Летние Олимпийские игры в сказочном лесу

Светлана Маркова
Летние Олимпийские игры в сказочном лесу

Конспект занятия в подготовительной группе: Художественное творчество (лепка).

Тема: Летние Олимпийские игры в сказочном лесу.

Воспитатель: Маркова Светлана Юрьевна

Васильева Анна Александровна

Тема: Летние Олимпийские игры в сказочном лесу. Художественное творчество (лепка).

Программное содержание:

1. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей, дополняя деталями для передачи образа баскетболиста.

2. Развивать чувство формы и композиции

3. Воспитывать любовь детей к спорту, стремление доводить начатое дело до конца.

4. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.

Интеграция образовательных областей:

Физическая культура

Цель: Формирования у воспитанников потребности в двигательной активности.

Социализация

Цель: приобщение детей к спорту, здоровому образу жизни.

Труд

Цель: формировать представление о труде спортсменов.

Коммуникация

Цель: Умение слушать и отвечать на вопросы.

Предметно развивающая среда: Персонаж из мультфильма – Лиса, пластилин, доска для поля, два конверта разрезанные картинки.

Ведущий. Олимпийские игры – это состязания лучших спортсменов. Они зародились в древней Греции за восемь веков до нашей эры. По легенде царь Элиды обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы уберечь народ от войн и грабежей?» И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. С той поры раз в четыре года, по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли «священное перемирие». На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

Ведущий: Олимпийские игры начинаются, когда зажжен Олимпийский огонь! Вот-вот, с минуты на минуту на нашем стадионе появится факел с Олимпийским огнем. В далекой Олимпии, возле храма Геры от палящих лучей греческого солнца зажигают этот огонь, огонь мира, дружбы, тепла и света. Греческая богиня Гера передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела в огромной чаще зажигают огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. И наш Олимпийский огонь уже в пути и вот-вот прибудет. И мы тоже его зажжем.

Ведущий. К принятию клятвы юного Олимпийца – смирно!

Кто с ветром проворным

Сумеет сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто в сердце

С мечтою крылатой родился?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто верит в победу,

Преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто спортом

Нашей отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких

Клянемся добиться!

Дети. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Педагог зовет ребят поиграть. Дети в стают в круг.

Играют «Юные Спортсмены»:

(Выполняют движения в соответствии с текстом)

Любим спортом заниматься.

Будем очень мы стараться,

Мяч бросать и принимать,

Метко в даль его кидать,

Ловко прыгать на скакалке,

Ног своих совсем не жалко.

Приседать и вновь вставать,

Руки быстро поднимать

Наклониться вправо, влево

Все мы делаем умело!

Раздается звук вертолёта. Появляется Лиса, летящая на вертолете.

Лиса- куда я попала?

Педагог - здравствуй Лисичка.

Лиса – Вы меня узнали ребята. Да.

Лиса – Здравствуйте девчонки и мальчишки, я совсем забыла, зачем сюда к вам прилетела, что же делать?

Педагог – непереживай, мы с ребятами постараемся помочь тебе вспомнить. Посмотри, может у тебя письмо или записочка есть.

Лиса – Сейчас посмотрю. Ура, нашла! Что там покажи нам Лисичка. Смотрите это конверты красный и синий для одной и другой команде.

Лиса – Ребята, а у вас есть две команды? Да

Лиса отдает один конверт одной и другой команде.

Педагог – давайте распечатаем. Ребята обнаруживают разрезанные картинки. Педагог помогает одной команде, Лиса – другой.

Команда хоккеистов, что у вас изображено? (Игра Волейбол).

Команда фигуристов, а что у вас? (Игра Водное поло).

Педагог – вспомнила Лисичка, не могу вспомнить, зачем мне эти картинки понадобились. Наши ребята много знают о Волейболе и о Водном поло. Они тебе расскажут, а ты внимательно слушай.

Мальчики рассказывают о Волейболе. Затем девочки о Водном поло.

Лиса – Ура я вспомнила! Меня к вам отправили за помощью. У нас скоро в сказочном лесу будут проходить Летние Олимпийские игры. Волейбольная команда у нас есть одна, а другой команды нет. Жители нашего сказочного леса просят, чтобы вы слепили Волейбольную команда. Я так долго летела к вам, что мне стало грустно, вот я и разрезал картинки. А когда приземлялась, не престигнулась – головой ударилась. Благодаря вам все вспомнила.

Педагог примем участие в Летних Олимпийских играх? Да.

Давайте слепим для сказочных жителей команду Волейболистов.

Прежде чем приступить к работе, каким способом вы будете лепить фигуру человека? (ответы детей). Приступайте к работе. Сначала лепим фигуру человека, затем дополняем необходимыми деталями.

Педагог – Лисичка, а вашей команде форма Волейболистов, какого цвета, синяя. А у нас будет зелёная.

Педагог – зовет детей к полю. Дети расставляют Волейболистов на поле. Педагог и дети дает оценку.

Ребёнок Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека,

Пусть бумажные медали

Получили мы пока,

Но надеяться мы будем,

Что пройдет немного лет-

Настоящие медали

Мы получим наконец!

Педагог предлагает сфотографироваться на память. Лисичка дарит на память медали.

Лисичка - прощается с детьми, так как топливо осталось мало и ему пора возвращаться.

Летние Олимпийские игры в сказочном лесу
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Летние олимпийские игры»Сценарий праздника «Летние олимпийские игры» Ход мероприятия: Звучат фанфары Ведущий: Реют знамёна над стадионом Радостно песни повсюду звучат В ногу шагая, стройной колонной Мы на.

«Малы летние Олимпийские игры в детском саду»«Малы летние Олимпийские игры в детском саду» Малые летние олимпийские игры в «Ручейке» Трудно представить себе жизнь малышей в детском саду без весёлых досугов и развлечений, шумных.

Физкультурное развлечение «Малые летние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста. Ведущий. Слайд 1 Все мы очень, очень, рады В наш детский сад «пришла» Олимпиада. Здесь смогли мы все собраться Чтобы нам соревноваться В.

Интегрированное занятие «В сказочном лесу» Интегрированное занятие по математике «В сказочном лесу» в подготовительной группе МКДОУ (Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида)».

Летние Олимпийские игрыЛетние Олимпийские игры Одной из главных задач коллектива МДОУjavascript:addImage('message') Детский сад общеразвивающего вида №19» является укрепление физического.

Малые летние олимпийские игры для детей старших и подготовительных к школе групп Малые Олимпийские игры в Доу (для детей старших и подготовительных к школе групп) Цель: воспитание у детей потребности в занятиях физической.

Малые летние олимпийские игры в детском саду (фотоотчёт)Малые летние олимпийские игры в детском саду (фотоотчёт) Стихотворение "Олимпиада» Вся Россия рада! У нас Олимпиада! Праздник спорта мировой Ожидает нас зимой. Мы радушны, хлебосольны, Ждем.

Наши летние олимпийские игры.Наши летние олимпийские игры. Не будет преувеличением сказать, что весь мир сейчас пристально следит за олимпийскими играми в Бразилии. Многие не только следят, но и.

Спортивное развлечение в старшей группе «Летние Олимпийские игры» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры.

Спортивный праздник «Детские летние олимпийские игры-2016» 1. Обогатить знания детей о появлении Олимпийских игр. 2. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции в игре. 3. Доставить детям.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Летние Олимпийские игры в сказочном лесу
Опубликовано: 16 октября 2016 в 14:32
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...