Морозова Татьяна Игоревна
Летний геокешинг «Растем здоровыми»
▼ Скачать + Заказать документы
Растем здоровыми
Здравствуйте, ребята! Мы – эколята - дошколята, сказочные герои, очень любим заботиться о природе.
Знаем, что вы очень любите природу и много знаете о ней. Предлагаем вам сыграть с нами в игру, которая называется «Геокешинг» это – приключенческая игра с элементами туризма и краеведения и с розыскивание тайников. Но чтобы найти этот тайник вам нужно выполнить все задания.
Предлагаем Вам поиграть в игру «Геокешинг», с перевода на русский - найди клад по карте. Клад спрятан на территории вашего детского сада, нужно вам его найти и забрать.
Публикация «Летний геокешинг „Растем здоровыми“» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Но прежде чем найти клад,вы должны выполнить задания, пользуясь схемой- картой, которая находится в группе, предлагаю Вам ее найти, а мы вам будем помогать, если будем говорить тепло, значит вы близко к ней, а если скажем холодно, то значит далеко вы от нее. Игра «холодно, горячо»
Ребята после того как нашли карту рассматривают ее и решают куда им нужно отправиться.
1. Остановка «Экспериментальная» Материал: камни, листы белой бумаги, лупа.
Воспитатель: ребята теплые месяцы – лучшее время для игр с песком, а вы знаете, что такое песок и от куда он берется?
Ход эксперимента: Возьмите 2 камня и постучите ими друг о друга, потрите их над листом бумаге. Что это сыплется? Как мы получили песок? Вывод: Ветер, вода разрушают камни, в результате чего и появляется песок.
«Из чего состоит песок» Ход эксперимента: Насыпьте песок на листок бумаге, с помощью лупы рассмотрите его. Вывод: Песок состоит из мелких песчинок, которые не прилипают друг к другу.
Воспитатель: ребята, а в спорте песок используют во время прыжков в длину для смягчения падения. Попробуем с вами прыгнуть в длину? Выполнения прыжком в длину с места.
Предлагаю, вам, немного расслабится и поиграть в песок. Игра постройка
2. Остановка «Ветерок» подуй на шарик и не урони
3. Остановка «Закаляйкина» босо хождение по тропе здоровья
4. Остановка «Розарий»
Уточнять названия цветов, их строение, особенности их размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям; обратить внимание на то, что некоторые цветы приятно пахнут.
Воспитатель: Спал цветок и вдруг проснулся
Спал цветок и вдруг проснулся — (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел. (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, влево, вправо.)
Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Воспитатель: дети, какие замечательные цветы растут на нашей клумбе! Ребята, опишите цветы, какие они? Ответы детей.
Воспитатель: а для чего нам нужны цветы? Какая от них польза? Ответы детей: (насекомые собирают пыльцу и нектар, цветы используют как украшение, цветы дарят на праздники и т. д.) Игра «Угадайка» дети как угадают загадку должны встать вокруг того цветка о ком речь мак, ромашка, васелек.
Пекут с ним булки и рулеты,
Так даже названы конфеты,
Цветочек, как варёный рак.
Узнали? Это — красный … (Мак).
В белой юбочке стоит,
Про любовь секрет таит:
Может скажет, иль промашка —
Погадай-ка нам …
(Ромашка!
Ярко-синий сарафанчик.
И зелёный стебелёк.
Распустился в поле чистом
Нам на радость. (Василёк)
в конце игры эколята выносят детям в корзине яблоки.