать самостоятельность, творчество, дружелюбие.
Оборудование:
Публикация «Летнее физкультурное развлечение „Зоологические забеги“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2021
Музыка, шары, 6 конусов, 2 морковки, 2 мяча, 2 тоннели, 2 корзины.
ХОД ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Воспитатель:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце ярче грей,
Будет праздник веселей!
Хорошо, привольно летом
Зеленеет тёмный лес
Смотрит с ласковым приветом
Солнце яркое с небес.
Воспитатель:
ребята ответьте пожалуйста на вопросы
Что такое лето?
Это много света? (ответы детей - да)
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес? (да)
Что такое лето?
Это в небе облака? (да)
Это быстрая река? (да)
Это яркие цветы? (да)
Лето любим я и ты? (да)
Воспитатель:
А вы знаете прослышало Лето, что вы любознательные и находчивые, и решило проверить, знаете ли вы животных. И послало Лето того, кто живет в лесу «лису», чтобы она сама проверила какие мы ловкие, смелые и умелые. Для этого вам нужно задания интересные выполнить, да в конкурсах поучаствовать - показать свою удаль и находчивость! Готовы? Встречайте гостя.
Под музыку входит лиса.
Лиса:
Здравствуйте ребята. Я рыжая плутовка. След свой прячу очень ловко. И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Воспитатель:
значит ты Лиса настоящая спортсменка? А что ты умеешь?
Лиса:
бегать умею. прыгать. А можно я проверю, какие вы спортсмены?
Воспитатель:
ну что ребята, покажем Лисе какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые. Прежде чем начать выполнять задания, давайте мы с вами немного разомнемся. (дети встают в круг)
1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ САМОМАССАЖ ЛИЦА «ПРЕВРАЩАЛКИ»
Лепим, лепим ушки,
Слышим хорошо.
Нарисуем глазки,
Видим далеко.
Носик мы погладим,
Усики расправим.
Теперь мы не ребята,
А веселые зверят
Лиса:
Все зверята по утрам любят делать зарядку. Кто для носа и ушей, кто для лап и для хвоста. Приглашаю всех на веселую Зверобику.
2. ЗВЕРОБИКА
«У жирафа пятна, пятна…»!
Воспитатель: Ребята, а я сегодня приготовила вам загадки. Попробуйте их отгадать и выполнить мои задания. Но сначала разделимся, на две команды.
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора (заяц)
Воспитатель:
Спасаясь от хищников, зайцу постоянно приходится запутывать следы, то есть бежать не по - прямой, а петлять. А вы умеете так же быстро бегать и петлять между кочек?
3. ЭСТАФЕТА «ЗАЯЦ, ПЕТЛЯЮЩИЙ ПО ЛЕСУ»
(Дети перестраиваются в 2 колонны, у первых игроков в руках морковка. Задание: пролезть в тоннель, обежать змейкой 4 шт. конусов вернуться в свою команду, передать морковку и встать в конец колонны)
Про полеты позабыл
Крылья в ласты превратил
Рыбку ловит среди льдин
Антарктический. .(пингвин)
4. ЭСТАФЕТА “ПИНГВИНЫ”.
Ведущий:
А сейчас из самой жаркой пустыни – к самой холодной точке земного шара - Антарктиде. Там живут птицы, которые приспособились к этому суровому климату. Это пингвины. Их тело покрыто густым, непромокаемым оперением, толстый слой жира помогает спасаться от морозов. На суше они очень неуклюжи и не умеют летать, зато в воде могут соперничать с дельфинами: крылья служат им великолепными веслами, с их помощью пингвины могут развивать скорость до 40 км/ч. Сейчас вы станете пингвинами, которые решили посоревноваться на берегу.
Задание: Игрок между коленками зажимает мячик, нужно пройти дистанцию, не уронив его. Чья команда быстрее?
Воспитатель:
И с этим заданием вы справились. А о ком эта загадка?
Не мышь, не птица
В лесу резвится
На деревьях живет
И орешки грызет. (белка)
5.«ЗАПАСЛИВАЯ БЕЛОЧКА» (Участники соревнования бегут с мячом - «орехом» в руках, и бросают его в корзину)
Воспитатель:
Похожи мы на червяка,
Но с ножками.
А называют нас всегда …. (сороконожками)
Предлагаю всем превратиться в большую сороконожку (показать картинку сороконожки!
6. ЭСТАФЕТА «СОРОКОНОЖКА».
Все дети, сцепившись «паровозиком», не отрывая рук, друг от друга, преодолевают дистанцию до поворота и обратно (во время выполнения эстафеты звучит песенка про сороконожку).
Лиса:
Какие вы молодцы! Как здорово выполнили все эстафеты. И оказалось, что в наших «Зоологических забегах» победила ДРУЖБА! Закончить нашу сегодняшнюю теплую встречу я предлагаю музыкальной игрой «Собрались на праздник все мои друзья…». Дети встают в общий круг. Включается музыка, все выполняют движения по показу.