МААМ-картинки

Проект для дошкольников «Лето в ярких красках» (6 фото)

Юлия Фролова
Проект для дошкольников «Лето в ярких красках»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработали:

Инструктор по физической культуре Фролова Ю. А.

Музыкальный руководитель Сараева Ю. С.

Тип проекта : долгосрочный

Срок реализации проекта : 5 недель.

Участники проекта : дети дошкольного возраста 2-7 лет, педагоги, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре,родители

Актуальность

На современном этапе развития общества острыми проблемами являются: ухудшение экологической ситуации, социальная неустойчивость, снижение уровня жизни, что способствует ухудшению здоровья детей, его физического, психического и социального компонентов.

Публикация «Проект для дошкольников „Лето в ярких красках“» размещена в разделах

Лето – особый период в жизни каждого ребенка. Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов.

Одной из наиболее эффективных форм их реализации является организация отдыха воспитанников ДОУ в летний период.

Цель 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

Задачи

1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.

2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

Комплексно-тематическое планирование:

Июнь:

1 неделя «Дед Мороз и лето»

2 неделя «Неделя безопасности»

3 неделя «В здоровом теле – здоровый дух!»

4 неделя «В гостях у сказки»

5 неделя «Детство»

«Дед Мороз и лето». Цель: расширение, формирование знаний о лете.

В понедельник утром в детский сад к ребятам пришел Дед Мороз. Он никогда не видел лето и ему было очень интересно узнать какое оно. Дети были очень удивлены появлению деда Мороза. Они учили дедушку летним играм, пели песни, водили хороводы, танцевали и веселились и так же нарядили ёлочку. Дед Мороз попросил ребят нарисовать для него летние рисунки. Из них мы оформили выставку.

Проект для дошкольников «Лето в ярких красках»

«Неделя безопасности». Цель: познакомить с правилами дорожного движения, безопасности.

К ребятам приходил Незнайка. Он не знал как правильно вести себя в опасных ситуациях. Детки рассказали ему для чего нужно знать ПДД, как вести себя в случае пожара. Играли в весё лые игры такие как: «Шофёр», «Светофор», «Быстрые самокаты», танцевали, разгадывали загадки. Так же ребята на проекторе смотрели обучающие мультфильмы на тему «Безопасности ДД», «Правила обращения с огнём». Рисовали рисунки на тему «Безопасность ДД».

Завершилась неделя викториной. Дети отвечали на обучающие вопросы, разбирали опасные ситуации.

Фото «Лето в ярких красках»

«В здоровом теле - здоровый дух». Цель: пропаганда здорового образа жизни

На этой неделе к детям пришёл Карлсон. Ребята рассказали ему для чего нужно заниматься спортом, какую огромную роль он играет в жизни и здоровье человека. На этой неделе прошли соревнования в формате ОФП, по окончании которых ребята были награждены грамотами и призами.

Проект для дошкольников - фото

«В гостях у сказки». Цель: приобщение детей к художественной литературе, театру

На этой неделе к ребятам приходил Карабас-Барабас, в его театре случилась беда, у него разбежались куклы - актёры. Ребята согласились помочь ему и стать побыть его актёрами. Карабас дал задания каждой группе приготовить представление.

Так же на этой неделе был проведён квест. Ребята на разных локациях попадали в определённую сказку и выполняли задание героя. Помогли кощею собрать отыскать кусочки пазлов и собрать их в картинку, спасли его от смерти. С Бабой Ягой делали кисельные берега по сказке «Гуси лебеди», так же попали в сказку «Колобок» и помогли старухе замесить тесто и сделали колобки.

Завершилась неделя театральными представлениями, которые готовили ребята. В музыкальном зале мы поставили стульчики, лавочки на которых должны сидеть ребята. А вход организовали через кассу. Ребята должны были купить билет за жетон полученный на зарядке утром этого дня.

Фото №1 Разработали Инструктор по физической культуре Фролова Ю

«Детство» Цель: создание условий для детской инициативы и самостоятельности.

На этой неделе был проведён «День дружбы», дети учили Капризулю дружить, играли с ней в весёлые игры и эстафеты.

Так же была проведена пижамная вечеринка, все дети были пижамах, играли в весёлые игры с подушками, танцевали танец с подушкой, потом лёжа на полу смотрели мультфильм «О подушке».

Ребята проводили эксперименты с водой.

Завершилась неделя весёлым праздником «Джунгли». Ребята переоделись в костюмы индейцев, которые сами приготовили. Играли в эстафеты: добывали пищу», носили воду, разгадывали загадки про экзотических животных, тянули канат.

Фото №2 Музыкальный руководитель Сараева Ю Фото №3 Тип проекта долгосрочный Срок реализации проекта недель

Наше лето прошло ярко, весело и красочно.

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!» Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.

Детский мастер-класс по аппликации «Бабочки-красавицы в ярких, цветных платьицах»Детский мастер-класс по аппликации «Бабочки-красавицы в ярких, цветных платьицах» Материал для выполнения мастер – класса: набор самоклеющейся перламутровой цветной бумаги, набор для детского творчества – бумага цветная.

Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!»Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.

Фотоотчёт летнего развлечения для разновозрастных групп «Праздник ярких красок»Фотоотчёт летнего развлечения для разновозрастных групп «Праздник ярких красок» Цель:Развивать творческие способности детей посредством игровой и изобразительной деятельности. Ведущий поприветствовал всех собравшихся.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Летнее творчество. Коллективная работа «Бабочки-красавицы в ярких, цветных платьицах»Летнее творчество. Коллективная работа «Бабочки-красавицы в ярких, цветных платьицах» Лето согревало нас ласковыми солнечными лучами, на лугах пестрели яркие цветы, пели птицы, мы восхищались красотой бабочек, пролетающих.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Сказка о красках»Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Сказка о красках» Дети празднично одетые под музыку Черчилля входят в зал друг за другом, взявшись за руки, и выполняют выход-танец. Затем дети рассказывают,.

Весна в красках и музыке…Весна в красках и музыке… Весна в красках и музыке. Интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель: воспитывать интерес и любовь к родной природе,языку,культуре.

Экологический проект «Лето яркое! Лето жаркое!»Экологический проект «Лето яркое! Лето жаркое!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию заключительный проект из серии экологических проектов «Времена.

Фотозарисовка «Зима в снежных красках»Фотозарисовка «Зима в снежных красках» Зимние фотозарисовки. «Зима в снежных красках!»Свежей и светлой прохладой Веет в лицо мне февраль. В. Брюсов Февраль – последний месяц зимы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для дошкольников «Лето в ярких красках»
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 10:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для дошкольников «Лето в ярких красках»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Фролова (УИ 2752399) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД