Надежда Дмитриева
Летнее спортивное развлечение для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях.
Задачи:
- развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности;
- учить играть в подвижные игры с элементами соревнования;
- воспитывать ловкость, силу, выносливость, ответственность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о лете.
Беседы на тему: «Лето», «Здравствуй лето».
Заучивание стихов о лете, дружбе.
Материал: обручи, мячи, скакалка.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Опять смеётся лето
В открытое окно
Публикация «Летнее спортивное развлечение для детей старшей группы» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2021
И солнышка и лета
Полным, полным - полно!
- Дети, сейчас мы с вами разобьёмся на две команды и проведем летнее соревнование, узнаем кто у нас самый сильный, ловкий, смелый.
Чтобы разбиться на команды, мы рассчитаемся на первый, второй.
Воспитатель: Я вижу, команды готовы. Теперь надо дать название командам.
(Дети советуются).
Воспитатель: Первая команда.
Дети хором: Васильки.
Воспитатель: Вторая команда.
Дети хором: Ромашки.
Воспитатель: Отлично! Приступаем к первому испытанию.
- Летом цветёт много цветов. Сейчас, вы, по очереди (команды) будете называть цветы, чья команда больше назовёт, та и победит.
Воспитатель: Вижу – дружные ребята, друг за друга вы горой.
Воспитатель: Второй конкурс - эстафета «Кенгуру».
Первый игрок начинает движение, бежит до обруча, впрыгивает в обруч на двух ногах, выпрыгивает из обруча, огибает ограничитель и возвращается в команду.
Воспитатель: Третий конкурс - эстафета «Лягушки».
Команды выстраиваются в колонны за линией старта. По сигналу капитаны каждой команды, зажав между коленями мяч, устремляются к ориентиру. Добежав до ориентира, они берут мяч в руки и возвращаются к команде, передав мяч следующему участнику, а сами становятся в конец колонны. Игра заканчивается, когда все дети выполнят перебежки и мяч снова окажется у капитана команды.
Воспитатель: Четвертый конкурс - эстафета «Попади в цель».
Приглашаются капитаны команд, которые держат обруч - цель. У каждого игрока по 1 маленькому мячу. По сигналу каждый из игроков бросает мяч в корзину.
Воспитатель: Прежде, чем продолжить наши соревнования, предлагаю отдохнуть и отгадать загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня - невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она - через меня. (Скакалка)
Воспитатель: Верно, скакалка! И сейчас мы с вами поиграем в игру «Рыбаки и рыбки»
Воспитатель: Пятый конкурс «Чья команда быстрее построится».
Пока звучит музыка, дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются; выигрывает та команда, чья быстрее построится.
Воспитатель: Обе команды показали высший класс.
Сейчас подводим мы итоги,
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.
Сегодня стали вы сильнее.
Сегодня стали вы дружнее.
Сегодня проигравших нет.
Воспитатель: Вот и закончились наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!