Получи документы

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Рисунки на асфальте»

Анна Ржевская
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Рисунки на асфальте»
▼ Скачать + Заказать документы

Летнее развлечение

для детей старшей группы

Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом.

Материалы и оборудование:

- изображение Буратино, разрезанное на 8 частей;

- мнемотаблица «Письмо от Буратино»;

- цветные круги и капельки для каждой команды;

- цветные мелки;

- карандаши для награждения.

Ход конкурса:

Вводная часть

Все дети построены на улице у главного входа в детский сад.

Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы „Рисунки на асфальте“» размещена в разделах

В руках у воспитателя большой конверт, в котором лежит разрезанное изображение Буратино и письмо–мнемотаблица.

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Ребята, пока вы готовились к нашему развлечению, почтальон мне принес конверт. Что это?

Дети:

Письмо, телеграмма…

Воспитатель:

Прочитайте, от кого это письмо?

Дети:

На конверте нет обратного адреса.

Воспитатель:

Ребята, а от кого же это письмо? Кто нас приглашает и куда? Посмотрим, что в нем лежит (открывает конверт). Здесь, в конверте, какие-то цветные карточки. Что же с ними делать?

(Ответы детей.)

Воспитатель:

Попробуйте самостоятельно собрать карточку-портрет.

(Проводится игра «Собери портрет».)

Игра «Собери портрет»

Воспитатель:

Помогите мне, пожалуйста, собрать картинку Буратино.

(Дети – по 1 человеку из команды – собирают ее.)

Воспитатель:

Ребята, так кто же прислал нам письмо?

Дети:

Буратино.

Воспитатель:

Давайте прочитаем, что он нам написал (достает мнемотаблицу).

(Мнемотаблица состоит из трех частей-граф, в которых изображены: портрет Буратино; лица детей; карандаш, кисточки.)

Воспитатель:

Посмотрите, это какая-то таблица! На ней что-то написано… Давайте попробуем прочитать эту надпись.

( Ребята высказывают свои предположения: «Буратино приглашает ребят порисовать».)

Воспитатель:

Я совсем забыла, а чем же можно рисовать? Давайте с помощью загадок вместе вспомним:

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там глядишь – красота!

( Ответ: цветные карандаши.)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

( Ответ: кисточка.)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

Что же это за сестрички?

( Ответ: краски.)

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.

( Ответ: мел.)

Воспитатель:

А на чем можно рисовать?

1-й ребенок:

Вот мы взяли краски в руки,

И не стало больше скуки.

Чтобы было веселей,

Яркой краски не жалей.

2-й ребенок:

Это правда,

Ну что же тут скрывать,

Дети любят, очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне – рисовать!

Воспитатель:

Сегодня мы проведем конкурс рисунков на асфальте, где каждый из вас покажет свои умения, нарисует настоящие картины о том, какие сказочные герои и картинки больше всего нравятся вам. У каждой команды – своя цветная капелька. Назовите цвет вашей капельки.

(Ответы детей.)

Воспитатель:

Эти капельки помогут вам найти свой «остров» на асфальте, где вы будете рисовать.

(Вокруг спортивной площадки цветным кругом намечены «островки» для каждой группы.)

Воспитатель:

Посмотрите, куда ведут вас стрелки, найдите свой «остров».

(Дети ищут свою полянку для рисования.)

Практическая часть

Воспитатель:

Вы пришли на свой «островок», выбирайте каждый свое место, возьмите мелки и начинайте придумывать свои цветные картинки по сказкам.

(Дети расходятся по площадке и начинают рисовать.)

Заключительная часть

Воспитатель:

Вот и закончен наш веселый конкурс. Жаль, что Буратино не смог посмотреть ваши рисунки. Но не расстраивайтесь, я напишу ему письмо об этом и назову победителей. А кто же стал победителем?

(Объявляются победители конкурса рисунков.)

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Буратино приготовил вам «золотые» карандаши-медали за 1, 2, 3 места. А те, кто не получил «золотого» карандаша, получат в подарок карандаши цвета вашей капельки.

(Всем участникам конкурса вручаются синие, красные, зеленые карандаши.)

Воспитатель:

Я рада нашей встрече, ребята! Спасибо вам за рисунки и смех.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы на открытом воздухе «Смешные человечки»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы на открытом воздухе «Смешные человечки» Цель: создать праздничную радостную атмосферу в летний период времени Задачи: развивать коммуникативные навыки детей, развивать внимание.

Сценарий летнего развлечения для детей группы раннего возраста «Цветочная полянка»Сценарий летнего развлечения для детей группы раннего возраста «Цветочная полянка» Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и педагогом. Задачи: совершенствовать умение составлять «клумбу».

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Мишке»Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Мишке» Летнее развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке» Воспитатель: Ребята отгадайте загадку: В бурой шубе меховой Пчёлок рой над.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

Сценарий летнего развлечения на улице «В гостях у Нептуна» для детей средней группыСценарий летнего развлечения на улице «В гостях у Нептуна» для детей средней группы Развлечение «В гостях у Нептуна» (для детей средней группы) Цель: создать веселое настроение участников праздника; воспитывать чувство.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группыСценарий летнего развлечения «Троица» для детей старшей и младшей группы Сценарий летнего развлечения для детей старшей и младшей группы на тему: «Троица» Цель: Знакомство с православным праздником – Троица Задачи:.

Сценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группыСценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группы Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Рисунки на асфальте»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 13:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Рисунки на асфальте»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ржевская (УИ 82141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД