Папки-передвижки

Летняя прогулка в формате развлечения в старшей группе «Водная феерия»

Елена Цыкалова
Летняя прогулка в формате развлечения в старшей группе «Водная феерия»
▼ Скачать + Заказать документы

Летняя прогулка в формате развлечения

в старшей группе

«Водная феерия»

Цель:

- формирование экологической культуры подрастающего поколения;

- формирование позитивного отношения к экологии;

- формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу;

- углублять знания детей об окружающем мире и экологических проблемах;

- содействовать накоплению навыков коллективной работы.

Задачи:

- укреплять здоровье детей;

- создать бодрое, жизнерадостное настроение;

Публикация «Летняя прогулка в формате развлечения в старшей группе „Водная феерия“» размещена в разделах

- развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий;

- формировать у детей потребность к здоровому образу жизни;

- воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, дружелюбие.

Ход развлечения:

Ведущий: Мы встречаем праздник лета,

Ярким солнцем все согрето,

Начинаем праздник мы,

Праздник солнца и воды.

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправится на волшебную поляну развлечений.

Солнце утром встало,

Всех детишек приласкало.

Лето нас гулять зовет,

И вода давно нас ждет!

Ведущий: Хорошо загорать на солнце, правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущий: Ребята, чтобы дружить с солнышком и водой необходимо соблюдать некоторые правила:

- Всегда надевайте головной убор, когда выходите гулять!

- На водоем без родителей ходить нельзя!

- Нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду!

- Летом, в жару надо пить много воды!

Дети проговаривают все правила вместе, добавляют свои!

Ведущий: А знаете ли вы, что Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья -O-

Дети: Да!

Ведущий: Дети, а что дает нам Солнышко?

Дети: Тепло, свет, солнечный загар, витамин «Д».

Ведущий: Правильно, с солнцем мы получаем загар, принимаем солнечные ванны, витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими.

Ведущий: Ребята, на прогулке, дома, в детском саду каждый день мы с вами дышим воздухом. Скажите, каким должен быть воздух, чтобы были здоровыми?

Дети: Воздух должен быть чистым, без пыли и грязи.

Ведущий: Правильно, воздух должен быть чистым, свежим, без посторонних запахов. А что может случиться с человеком, если воздух будет загрязнен?

Дети: Человек может заболеть.

Ведущий: Ребята, а для чего же нужна вода человеку?

Дети: Чтобы пить, готовить еду, умываться, стирать, убираться.

Ведущий: Вы совершенно правы, вода необходима для жизни человека. Но запасы пресной воды ограничены на Земле, поэтому воду нужно беречь и охранять!

Вода, ребята, нужна не только человеку, но и всем растениям и животным, и конечно, рыбам. А сейчас послушайте стихотворение:

Мы ходили на рыбалку,

Рыбок удили в пруду.

Коля выловил мочалку,

А Егор – сковороду.

Витя – шкурку мандаринки,

Саша – старые ботинки,

Мне попались две подмётки,

Ване – банка от селёдки,

А Серёжка на крючок

Пакли выудил клочок.

Целый день в пруду упрямо

Рыбу мы удили зря.

Много выудили хлама,

И ни разу – пескаря.

Если мусор сыпать в пруд,

То, наверное, однажды

Рыбы высохнут от жажды,

Или вовсе перемрут.

Ой, ребята посмотрите, сколько у нас мусора в бассейне! Давайте его отчистим от мусора? Поможете мне?

Дети: Да!

Игра «Спасаем водоем от мусора» (Приложение №1).

Ведущий: Молодцы! Вы — настоящие спасатели! Ребята, запомните, что водоемы должны быть всегда чистыми! Ведь грязная и отравленная вода — это смертельная угроза для всего живого!

Ведущий: А сейчас скорей, ребятки, отгадайте вы загадки:

1. Что так в небе ярко светит?

Свет пускает мне в оконце.

Отвечайте дружно дети,

Это светит ярко …. (солнце).

2. В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (Вода.)

3. Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем. (Воздух.)

4. Игривый, шаловливый,

Болтливый, говорливый.

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручей)

5. В воде живет — нет клюва,

А клюет (Рыба)

6. Нет у него ни острых клыков,

Нет ни когтей, ни мощных рогов,

Но всех он может победить,

И все в природе покорить! (Человек)

Ведущий: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А сейчас поиграем с вами под названием «Меткий стрелок» (Приложение №2)

Ведущий: Следующая игра называется «Фонтан» (Приложение №3)

Ведущий: А теперь давайте встанем в круг и разомнёмся. (Физ. минутка в музыкальном исполнении.) «Солнышко лучистое»

Ведущий: Молодцы, ребята!

Речка, поле, море, лес

Много вокруг нас чудес.

Солнце, небо, воздух чистый,

А в кустах ручей игристый.

Нам дано все это даром

Не убей его пожаром

В воду мусор не бросай

И зверей не обижай.

Ты люби свой край родной

Охраняй его покой!

Ведущий: А сейчас мы поиграем еще в одну игру и называется она «Наполни емкость» (Приложение №4).

Ведущий: И ещё одно испытание для вас! «Водовоз» (Приложение №5)

Ведущий: Вода - это то, что всем жизнь нам дает.

Что силы и бодрости нам придает.

Кристально чиста или очень грязна.

В любом состоянье полезна она.

Где водится грязь, там лягушки живут.

Для них лишь в болоте покой и уют.

Для нас же вода должна чистою быть,

Что б мы не боялись и мыться, и пить.

Ведущий: Сейчас мы и проверим, какая у вас в водных пистолетах вода! Поиграв в игру «Водяная битва» (Приложение №6)

Ведущий: А сейчас давайте присядем в беседку. Посмотрите у меня в стаканчиках вода, как вы думаете какая вода на вкус?

Дети: Вода не имеет вкуса!

Ведущий: Давайте попробуем.

Ведущий: У меня в бутылках посмотрите налит вода, она какого цвета?

Дети: Вода прозрачная.

Ведущий: Я сейчас встряхну бутылку и посмотрите, что же произошло с водой?

Дети: Вода окрасилась в синий цвет.

Ведущий: Правильно ребята, а сейчас возьмите бутылки и встряхните их! Какого цвета стала вода?

Дети: Вода окрасилась в разные цвета- синий, красный, жёлтый и. т. д.

Ведущий: Ребята, сейчас давайте с вами приготовим наши ручки к следующему заданию.

Пальчиковая гимнастика «В море плавает дельфин» (Приложение №7)

Ведущий: А сейчас мы с вами попробуем сделать рисунок на асфальте водой.

«Нарисуй рисунок водой».

Ведущий: Молодцы! Какая красота получилась!

А теперь пора прощаться.

Вам желаю закаляться,

Не болеть и не хворать

И природу оберегать!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья!

Но это еще не все! Я хочу подарить вам подарки. Если я смешаю воду с мылом, как вы думаете, что получится?

Дети: Мыльные пузыри!

Ведущий: Подарю я вам игрушку,

Не машинку, не хлопушку,

Просто тюбик, а внутри

Притаились….

Дети: Пузыри!

Под веселую музыку дети отправляются на участки, где продолжается игра водными пистолетами и мыльными пузырями.

Приложение 1

Игра 1: «Спасаем водоем от мусора».

Две команды детей очищают мини бассейны от мусора (фантики, баночки, пакеты, палки 2 сочка, 2 ведра пустых.) Побеждает команда, которая первой справится с заданием.

Приложение 2

Игра 2: «Меткий стрелок» Первый участник добегает до корзинки с мячиками, берет один, бросает его в бассейн и возвращается назад. Победителем считается команда, у которой все мячи плавают в бассейне.

Приложение 3

Игра 3: «Фонтан»

Первый участник бежит до бассейна, двумя руками шлепает по воде и возвращается назад.

Приложение 4

Игра 4: «Наполни емкость». Дети делятся на 2 команды мальчики и девочки. (2 губки, 2 пустых ведра, 2 полных ведра с водой)Дети должны перенести воду из одной емкости в другую при помощи губки. Выигрывает та команда, которая больше наполнит емкость.

Приложение 5

Игра 5: «Водовоз» Первый участник везет на веревочке машину, в кузове которой пустое ведерко, до бассейна, черпает ведерком воду, возвращается назад и переливает воду в большое ведро. Победителем считается та команда, у которой в ведре больше воды.

Приложение 6:

Игра 6: «Водяная битва»Дети двух групп встают в две шеренги напротив друг друга, делая тем самым коридор шириной 1,5 – 2 метра. Дети третьей группы пробегают по этому коридору. Цель стоящих, из брызгалок и водных пистолетов обрызгать пробегающих.

Приложение 7:

Игра 7: Пальчиковая гимнастика «В море плавает дельфин»

(музыкальное исполнение, дети повторяют слова.)

В море плавает дельфин,

Много рыб он не один.

Вот растёт трава морская,

И ракушки в ней сияют.

Пять медуз в волнах играют,

Солнца лучик пригревает.

Веселится вся земля,

Дружат в мире ты и я.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша летняя прогулка»Фотоотчет «Наша летняя прогулка» Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Во.

Фотоотчёт «Летняя прогулка малышей»Фотоотчёт «Летняя прогулка малышей» Яркие летние деньки приглашают малышей на улицу. Одеваемся в легкую одежду, покрываем головы панамками и кепками, чтобы не получить ненужный.

Фотоотчёт «Наша летняя прогулка»Фотоотчёт «Наша летняя прогулка» Лето-дивная пора! В этот год пусть не жара, Но зато как рады дети- Свежий воздух, солнце, ветер. На прогулке-нам простор, Есть качели и.

Итоговое занятие в старшей группе в формате КВН Итоговое занятие в старшей группе «КВН» Цель: выявить и закрепить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Фотоотчет «Летняя прогулка»Фотоотчет «Летняя прогулка» ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА дети 4–5 лет. МБДОУ ДС №15 «Ручеек». Воспитатель : Тюрина Надежда Александровна Песочная скульптура «Удивительный слоненок».

Летняя прогулка в детском саду.Летняя прогулка в детском саду. 23 июня 2016 года. Лето- прекрасное время года для развития и воспитания детей. Новые впечатления и разнообразная деятельность ждут дошкольников.

Летняя прогулка в старшей группеЛетняя прогулка в старшей группе Задачи проведения летней прогулки: — развивать у детей мышление и память путём игровых технологий; — формировать умение воспитанников.

НОД по музыкальному развитию «Летняя прогулка»НОД по музыкальному развитию «Летняя прогулка» Цель – Развивать у детей образную память, показать, как зависит настроение человека от его восприятия красоты окружающей природы. Музыкальный.

НОД по музыкальному развитию «Летняя прогулка в поле»НОД по музыкальному развитию «Летняя прогулка в поле» Задачи – выделить характерные признаки летнего месяца; Способствовать созданию целостного восприятия художественного образа, выраженного.

Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка»Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка» Утренняя зарядка в 1-й младшей группе "Летняя прогулка" (с авторским текстом) Лето красное пришло, Утром солнышко взошло, Раз - два - три.

Автор публикации:
Летняя прогулка в формате развлечения в старшей группе «Водная феерия»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 21:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летняя прогулка в формате развлечения в старшей группе «Водная феерия»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цыкалова (УИ 874033) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД