Получи документы

Летняя оздоровительная работа (август, 1.08–14.08-старшая группа)

Ксения Подшивалова
Летняя оздоровительная работа (август, 1.08–14.08-старшая группа)

Перспективно-календарный план на август.

1 августа – вторник.

I половина дня.

1. Ситуация общения «Солнце – друг и враг».

Цель: солнце – неистощимый источник энергии и используется в качестве экологически чистого топлива для транспорта и промышленности.

2. Труд в уголке природы – вынос комнатных растений на участок.

3. Дидактическая игра «Птицы из проволоки».

Цель: выгибание из проволоки геометрических форм (овала, круга, треугольника) и выкладывание из них птицы.

4. Самостоятельная коммуникативная деятельность.

Прогулка 1.

Публикация «Летняя оздоровительная работа (август, 1,08–14,08-старшая группа)» размещена в разделах

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Народная игра «Охотники и утки».

Цель: воспитывать организованность, внимание, умение управлять своими движениями.

3. Трудовые поручения – сбор крупного мусора на участке.

Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

II половина дня.

1. Хозяйственно-бытовой труд – мытье конструктора.

Цель: воспитывать желание самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в игровом угле.

2. Настольно-печатные игры «Разрезные картинки».

Цель: развивать логическое мышление, внимательность и память.

3. Индивидуальная работа по РЭМП «Наш день».

Цель: закреплять представление о частях суток.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за росой.

Может ли птичка напиться росой? Поискать росу и собрать ее в ладошку и рассмотреть.

2. Хороводные игры (по желанию детей).

2 августа – среда.

I половина дня.

1. Дидактическая игра «Расскажи о себе».

Цель: развивать воображение, память, монологическую речь; воспитывать внимательное отношение к речевой деятельности товарища.

2. Познавательно-исследовательская деятельность «Влияние солнечного тепла».

Цель: экспериментирование с каплями воды.

3. Индивидуальная работа по рисованию «Дождик, дождик» (Лиза П., Артем, Ксюша).

Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека.

Прогулка 1.

1. Наблюдения за высотой стояния Солнца.

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

2. Трудовые поручения – собрать поломанные веточки с участка.

Цель: формировать желание помогать взрослым.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

II половина дня.

1. Пальчиковая гимнастика «Я рисую лето».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2. Настольно-печатные игры «Найди по контуру».

Цель: развивать воображение и логическое мышление.

3. Дидактическая игра «Кто вперед назовет предмет?».

Цель: совершенствовать умения находить предметы круглой, треугольной, квадратной формы.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за тенями от предметов: показать при помощи рук разные фигурки на стене здания.

2. Подвижная игра «Попрыгунчики».

Цель: упражнять в прыжках на дух ногах с продвижением вперед.

3. Трудовая деятельность - подметание дорожек на участке, сбор мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться.

3 августа – четверг.

I половина дня.

1. Дыхательная гимнастика «Ароматная клубничка».

2. Полоса препятствий «Самые ловкие».

Цель: закреплять навыки пролазывания под дугой.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка 1.

1. Экскурсия к пешеходному переходу.

Цель: продолжить знакомство с элементами дороги.

2. Хороводная игра «Затейник».

Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения.

3. Игра «Сбей кеглю».

Цель: развивать меткость, силу броска.

4. Игры по желанию детей.

II половина дня.

1. Упражнения на дорожках здоровья.

2. Инсценировка сказки «Пузырь, Лапоть и Соломинка».

3. Подвижная игра «Поймай мяч».

Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за насекомыми на участке.

Цель: расширять знания о насекомых.

2. Подвижная игра «Кто смелее?».

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

3. Самостоятельная трудовая деятельность.

4 августа – пятница.

I половина дня.

1. Труд в уголке природы – протирание листьев комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

2. Чтение познавательной литературы.

3. Игры на развитие мелкой моторики «Волшебный клубочек».

Цель: закреплять умения брать мелкие предметы пальцами, прочно захватывать и удерживать их в руках.

Прогулка 1.

1. Наблюдение на огороде: отметить созревание помидор, растущие кочаны капусты.

2. Рисуем на асфальте «Светофор».

Цель: развивать творческие способности.

3. Дидактическая игра «Дерево».

Цель: закреплять знание о деревьях в разное время года.

II половина дня.

1. Рассматривание иллюстраций «Правила поведения на дороге».

2. Словесная игра «Придумай другу сказку».

Цель: развивать разговорную речь детей.

3. Дидактическая игра по музыкальному воспитанию «Алло, мы ищем таланты!».

Цель: закреплять музыкальный репертуар детей.

Прогулка 2.

1. Рисуем на асфальте «Я хочу нарисовать…».

2. Игра-эстафета «Кто быстрее добежит до флажка».

3. Свободная игровая деятельность детей.

7 августа – понедельник.

I половина дня.

1. Ситуация общения «Наши помощники» - о пользовании предметами быта.

Цель: формировать у детей представления о пользовании предметами быта.

2. Хозяйственно-бытовой труд – «Чистые стульчики».

Цель: учить детей поддерживать в порядке и чистоте стульчики в группе.

3. Работа в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Цель: расширять представления детей об уходе за комнатными растениями.

4. Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: развивать умения детей оценивать поступки, видеть их хорошие и плохие.

Прогулка 1.

1. Индивидуальная работа по физкультуре «Подбрось повыше» (Аня, Дима, Валерия).

Цель: упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его, развивать внимание.

2. Труд на территории участка «Ухаживаем за цветами».

Цель: развивать знания детей о приемах ухаживания за цветами и растениями на клумбе.

3. Рисование на асфальте «Облака – настроения».

Цель: развивать творческие способности.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «ПДД».

Цель: способствовать получению детьми знаний, как ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения.

2. Чтение С. Михалков «Светофор».

Цель: закреплять знания о значении сигналов о светофоре.

3. Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Прогулка 2.

1. Наблюдение за бабочкой.

Цель: продолжать формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки.

2. Народные игры (по желанию детей).

3. Подвижная игра «Светофор».

Цель: развивать внимательность, умение быстро ориентироваться в подаваемых сигналах.

8 августа – вторник.

I половина дня.

1. Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03.

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков «Вежливые слова».

Цель: побуждать детей использовать в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения.

3. Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

4. Индивидуальная работа по аппликации «Светофор» (Дима, Мирослав, Артем В.).

Цель: формировать умение создавать изображение светофора путем аппликации.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за насекомыми.

Цель: расширять знания о насекомых.

3. Народная игра «Пчелки и ласточка».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

4. Подвижная игра «Подбрось – поймай».

Цель: учить детей бросать мяч двумя руками одновременно.

II половина дня.

1. Совместная изобразительная деятельность «Придумай дорожный знак».

Цель: развивать фантазию детей.

2. Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

3. Самостоятельная музыкально-художественная деятельность.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за явлениями природы.

Цель: продолжать развивать знания о природных явлениях летом: солнце, дождь, гром, молния.

2. Индивидуальная работа по математике «Подбери ключик к замочку» (Вадим, Кристина Д.).

Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры.

3. Трудовая деятельность - уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

9 августа – среда.

I половина дня.

1. Пальчиковая гимнастика «Помощники».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2. Экспериментально-исследовательская деятельность «Что можно делать с опасными предметами».

Цель: формировать у детей представления об опасных предметах окружающего их мира.

3. Индивидуальная работа по рисованию «Летнее путешествие» (Кристина А., Данил).

Цель: способствовать развитию умения в рисунке передавать свои впечатления о летнем путешествии.

Прогулка 1.

1. Игра-эстафета «Поезд».

Цель: развивать двигательные способности.

2. Трудовые поручения – собрать песок в песочницу.

Цель: развивать умения детей доводить начатое до конца.

3. Индивидуальная работа «Скажи наоборот» (Никита П., Коля, Вова)

Цель: учить использовать в речи слова антонимы.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

II половина дня.

1. Игры со строительным материалом: «Пожарные машины».

Цель: учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом.

2. Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные».

Цель: закреплять знания о работе пожарных; обыгрывание различных ситуаций.

3. Самостоятельно-исследовательская деятельность.

4. Просмотр мультфильмов познавательного характера «Смешарики. Азбука безопасности».

Прогулка 2.

1. Наблюдение за облаками.

Цель: учить детей делать выводы.

2. Подвижная игра «Кто лучше прыгнет».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; развивать умения действовать по сигналу, прыгать в высоту.

3. Трудовая деятельность - уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

10 августа – четверг.

I половина дня.

1. Пальчиковая гимнастика «Я рисую лето».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2. Упражнения на дыхание «Ароматная роза».

Цель: задержка дыхания на выдохе.

3. Ситуация общения «Как надо вести себя на воде».

Цель: закреплять правила поведения на воде.

Прогулка 1.

1. Экскурсия на реку Нерча.

2. Трудовая деятельность - подметание дорожек, уборка мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

3. Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражняться в беге.

II половина дня.

1. Упражнения на дорожках здоровья.

2. Чтение художественной литературы «Кошкин дом» С. Я. Маршака.

Цель: знакомить детей с таким явлением как пожар; воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду.

3. Подвижная игра «Огонь – вода».

Цель: закреплять правила пожарной безопасности; учить соблюдать правила игры.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за бабочкой.

Цель: продолжать формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки.

2. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность.

3. Игры с песком «Волшебный клад».

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, согласно словесным указаниям.

11 августа – пятница.

I половина дня.

1. Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь».

Цель: развивать художественный вкус, формировать умение понимать содержание картины, средства выразительности, которыми оно передается, развивать речь.

2. Рассматривание иллюстраций «Безопасность на воде»

3. Труд в природе – работа по уходу за растениями.

Цель: расширять знания о растениях.

4. Повторение стихотворений.

Прогулка 1.

1. Наблюдение в аптекарском огороде.

Цель: закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада; формировать умение и желание беречь и защищать природу.

2. Дидактическая игра «Что сажают в огороде».

Цель: закреплять умения детей классифицировать предметы по определенным признакам.

3. Народная игра «Подсолнухи».

Цель: развивать умения детей играть в народные игры, развивать внимательность.

II половина дня.

1. Развлечение «Умники и умницы».

Цель: обобщить знания детей по основам безопасной жизнедеятельности.

2. Дидактическая игра по музыкальному развитию «Алло, мы ищем таланты!».

Цель: закреплять музыкальный репертуар детей, развивать музыкальный слух.

3. Работа в уголке природы : полив растений

Цель: формировать осознанное отношение к поручениям, ответственность за растения.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за деревьями на участке: цвет листвы, наличие плодов, появились ли желтые листья (приближение осени).

2. Дидактическая игра «Что где растет?».

Цель: закрепить знания детей о растениях леса и луга.

3. Свободная игровая деятельность детей.

14 августа – понедельник.

I половина дня.

1. Ситуация общения «Волшебный мир театра».

Цель: расширять знания детей о театре, о его волшебном интересном мире.

2. Самостоятельная коммуникативная деятельность.

3. Работа в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Цель: расширять представления детей об уходе за комнатными растениями.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за полынью.

Цель: познакомить с полынью. Разобрать ее строение, поговорить о пользе.

2. Индивидуальная работа - прыжки вверх с места (Дима, Мирослав, Эва).

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

3. Труд на территории участка - уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Театр».

Цель: продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

2. Чтение художественной литературы «Заюшкина избушка».

Цель: развивать умения внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по ее содержанию.

3. Просмотр презентации «Волшебный мир театра».

Цель: расширять знания детей о театре.

Прогулка 2.

1. Индивидуальная работа - бросание предметов в цель (Дима, Эва, Настя).

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

2. Наблюдение за птицами.

Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.

3. Народные игры (по желанию детей).

Публикации по теме:

«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни)«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни) По стечению обстоятельств этим летом я работала лишь август. Этот месяц выдался жарким, дождей практически не было. Поэтому была возможность.

Коллективная работа «Осень» (старшая группа)Коллективная работа «Осень» (старшая группа) Добрый день, уважаемые коллеги! Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется,.

Конспект родительского собрания «Физкультурно-оздоровительная работа в группе» Тема: физкультурно- оздоровительная работа в группе, нетрадиционное рисование. Цель: познакомить родителей с работой, которая ведется в.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры»Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры» Фотоотчёт по летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе «Фантазёры». Воспитатель Караваева С. В. МДОУ № 15 г. Тейково.

Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ как новое направление в воспитании дошкольников «Создание условий для ЗОЖ в системе ВОР ДОУ через здоровьесбережение» Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса.

Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет)Оздоровительная работа с родителями «Здоровый малыш — здоровая семья» (фотоотчет) Оздоровительная работа в группе проводиться не только с детьми, но и с родителями. Родители принимают активное участие в жизни группы. В.

Оздоровительная работа в младшей группеОздоровительная работа в младшей группе В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология загрязненность.

Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми «Здоровье» часть 1 Программа физкультурно-оздоровительная работа с ослабленными детьми "Здоровье" часть 1Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование.

Развлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 летРазвлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 лет Развлечение «Август еще не осень, август уже не лето!»Цель: создать весёлое радостное настроение. Задачи: способствовать расширению знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя оздоровительная работа (август, 1.08–14.08-старшая группа)
Опубликовано: 13 октября 2020 в 15:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД