МААМ-картинки

Литературно-музыкальная композиция к Дню знаний «Здравствуй, школа!» для дошкольников

Макеева Евгения Вячеславовна
Литературно-музыкальная композиция к Дню знаний «Здравствуй, школа!» для дошкольников

(Пока дети входят в зал звучит минусовки «Школьный вальс» И. Дунаевского, «Школьные годы чудесные» Д. Кабалевского, «Гимн Знайки и его друзей» из фильма «Незнайка с нашего двора» М. Минкова, «Чему учат в школе» В. Шаинского. На экране заставка с темой мероприятия. Фонограмма школьного звонка. Выходит чтец ребёнок) :

Чтец-ребёнок

Здравствуй, осень золотая,

Здравствуй, школа, на урок

Нас зовёт, не умолкая

Переливчатый звонок.

Мы с весёлыми друзьями

Вдаль на школьном корабле

Публикация «Литературно-музыкальная композиция к Дню знаний „Здравствуй, школа!“ для дошкольников» размещена в разделах

Поплывём по морю знаний

К неизведанной земле.

Мы хотим весь мир объехать.

Всю вселенную пройти,

Пожелайте нам успеха

И счастливого пути.

(Исполняется вокальный номер песни «Гимн Знайки и его друзей» из кинофильма «Незнайка с нашего двора»муз. Марка Минкова, слова Юрия Энтина. Далее выход ведущих) :

Ведущий 1

Не печальтесь, что осень пришла,

Что промчалось весёлое лето!

Ведь сейчас золотая пора,

Чтоб искать на вопросы ответы,

Узнавать, сомневаться, решать,

Проверять, исправлять и учиться.

Кругозор также свой расширять,

Просто лучше во всём становиться.

Поздравляем с Днём знаний всех вас,

Бесконечных побед вам желаем!

И вперёд! В добрый путь! В добрый час!

Не боясь и не отступая!

Ведущий 2

Школа двери открывает,

Старт берет учебный год,

Мы с Днем знаний поздравляем

Тех, кто к знаниям идет.

Постигайте, развивайтесь,

Пусть не гаснет интерес,

Пусть вас стороной обходят

Скука, лень и даже стресс.

Пусть друзей надежных, верных

У вас будет целый класс.

Что ж, ученики, дерзайте!

В школу, к знаниям! В добрый час!

Ведущий 1

Желаем вам прекрасных знаний,

Весёлых, но разумных дней,

Вопросов разных, испытаний

И искренних учителей!

(вокальный номер песни «Ужасно интересно» из мультфильма «38 попугаев» муз. В. Шаинского, сл. Григория Остера. 1 куплет.)

Ведущий 2

День Знаний – это событие, наполненное белоснежными бантами, новыми портфелями, трелями первого звонка. Это праздник для всех нас – преподавателей и учащихся. Современный мир не стоит на месте и все время требует от человека новых знаний. Мы щедро готовы с вами поделиться ими! Мы никогда не устанем отвечать на ваши вопросы и объяснять непонятное, но и вы не ленитесь сберегать эти ценные крупицы. Парты и учебники уже заждались вас в уютном светлом классе. Поздравляем вас от всего сердца и желаем вам мудрости, уверенности и дневники, полные пятерок.

Чтец-девочка

Мы играть решили в школу,

Превратили группу в класс.

Колокольчиком помашем –

Математика у нас.

Я учительницей буду,

Объяснять пойду к доске.

По столу стучу указкой,

Призывая к тишине.

Поднимите к верху ручки,

Будем пальчики считать:

Два, шестнадцать, десять, восемь…

Молодцы! Всем ставлю «пять».

Вижу, нянечка смеётся,

Значит, что-то здесь не так.

Мы неправильно считаем?

Но тогда скажите, как?

Быть учителем не просто –

Надо всё уметь и знать:

Петь, читать, писать в тетрадках

И, конечно же, считать.

Лика Разумова

2 чтец-девочка

Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон —

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой —

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица —

Он тихонько в дверь стучится.

(Агния Барто)

Чтец-мальчик

Скучал на задней парте школьник,

В учебник глядя, засыпал, Зевая, строил треугольник,

И вдруг исчез, и вдруг пропал.

А со звонком нашёлся школьник,

Живой, здоровый, как всегда!

Бермудским вышел треугольник,

И он во сне попал туда. (Галина Дядина)

(исполняется вокальный номер «Гимн Незнайки и его друзей» из кинофильма «Незнайка с нашего двора» муз. Марка Минкова, сл. Юрия Энтина)

Ведущий 1

А сейчас, наши юные друзья, небольшая викторина. Вспомните известные вам мультфильмы и детские фильмы о школе, учёбе, знаниях. (Ответы детей. Ведущие помогают ребятам).

Ведущий 2

Следующий конкурс «Угадай мелодию». Вы должны узнать мелодии известных детских песен о школе, знаниях, учёбе.

Примерный список произведений:

1) «Чему учат в школе» В. Шаинского

2) «Дважды два – четыре» В. Шаинского

3) «Мы маленькие дети» из кинофильма «Приключения Электроника»

4) «Школьные годы чудесные» Д. Кабалевского

5) «Игра» («Я тебе говорю сперва…» муз. В. Шаинского)

6) Песенка двоечника «А у меня портфель в руке с тяжёлой двойкой в дневнике» и др.

7) «Первоклашка, первоклассник, ждёт тебя сегодня праздник»

Можно его разнообразить по желанию преподавателя и подобрать любые песни на эти темы.

Ведущий 1

Спят прилежные пятёрки, безмятежные четвёрки…

Спит журнал, зевает тройка, спать и двойке хочется!

Где-то двоечник один не уснёт… ворочается… (Эмма Мошковская)

Ребята, а вспомните-ка мультфильмы или детские фильмы о лентяях и двоечниках, которые преодолели самые разные испытания и побороли собственные недостатки. Стали трудолюбивыми. (Ответы детей. Ведущий помогает)

Далее, по желанию, можно сделать задания по примеру финального раунда программы «Игра в кино». 16 небольших нарезок из мультфильмов и фильмов на тему учение, школа, знания и т. д. Ребята должны назвать какие фрагменты были показаны из тех, что они запомнили.

Ведущий 2

Молодцы, девчонки и мальчишки, А сейчас….

(Звучит вступление песни «Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз» из кинофильма «Незнайка с нашего двора». Проигрывается до начала первого куплета. Только начальные две строчки «Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз).

Вы, конечно, все любите сюрпризы. И один из них мы для вас приготовили. Небольшой спектакль по музыкальной сказке «Волшебник мастер Фло». О чём она? О современных школьниках, таких как вы. И как в любой сказке в ней есть волшебство и… волшебник. Зовут его Волшебник мастер Фло. Вслушайтесь в его имя. Оно ничего вам не напоминает?

(ответы детей)

Правильно! Фломастер. Да, да, тот самый, которым вы любите рисовать. Он красивый, блестящий и разговаривает человеческим голосом. Но это еще не все. Фломастер умеет петь. Я волшебник, я из сказки,

По прозванью мастер Фло.

Я Фломастер,мастер,мастер,

Помогаю всем давно.

И в этой сказке Фломастер помогает одной девочке Маше,которая,честно говоря,была лентяйкой и только и мечтала,как бы скорей попасть в сказку,чтобы ей все волшебники прислуживали. Она так и поет:

Там рыбка золотая

Выполнит желанья.

Там старый джин из сказки

В магазин пойдет.

Там Бармалей уроки

Сделает старательно.

Там всегда к твоим услугам

Коврик-самолет.

В сказку Маша не попала, но она познакомилась с самой настоящей волшебницей, которая подарила ей не менее волшебный фломастер по имени мастер Фло. Скажу вам по секрету, что одним из авторов этой сказки является замечательный режиссёр, который подарил вам много смеха, радости, добра своим творчеством. Человек, создавший любимый детский киножурнал большинства мальчишек и девчонок «Ералаш» Борис Юрьевич Грачевский. К сказке, которую вы сейчас увидите и услышите, он один из авторов сценария, а также там звучат песни на его стихи. В ней заложен важный смысл, свой секрет. А какой? На этот вопрос вы сами постараетесь ответить, когда закончится спектакль. Договорились? Итак, смотрим внимательно.

(Занавес закрывается. В начале спектакля исполняется хореографический номер «»Где водятся волшебники» муз. Марка Минкова, сл. Юрия Энтина. Затем, по окончании номера занавес открывается. Показ спектакля «Волшебник мастер Фло», либо небольшой фрагмент из него).

Ведущий 1

Ну как, ребята, понравился спектакль?

(Ответы детей)

Как вы думаете, о чём он? Какой один из главных секретов в нём заложен?

(Ответы детей)

Совершенно верно! Каждый добивается счастья своим собственным трудом». А теперь, давайте все вместе, хором, скажем слова заключительной песни этой удивительной сказки: «Умение в учении, терпение в труде – волшебные помощники тебе и мне»

( Ведущий и ребята хором проговаривают эти заключительные строки: Умение в учении, терпение в труде – волшебные помощники тебе и мне»)

Ведущий 2

Ну что ж, дорогие друзья, наша встреча подошла к концу. Мы ещё раз поздравляем всех вас с Днём знаний. Не упускайте возможность интересно и с пользой провести учебный год!

(В заключении звучит минусовая фонограмма «Школьный вальс» Исаака Дунаевского, под который все расходятся)

Публикации по теме:

Литературно-музыкальная композиция в старшей группе «8 Марта — мамин день»Литературно-музыкальная композиция в старшей группе «8 Марта — мамин день» «8 марта – мамин день. !» старшая группа 2020г. 5 лет (В зал под музыку входят мальчики.) Мальчик: Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто.

Литературно-музыкальная композиция «День Победы» для старшей и подготовительной к школе группЛитературно-музыкальная композиция «День Победы» для старшей и подготовительной к школе групп Литературно-музыкальная композиция «76 лет великой Победы» (для старшей и подготовительной к школе групп) Вход под музыку Н. Чичкова.

Литературно-музыкальная композиция «Ярмарка чудес» (подготовительная к школе группа)Литературно-музыкальная композиция «Ярмарка чудес» (подготовительная к школе группа) Данное мероприятие разработано и приурочено к фестивалю Фёдоровской игрушки. Яркий, цельный номер, в котором дети с удовольствием в игровой.

Литературно-музыкальная композиция для учащихся старших классов «Когда поют солдаты» Литературно-музыкальная композиция «Когда поют солдаты» Учитель: Кудрявцева Лидия Ивановна Цель: ознакомление с песнями самодеятельных.

Литературно-музыкальная композиция «От героев былых времен!» по мотивам художественного фильма «В бой идут одни «старики» Основная часть литературно-музыкальной композиции была найдена в интернете около трех лет назад. После корректировки спектакль был продемонстрирован.

Литературно-музыкальная композиция «Песни, опалённые войной» в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Актуальность: тема патриотического воспитания важна и актуальна в наше время. Форма мероприятия: литературно-музыкальная композиция Цель:.

Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника ОтечестваЛитературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества 1. С детьми подготовили тематический стенд. 2. Закрепили знания детей о родах войск. 3. Приготовили поделки "Военная техника" У нас.

Литературно-музыкальная композиция «Пожарные» с применением ИКТ Подготовительный этап: Подготовка танца огня, презентации, разучивание стихотворений наизусть. Оформление зала: На центральной стене пожарная.

Литературно — музыкальная композиция «Ты цвети, мой край Донской!»Литературно — музыкальная композиция «Ты цвети, мой край Донской!» Цель: приобщение детей к культуре донского края. Воспитание гордости за свой народ и развитие духовности. Задачи: Образовательные: Формировать.

Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы «Это нужно живым» СЦЕНАРИЙ литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы «Это нужно живым…» Цель: формирование гражданско-патриотического сознания, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-музыкальная композиция к Дню знаний «Здравствуй, школа!» для дошкольников
Опубликовано: 8 июля 2021 в 04:26
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД