Папки-передвижки

Листы активности для детей 5–7 лет. «Природа и мы» (8 фото)

Шнайдер Раиса Егоровна
Листы активности для детей 5–7 лет. «Природа и мы»
▼ Скачать + Заказать документы

Листы активности : «Природа и мы»

Для детей 5-7 лет с нарушением в развитии речи.

Авторы - составители:

Шнайдер Раиса Егоровна Бочкарёва Екатерина Юрьевна

Цель: Развивать речь дошкольников в процессе экологического воспитания.

Задачи:

Развивать творческие и коммуникативные способности дошкольников с ОНР.

Развивать познавательно – экологическую активность в процессе ознакомления с природным миром;

Публикация «Листы активности для детей 5–7 лет, „Природа и мы“» размещена в разделах

Формировать развитие диалогической и монологической речи; обогащение и активизация словаря через восприятие живой и неживой природы;

Побуждать детей рассказыванию о природе;

Сформировать чувство бережного отношения к природе.

Аннотация к листам активности для детей 5 – 7 лет с ОВЗ (ОНР) «Природа и мы

Данные листы активности предназначены для детей 5 – 7 лет с нарушением речи. Детям дошкольного возраста как можно раньше, нужно лучше узнать и полюбить мир природы, который каждый день приносит что – то новое, «чтобы каждый шаг был путешествием к истокам мышления и речи – к чудесной красоте природы. (В. А. Сухомлинский). Каждое знакомство с природой – урок развития детского ума, речи, творчества, чувства. Через листы активности – дети научаться находить и правильно определять словом причинную и временную зависимость, последовательность, взаимосвязь предметов и явлений природы, т. е учится элементарно сопоставлять, сравнивать, делать выводы. Это создает предпосылки для формирования таких ценных качеств связанной речи, ребёнок выполняя задание на листах учиться рассуждать, описывать, рассказывать.

Поэтому данные листы активности помогут :

Обогатить и активизировать словарь;

Развивать диалогическую и монологическую речь;

Сформировать предпосылки к чтению.

Листы активности могут быть использованы на ООД, в совместной и самостоятельной деятельности. Они помогут детям вместе со взрослым выполнить задания, которые закрепляют знания детей о живой и не живой природе.

Используемая литература:

1. Н. А. Цветкова, Н. С. Сурьянникова «Мир вокруг», Москва, «Просвещение», 1979 год

2. С. А. Козлова «Я человек», Москва, «Школьная пресса», 2003 год

3. Сьюзен Уэллс «Жизнь океана», Москва, «Росмэн», 1999 год

4. В. Чуб, К. Лезина «Всё о комнатных растениях», Москва, «Эксмо» 2002 год

Ф. Уотт, Ф. Уилсон «Погода и климат», Москва, «Росмэн», 1997 год.

Листы активности для детей 5–7 лет. «Природа и мы»
Фото «Природа и мы»
Листы активности для детей 5–7 лет. - фото
Листы активности Природа и мы Для детей лет с нарушением в развитии речи Авторы составители Шнайдер Раиса Егоровна Бочкарёва Екатерина Юрьевна Цель Развивать речь дошкольников в процессе Экология экологическое воспитание природа экологического воспитания Задачи Развивать творческие и коммуникативные способности дошкольников с ОНР Аннотация к листам активности для детей лет с ОВЗ ОНР Природа и мы Данные листы активности предназначены для детей лет с нарушением речи
Публикации по теме:

Рациональная организация двигательной активности детейРациональная организация двигательной активности детей Движение – это огромная радость, которая проявляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности, от познания.

Фотоотчет «Развитие двигательной активности у детей младшего возраста»Фотоотчет «Развитие двигательной активности у детей младшего возраста» "Развитие двигательной активности у детей младшего возраста". Фотоотчет. У детей раннего возраста отмечается огромный интерес к движениям.

Центр для развития двигательной активности детей на летней площадкеЦентр для развития двигательной активности детей на летней площадке В этом году на участке детского сада создали Центр для развития двигательной активности детей с целью организации физкультурно-оздоровительной.

Методический комплекс «Мастерская речи» для формирования познавательно-речевой активности детей-инвалидов и детей с ОВЗМетодический комплекс «Мастерская речи» для формирования познавательно-речевой активности детей-инвалидов и детей с ОВЗ Вышегородцева Ольга Соломоновна, Домарева Елена Николаевна, Салькова Елена Викторовна, воспитатели, МБДОУ ДС № 14 «Солнышко» Тема: «Формирование.

Конспект экологического занятия «Листы календаря». Старшая группа Воспитатель Ковтун Е. И Цели деятельности педагога: Закрепить названия и порядковый счет дней недели; уточнить,что из дней недели состоит.

Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет»Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2–3 лет» Консультация для родителей «Формирование двигательной активности у детей 2-3 лет» Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка здоровым,.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Развитие двигательной активности у детей раннего возрастаРазвитие двигательной активности у детей раннего возраста Вопрос поддержания здоровья наших детей всегда актуален. Наиболее распространённым детским заболеванием является сколиоз. Именно не врождённый,.

Снежные постройки для двигательной активности детейСнежные постройки для двигательной активности детей Зима у нас долгая и холодная, но воспитанники и их родители все равно ждут её с нетерпением. Они знают, как только выпадет снег, на участке.

Значение двигательной активности детей. Консультация для воспитателейЗначение двигательной активности детей. Консультация для воспитателей Уважаемые коллеги! Сколько бы нам, воспитателям, не говорили о пользе движения для детей, все – равно каждый воспитатель занимается с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Листы активности для детей 5–7 лет. «Природа и мы»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 07:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Листы активности для детей 5–7 лет. «Природа и мы»» (включая файлы) размещена пользователем Шнайдер Раиса Егоровна (УИ 2295673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД