МААМ-картинки

Всех в гости ждем. День отрытых дверей во 2-й младшей группе

НАТАЛЬЯ Толокнова
Всех в гости ждем. День отрытых дверей во 2-й младшей группе

День отрытых дверей

Во 2-й младшей группе «Ромашки»

Образовательная область «Музыка»

«Всех в гости ждём

Программные задачи: вызвать у детей весёлое,

радостное настроение; продолжать формировать

навык коллективного пения в одном темпе, не

напрягая голос, ясно и чётко произнося слова в

песне; учить передавать характерные действия

игрового образа в играх и хороводах; продолжать

учить выполнять ритмичные движения в плясках

и упражнениях.

Ход занятия

Публикация «Всех в гости ждем, День отрытых дверей во 2-й младшей группе» размещена в разделах

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А знаете

ли вы, какое сейчас время года?

Дети. Весна.

Музыкальный руководитель. Заглянули к нам в оконце

Солнечные лучики,

Теплые, весенние,

Подняли настроение.

Ребята, уже наступил последний месяц у весны-май, а за ним

придет и лето. Послушайте песню «Лето» музыка и слова Э. Фасхутдиновой. (поёт песню, задаёт вопросы по ней) Летом можно загорать

И в песочке поиграть!

Давайте споём про это песенку «Летняя» муз. О. Крайниковой.

Воспитатель. Цветики, цветики,

Соберём букетики –

Василёк, ромашку,

Розовую кашку.

А теперь споём песню «Цветы» муз. Н. Бухутовой.

Музыкальный руководитель. У кого какая песня, а у лета своя.

Песенка поможет нам узнать какая.

Дети исполняют песенку «У кого какая песня?» муз. А. Жилинского.

Музыкальный руководитель.

А теперь пляске пришла пора.

Песенка была хороша

Вы, ребятки, все вставайте –

Хоровод свой начинайте!

Ребята, а у нас есть хоровод?

«Мы плетём венок» р. н. м.

Дети надевают шапочки цветов: ромашку, одуванчик, колокольчик и розовую кашку. И водят хоровод.

Воспитатель. Вот какой хороший венок мы сплели.

В пары вы скорей вставайте –

Свою пляску начинайте!

Дети встают спинами друг к другу.

Ой, нахмурились, надулись,

Рассердились, отвернулись.

Дети исполняют пляску «Подружились» муз. Т. Вилькорейской.

Вот и снова подружились,

Улыбнулись, подтянулись,

Дружно за руки взялись!

Дети исполняют танец «Не размыкая рук» р. н. м.

Музыкальный руководитель проводит игру «Солнышко и дождик» муз. М Раухвергера.

Ребята, сядем у окошечка и посмотрим на улицу! (поёт)

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки –

Очень рады солнышку.

Ребята, погода хорошая, можно погулять. (дети веселятся)

Дождик закапал (дети стучат пальчиками по полу)

Игра повторяется.

Музыкальный руководитель. Летний дождик он такой

И весёлый и смешной,

С лужами смеётся

В руки не даётся!

А теперь быстрей растите,

Не скучайте, не грустите.

Пойте, весело играйте –

Лето красное встречайте!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Автор публикации:
Всех в гости ждем. День отрытых дверей во 2-й младшей группе
Опубликовано: 30 января 2013 в 14:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД