МААМ-картинки

Летний досуг для всех младших групп детского сада «Путешествие в Страну Сказок»

Зиля Фахретдинова
Летний досуг для всех младших групп детского сада «Путешествие в Страну Сказок»

«Путешествие в страну сказок»

Общий досуг в младших группах

Цель:

Воспитание интереса и любви к художественной литературе, к устному русскому народному творчеству как к одной из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности

Интеграция областей:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно-эстетическое развитие,

Физическое развитие.

Задачи:

Обучающие:

- Учить детей узнавать сказки по фрагментам, загадкам, моделям;

Публикация «Летний досуг для всех младших групп детского сада „Путешествие в Страну Сказок“» размещена в разделах

- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

- закрепить с детьми содержание русских народных сказок, умение отвечать на вопросы простыми предложениями ;

- учить детей выражать своё отношение к героям сказок, побуждать желание помочь им;

Развивающие:

- развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм;

- развивать интерес к художественному слову;

- развивать память, воображение, выразительность речи;

- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

- развивать устную речь детей;

-развивать артистические способности на основе применения приобретенных знаний, речевых навыков и умений.

Воспитывающие:

- воспитывать интерес к русским народным сказкам, желание слушать их и получать от этого удовольствие;

- воспитывать желание и умение следить за развитием действия сказки;

- воспитывать бережное отношение ко всему живому, любовь к близким, желание помочь героям сказки ;

- воспитывать звуковую культуру речи.

Материалы и оборудование:

Избушка; пеньки; скамейка; два искусственных дерева; два клубка (большой и маленький); костюмы для Зайчика, Медведя, Мышки, Деда; костюмы для детей к сказке «Теремок», для Бабушки-Забавушки, атрибуты для игр :2 деревянные ложки, капсулы от киндер-сюрпризов,4 корзинки,кегли,2 обруча, игрушки: Лиса, Кот, Волк

Предварительная работа:

Создание условий для театрализованной деятельности, показ детям кукольного театра «Теремок», «Репка», «Колобок», рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» на видео и аудиозаписях, выставка рисунков «Моя любимая сказка», разучивание хороводных песен : «Заинька, попляши!», «По малинку в сад пойдём»

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.

Ход мероприятия. (Звучит музыка «В гостях у сказки», в зал входят дети, садятся на стулья) .

Б. -З. : Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые! Я бабушка- Забавушка- очень люблю пляски да веселье, песни петь да сказки рассказывать! А вы, ребята, любите сказки (Да)

Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети.

Учат они нас, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час Мы отправимся сейчас.

Хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной Стране Сказок?

Дети: Да!

Б. -З. : Хорошо, тогда я приглашаю всех в удивительную «Страну Сказок». Дорога будет долгая, и чтобы в пути нам не стало скучно,давайте споем веселую песню.

Логоритмика «Мы идём» (в исп. Николая Шуть)

Б. -З. : Вот мы и пришли! Присаживайтесь, пожалуйста!

Ой, ребята, кто –то к нам идёт!

Выходит Зайчик (идёт и плачет)

Да это же Зайчик идет и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет?

(дети спрашивают) .

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

Б. -З. : Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?

Дети: «Заюшкина избушка».

Б. -З. : Правильно. А теперь вспомните всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке? кто второй? третий?

Дети: Собаки, медведь, петух.

Б. -З. : А давайте развеселим Зайку, поиграем с ним!

Игра – хоровод «Зайка серенький сидит»-(дети 1 младших групп)

Зайчик: Спасибо вам, дети, теперь мне стало так весело! Я поскорее побегу к своим друзьям зайчикам в лес! А вам подарю волшебный клубочек- он покажет вам дорогу дальше!

Дети прощаются с Зайчиком.

Б. -З. : Наш клубочек покатился дальше,а мы посмотрим, куда же он нас приведёт!

«Ты, клубок, катись, катись

В новой сказке окажись».

Под музыку выходит Медведь (взрослый)

М: Здравствуйте,гости дорогие! Как много детишек в мой лес пожаловало!

Я добрый Медведь, люблю играть, песни петь.

Я жил один в лесу густом

Да взял хозяйку себе в дом

Хозяйство чтоб она вела

Пирожки бы мне пекла

Да только меня обманула она,

И к деду с бабой вернуться смогла

Б. -З. : Ребятки, а из какой сказки мы встретили Медведя?

Дети: Маша и медведь

Б. -З. : Как попала Маша в лес, кто её домой привел (ответы детей)

М. :А может, вы со мной поиграете и повеселите меня?

Игра «У медведя во бору» -играют по очереди дети 2младших групп

М. : Какие вы все ловкие- не догнать мне вас!

Б. -З. : Мишенька, мы знаем, что ты очень любишь лакомиться малиной. Вставай с нами в хоровод, пойдем по малину в сад!

Хоровод «По малину в сад пойдем» (все группы)

М. : Спасибо вам, ребятушки, за то, что повеселили меня! Но мне пора идти к своим маленьким медвежатам. До свидания!

Б. -З. : Ребята, а в какую сказку мы попадем дальше, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку. Слушайте внимательно!

На поляне вырос дом,

Разместились звери в нем.

Вдруг пришел лохматый,

раздавил он домик лапой.

( Дети :Теремок)

Б. -З. : А ребятки из 7 группы как раз приготовили сказку «Теремок». Давай мы её посмотрим.

Показ сказки «Теремок».

Б. -З. : Ай ребятки, какие молодцы! А сейчас, я загадаю вам загадки и узнаю,

как вы знаете сказки.

1. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…. (колобок)

2. У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

3. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки» (Три медведя)

4. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят»).

5. Было яичко у нас золотое,

А осталось лукошко пустое.

Плачет дед, плачет баба,

Но их утешает (курочка ряба).

Б. -З. : Ой, я слышу, кто-то к нам сюда спешит!

Появляется Мышка и плачет.

Б. -З. : Здравствуй, Мышка! Мышка, почему ты плачешь, что случилось?

Мышка: Я бежала быстро, быстро от страшной кошки и не заметила, как своим хвостом что-то задела и разбила. Дед и баба заплакали. А я вот и забыла, из какой я сказки.

Б. -З. : Ребята, подскажите Мышке, из какой она сказки?

Дети: «Курочка- ряба».

Б. -З. : Мышка, давай мы тебя научим бегать ловко и не бояться кошки.

Игра «Кот и мыши»(играют дети 1 младших групп)

Б. -З. : Наши девочки знают, что с яйцами нужно быть очень осторожными, чтобы их не разбить. Сейчас они покажут, как умеют аккуратно собирать яйца в корзинку.

Игра «Перенеси яйца в корзинку»(девочки 2 младших групп)

Б. -З. : А мальчики научат тебя бегать так,чтобы ничего не задеть и не уронить.

Игра – эстафета» Пробеги между кеглями» (мальчики 2 младших групп)

Мышка: Ура! Я научилась бегать так же ловко, как и вы! Спасибо! До свидания! Я остаюсь в своей сказке.

Б. -З. : Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы все были веселыми, находчивыми, ловкими и смелыми. На прощание я хочу всех вас угостить. (Раздается угощение)

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад!

Раз, и два, и пять, и восемь,

В детский сад всех переносим.

Ребята, вам интересно было в Стране сказок? (Да)

Мы ещё не раз будем встречаться с нашими друзьями - героями ваших любимых сказок. Но это будет в следующий раз.

А сейчас мы все вместе встанем в круг и споем веселую песню.

Логоритмическое упражнение «Как живёшь?»

Уход детей

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну сказок» для средней группы детского сада Цель: Формирование у детей интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;.

Конспекты бесед с детьми для младших групп детского сада БЕСЕДА «Наши четвероногие друзья» Программное содержание. Развивать диалогическую форму речи, умение принимать участие в групповом разговоре.

Осеннее развлечение для всех групп детского сада на площадке. Дети выходят на улицу и видят на площадке, на пенёчке сидит и скучает Осень (под зонтом). Дети подходят к Осени, здороваются. Осень спрашивает,.

Развлечение на День смеха для всех групп детского садаРазвлечение на День смеха для всех групп детского сада День Смеха развлечение. 1 апреля 2016г Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Скорее входите, желанные гости, Все ваши заботы у входа.

«Герои сказок Пушкина поздравляют мам». Сценарий праздничного концерта, посвященного 8 Марта, для всех групп детского сада «Герои сказок Пушкина поздравляют мам» Сценарий праздника к международному женскому дню для детей всего сада. Подготовила и провела: Сапатова.

Сценарий праздника «Масленица» для всех групп детского сада Сценарий праздника «Масленица» для всех групп детского сада. Ведущая: Все на праздник! Все на праздник! Масленицу встречаем, зиму провожаем,.

Сценарий развлечения для всех групп детского сада «Масленица» Масленица Скоморохи Зима Баба-яга Избушка Выбегают Скоморохи. 1-й скоморох. О-хо-хо, а-ха-ха! Смотри-ка, сколько кругом зевак собралось.

Сценарий «Встреча весны» для всех групп детского сада Развлечение на улице «Встреча Весны» Атрибуты: чучело Масленицы. Верёвка. Колокольчик. Мячи или снежки, игрушки зайца и лисы, угощения.

Театрализованное представление «Путешествие в страну сказок» в коррекционной группе детского сада Театрализованное представление «Путешествие в страну сказок" в коррекционной группе детского сада. Автор: Лазарева Ирина Юрьевна, воспитатель,.

Ух, ты, Масленица! Сценарий для всех возрастных групп детского сада. Ух, ты, Масленица! Сценарий для всех возрастных групп детского сада. Дети под фонограмму песни «А мы масленицу дожидали» в русских народных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний досуг для всех младших групп детского сада «Путешествие в Страну Сказок»
Опубликовано: 4 июля 2017 в 19:59
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД