Лучший педагог года

Летнее развлечение на улице «В гостях у клоуна» (9 фото)

Надежда Колоколова
Летнее развлечение на улице «В гостях у клоуна»

Летнее развлечение на улице

«В гостях у клоуна»

Цель: Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта.

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями.

Задачи:

Образовательные:

Вызвать у детей интерес к поисковой деятельности.

Учить видеть и выделять проблему эксперимента, ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.

Публикация «Летнее развлечение на улице „В гостях у клоуна“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать личностные свойства: целеустремлённость, настойчивость, решительность.

Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать.

Развивать навыки речевого общения.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение, умение работать в команде.

Воспитывать умение слушать ответы товарищей, не перебивать друг друга.

Поощрять детей за умение высказывать и отстаивать свою точку зрения

Материалы и оборудование:

Костюм клоуна, стол накрытый скатертью, стол для экспериментов с детьми, шапочка и накидка фокусника, градусник из картона, белый лист бумаги с написанной воском буквой, 4 пластиковых баночки/бутылки с водой, гуашь (красная, синяя, зелёная, одноразовые ложки, 4 емкости с водой, емкость с соленой водой, соль, 2 яйца, подсолнечное масло, воронка, пищевые красители, балансир с мячом, конусы, 2 ведерка с мячами,2 корзины, пена для бритья, молоко, одноразовые тарелочки, ватные палочки, моющее средство, телефон, дрожжи, перекись, глубокий поднос, теплая вода, мыльные пузыри, подобранное к развлечению музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Беседа и рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы: «Кто такие фокусники»;

Экскурсия в «Детскую лабораторию». Формирование у детей представлений для чего нужны опыты и эксперименты.

Экспериментирование в группе: с водой, воздухом и др.

Ход развлечения

(Звучит веселая цирковая музыка. На площадку выбегает клоун, с воздушными шарами)

Клоун: Эй ребята, всем привет! Вы меня ждете или нет?

Ой, как же вас много! Ребята, скажите, а какое у вас настроение?

Дети- Хорошее

Клоун: Сейчас я его измерю?

Клоун достает из кармана большой градусник и измеряет детям настроение, при этом подходя к ребенку приговаривает…

Летнее развлечение на улице «В гостях у клоуна»

- Ооооо, Этот мальчик молодец, как настоящий огурец!

- А эти девчонки болтушки, настоящие веселушки!

- Вот эти герои просто чудо, их смех мы слышим отовсюду!.

- Вижу что настроение у вас просто замечательное. …

А знаете ли вы откуда я пришел? И кто я такой?

Дети:(ответы детей)

Клоун: Все то вы знаете!

- Конечно же я прибыл к вам из цирка.

- Я научился там различным фокусам. Меня этому научил настоящий фокусник, который гастролирует по всему миру.

- Хотите я и вас научу?

Дети: Конечно хотим!

Клоун: У меня есть волшебная накидка и шляпа, которые мне подарил фокусник. С их помощью я смогу превратить и вас в настоящих фокусников.

Клоун приглашает детей к столу, рядом расположен еще один стол накрытый скатертью, под скатертью лежат предметы для экспериментов

Клоун: Проходите к столу и устраивайтесь поудобнее.

- Кто тут у вас самый смелый? Кто готов первым превратиться в фокусника? (ответы детей)

- Вот это да, оказывается вы все здесь смельчаки!

- На такой случай у меня есть волшебный листок, на нем есть буква. Чье имя начинается на эту букву, тот и пойдет первым.

Достает листок бумаги, показывает детям переворачивая его то одной, то другой стороной. (на листочке воском написана буква)

- Видите здесь букву?

Дети: нет.

Клоун: Конечно, он же волшебный. Мы сможем ее увидеть только после того, как закрасим листок краской.

Дети закрашивают листок, на нем появляется буква.

Фото «В гостях у клоуна»

-Чье имя начинается на эту букву? «…»

Клоун одевает ребенку шляпу и накидку, и три раза поворачивает его вокруг себя приговаривая слова «фокус, покус обернись, в фокусника превратись»

- И так представление начинается.

Первый фокус называется «Сделай воду разноцветной»

- Держи баночку и что есть силы тряси ее.

Четыре баночки (бутылки) с водой с закрученными крышками, внутренние стороны крышек покрыты гуашевыми красками- красной, зелёной, синей, а одна крышка чистая).

Фокусники просит ребенка попробовать окрасить воду,

но дает баночку с чистой крышкой.

У ребенка ничего не получается.

Клоун: В чем же дело (задумывается)

- А, я же совсем забыл про заклинание:

Сейчас я его вам его скажу, а вы слушайте и запоминайте

Клоун проговаривает слова, а ребенок трясет баночку с зеленой краской

1. Ты вода-водица

Друг ты мой студёный

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зелёной.

Вода встряхивается и окрашивается в зелёный цвет.

Клоун: Отлично, у тебя все получилось.

Приглашаю следующего героя.

Клоун выбирает следующего ребенка и одевает ему шляпу и накидку, и три раза поворачивает его вокруг себя приговаривая слова «фокус, покус обернись, в фокусника превратись.»

Дает ребенку баночку с красной краской.

- А теперь давайте все вместе будем говорить заклинание

Дети проговаривают заклинание вместе с клоуном

2. Ты вода- водица

Друг ты мой прекрасный

Стань вода- водица

Не простой, а красной.

Вода окрашивается в красный цвет

Клоун выбирает следующего ребенка, одевает ему шляпу и накидку, и три раза поворачивает его вокруг себя приговаривая слова «фокус, покус обернись, в фокусника превратись». Дает ребенку баночку с красной краской.

Дети проговаривают заклинание вместе с клоуном

3. Ты вода- водица

Светлая, как иней

Стань, вода-водица

Не простой, а синей.

Вода встряхивается и окрашивается в синий цвет.

Летнее развлечение на улице - фото

- Отлично. Этот фокус вы освоили!

- А как вы думаете, как это получилось? C помощью чего может окраситься вода?

(Ответы детей).

-Все верно, изначально вода не имеет цвета, но мы можем окрасить ее в любой цвет с помощью любых красителей

Фокус №2 «Заставь яйцо плавать»

Клоун выбирает следующего ребенка, одевает ему шляпу и накидку, и три раза поворачивает его вокруг себя приговаривая слова «фокус, покус обернись, в фокусника превратись».

На столе 2 емкости с водой, одна вода соленая, 2 яйца.

- Как вы думаете, если опустить яйцо в воду, оно всплывет или утонет? (ответы детей)

- Сейчас я попробую опустить яйцо в воду (яйцо тонет). Не получилось?

Фото №1 Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной деятельности

Клоун просит ребенка опустить 2-е яйцо во вторую емкость.

Яйцо держится на поверхности воды.

- Вот это да! Оказывается, оно может плавать.

- Как вы думаете почему одно яйцо утонуло, а второе опустилось?

- Какая вода выталкивает тела из воды?

(ответы детей)

- В соленой воде легче плавать чем в пресной, потому что тело поддерживает не только вода, но и растворенные в ней частички.

-Давайте добавим соль в ту емкость, где наше яйцо опустилось.

Ребенок добавляет соль, размешивает ее и опускает яйцо.

Яйцо всплывает.

Фокус №3 «Раздели жидкости»

Клоун выбирает следующего ребенка, одевает ему шляпу и накидку, и три раза поворачивает его вокруг себя приговаривая слова «фокус, покус обернись, в фокусника превратись».

На столе стоит сосуд наполовину наполненный водой, краска, воронка и подсолнечное масло.

- Перед вами сосуд с обычной водой, нам нужно окрасить ее и добавить в нее масло.

Как вы думаете что же произойдет?

(ответы детей)

Масло легче воды, поэтому оно плавает на поверхности воды!

Фото №2 Зарядить детей положительными эмоциями

- Какие же вы все-таки умные ребята. Может вы еще и спортивные?

Сейчас мы это и проверим. Выходите в центр площадки.

Проводится игра «успей пройти через балансир».

Дети делятся на две команды, пред каждой командой огораживается полоса препятствий. В середине стоит клоун с балансиром в руках (мяч на веревке/резинке). Возле каждой команды ведерки с мячами, задача игроков перенести все мячи на противоположную сторону и вернуться обратно, не задев балансир.

Клоун: Ребята, а вы любите дождик? (ответы детей).

- А я очень люблю! А хотите мы прямо здесь устроим дождь, да не простой, волшебный- цветной?

Фокус №4 «Разноцветный дождь»

Клоун выбирает следующего ребенка, одевает ему шляпу и накидку, и три раза поворачивает его вокруг себя приговаривая слова «фокус, покус обернись, в фокусника превратись».

На столе стоит емкость с водой, пена, жидкий пищевой краситель нескольких цветов и пипетка.

- В стакан с водой нужно добавить пену и с помощью пипетки капаем краситель на пену.

Краситель постепенно проникает через пену и плавно опускается в воде-получается дождик!

Фото №3 Задачи Образовательные Вызвать у детей интерес к поисковой деятельности

- Ребята, а что появляется на небе после дождя?

Дети: Радуга.

Следующий фокус называется «Танцующая радуга»

Перед каждым ребенком стоит тарелка с молоком, жидкие красители, моющее средство (в маленьких тарелочках) и ватная палочка.

- Перед вами тарелочки с молоком, вам нужно добавить несколько капель красителя, разного цвета. Затем окунуть ватную палочку в чудо средство, и опустить в центр тарелки.

Фото №4 Учить видеть и выделять проблему эксперимента ставить перед собой цель эксперимента отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности

Мыло вызовет бурную реакцию, которая заставит краски метаться причудливым узорами.

- Моющее средство вступает в реакцию с молоком, и приводит их в движение. Поэтому и появляются такие красивые узоры на поверхности молока.

Внезапно звонит телефон. Клоун отвечает и имитирует разговор.

- «Алло, что случилось?

Как же так?

Я же говорил тебе, что зубы нужно чистить постоянно.

Утром и вечером.

Иди к стоматологу, я скоро буду.»

Клоун: Ребята, мне звонил мой давний друг из цирка слон «Дамбо»

У разболелся зуб.

Давайте приготовим для него зубную пасту.

- Для этого нам понадобятся: дрожжи, перекись водорода, пищевой краситель, теплая вода.

- Сначала надо разбавить дрожжи теплой водой и хорошенько размешать.

- Перекись водорода вылить в высокую бутылку и добавить краситель.

Дети помогают клоуну соединять ингредиенты.

- А теперь самый ответственный момент

Клоун ставит бутылку с перекисью в глубокий поднос и выливает в нее дрожжи.

Происходит реакция, пена поднимается и начинает выливаться из бутылки.

Фото №5 Публикация Летнее развлечение на улице В гостях у клоуна размещена в разделах Клоун

- Отлично, наш подарок готов. Я думаю, что Дамбо будет очень рад такому подарку. А я ему расскажу, как мы с вами старались.

-Кажется у меня в кармане еще что-то осталось!

Достает мыльные пузыри.

- Ах, чуть не забыл у меня же есть подарки для вас. Мыльные пузыри.

Клоун раздает подарки.

- А сейчас, я приглашаю всех вас на шоу мыльных пузырей!

Дети танцуют под веселую музыку и пускают мыльные пузыри.

Фото №6 Веселые клоуны в публикациях на МААМ Лето Сценарии летних развлечений Сценарии праздников

Список литературы:

1. «Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников», Дыбина О. В. ,Рахманова Н. П., Щетинина В. В., 2010 г.

2. «Организация опытно- эспериментальной деятельности детей 2-7 лет», Мартынова Е. А., Сучкова И. М., 2011 г.

3. Цветная водица/ Проект «Фокусы» - Электронный ресурс- Режим доступа: http// frick.fome.ru /ras-6-4 html- свободный.

Публикации по теме:

Обучение детей старшего дошкольного возраста спортивной игре в бадминтон на улице в летнее времяОбучение детей старшего дошкольного возраста спортивной игре в бадминтон на улице в летнее время Фотоотчет обучению детей старшего дошкольного возраста спортивной игре в бадминтон на улице в летнее время. Бадминтон – спортивная игра,.

Летнее музыкальное развлечение для всех возрастных групп «В гостях у феи цветов»Летнее музыкальное развлечение для всех возрастных групп «В гостях у феи цветов» Летнее музыкальное развлечение «В гостях у феи цветов» Цель: Создать радостное настроение у детей. Задачи: Воспитывать в детях - умение.

Летнее развлечение «Батуты»Летнее развлечение «Батуты» Лето лучшая пора, веселится детвора. Лето лучшее время для закаливания детей. Хорошо когда можно купаться в море, загарать, бегать в трусиках,.

Летнее развлечение для детей младшей группы «Клоунесса в гостях у малышей»Летнее развлечение для детей младшей группы «Клоунесса в гостях у малышей» Ведущий. Много сегодня у нас новостей Будем встречать мы с вами гостей. Не Бабу Ягу и не принцессу А милую и смешную клоунессу. 001 – выход.

Летнее развлечение для детей средней и старшей групп на улицеЛетнее развлечение для детей средней и старшей групп на улице .

Летнее развлечение для детейЛетнее развлечение для детей Сценарий. Ведущий: -здравствуйте, ребята! Посмотрите как коасиво сегодня на улице! Солнышко светит, цветочки, бабочки, травка зеленеет.

Летнее развлечение на улице «День здоровья» для детей средней и старшей групп Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Ход развлечения Ведущий: Сегодня праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья.

Летнее развлечение в разновозрастной группе «Львёнок и черепаха в гостях у ребят»Летнее развлечение в разновозрастной группе «Львёнок и черепаха в гостях у ребят» Цель:Создать радостное летнее настроение. Задачи. Воспитывать чувство любознательности и интереса к героям мультфильмов. Развивать внимание,.

Мастер-класс по изготовлению клоуна из бумаги к Дню клоуна на МAAMМастер-класс по изготовлению клоуна из бумаги к Дню клоуна на МAAM Попова Валентина Клоун! Кто же не знает этого смешного и весёлого человека, который смешит и развлекает, поднимаем настроение и делает.

Музыкальное развлечение в ДОУ на улице без подготовки «Летнее путешествие»Музыкальное развлечение в ДОУ на улице без подготовки «Летнее путешествие» Летнее путешествие… (сценарий летнего развлечения в детском саду на улице без подготовки) Цель: Доставить детям радость от общения с музыкой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение на улице «В гостях у клоуна»
Опубликовано: 4 ноября 2022 в 17:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД