Папки-передвижки

Литературно-музыкальный досуг по творчеству А. Барто «Мои игрушки»

Анна Кайгародова
Литературно-музыкальный досуг по творчеству А. Барто «Мои игрушки»

"МОИ ИГРУШКИ" для детей младшего и среднего возраста.

Цель. Развитие детей в Художественно – эстетической образовательной области. Развитие эмоциональной сферы, формирование радостных ощущений от активного участия в музыкальной деятельности.

Задачи: *Обогащать словарь детей, закрепить обобщающее понятие «Игрушки». *Развивать внимание, память, воображение, речь, исполнительские способности. * Закреплять певческие умения и двигательные навыки (умение ориентироваться в пространстве, бегать легко и галопом, прыгать, танцевать в парах, ходить топающим шагом.

*Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Литературно-музыкальный досуг по творчеству А, Барто „Мои игрушки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение художественной литературы : «Мои игрушки» А. Барто, Беседы на тему: «Моя любимая игрушка», Аппликация: «Конфеты для мишки», Рисование: «Разноцветный мяч» и др.

ДЕТИ ВХОДЯТ ПОД МУЗЫКУ: «РАНО УТРОМ ДЕТСКИЙ САД МАЛЫШЕЙ ВСТРЕЧАЕТ»

Ведущая: Любят дети детский сад, Здесь игрушки ждут ребят. Куклы, зайчики и мишки, Бегемоты и мартышки, Самолеты и машинки, И цветные пирамидки.

Ну-ка, (имя) выходи, Про Лошадку расскажи.

Дети: «Лошадка»

Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

ПЕСНЯ: «ЛОШАДКА» Ведущая: Кто же в гости к нам сегодня придет? Смотрите, какая-то не открытая коробка. Что же в ней такое?Открывает, там Кукла!

Кукла. Мама, мама! (выходит из коробки) Я кукла Таня на занятие, Я к вам пришла в нарядном платье. Мои подружки заскучали, Они давно не танцевали (из своей коробки достает кукол) И кукла Маша, Кукла Даша, и Кукла Света и Наташа. (раздает кукол детям)

Ведущая: Сейчас ребята потанцуют с куклами.

ПЛЯСКА С КУКЛАМИ

Кукла: Спасибо за веселый танец. Мне так стало весело (хлопает в ладоши) А почему ваш Зайка такой грустный, опустил ваш Зайка ушки? Ведущая: (Имя)сейчас расскажет почему он загрустил.

Дети: «Зайка» Зайку бросила хозяйка,- Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.

Кукла: Ребята, а вы не обижаете свои игрушки? Не ломаете их? А вот этот медвежонок жалуется, что ему детки в детском саду оторвали лапку.

Ведущая: Да, ребята знают такую историю. Дети: «Мишка» Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший.

Кукла: Знаете, что мне сказал Мишка? Он мне сказал, что ему очень приятно, что его назвали хорошим, и он хочет с вами потанцевать.

Полечка: «МИШКА С КУКЛОЙ»

Кукла: А какие еще игрушки есть в вашем садике (ответы детей, затем вызвать того кто читает стих)

Дети. :«Козленок» У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу. Он заблудится в саду- Я в траве его найду.

Песня: «КОЗЛЕНОК»

Ведущая. А еще у нас есть игрушечный бычок, наклонился на бочок. (показать). Про него сейчас расскажем, как он ходит всем покажем.

Дети. : «Бычок» Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!

УПРАЖНЕНИЕ: «ПРОЙДИ ПО СКАМЕЙКЕ»

Кукла плачет. Ведущая: Что случилось, что за плач? Кукла: Уронила в речку мяч!

Ведущая: Не стоит, Танечка, не плач Неси (Имя, кукле мяч,. Дети: «Мячик» Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плач: Не утонет в речке мяч. ТАНЕЦ: «МЯЧИКИ» Ведущая: Посмотрите серый кот, вдруг забрался на капот, Покатается немножко и пойдет своей дорожкой. (вывозит машинку, на ней кот)

Дети. : «Грузовик» Нет, напрасно мы решили, Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык- Опрокинул грузовик.

Кукла: Кот кататься не умеет, а ребята все поедут.

ПЕСНЯ-ИГРА: «МАШИНА»

Кукла: А теперь хочу опять, я с ребятами играть.

Игра: «ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ»

Кукла: Целый день играть готова, Прыгать, бегать и плясать, Скоро встретимся мы снова. А теперь пора мне спать. (потягивается уходит в коробку.) Ведущая (раскладывает все игрушки по местам)

«Слон» Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон.

Давайте споем колыбельную для слоника.

Дети сидя напевают колыбельную, после нее тихо уходят из зала.

Публикации по теме:

Литературно — Музыкальный досуг «По страницам любимых книг» Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о сказках и их героях, воспитание любви и бережного отношения к книгам. Задачи: 1. Образовательные:.

Литературно-музыкальный досуг «Звездочка для мамы», посвящённый празднику «День матери», для детей 5–7 летЛитературно-музыкальный досуг «Звездочка для мамы», посвящённый празднику «День матери», для детей 5–7 лет Литературно-музыкальный досуг «Звездочка для мамы», посвящённый празднику «День матери», для детей старших и подготовительных групп. Составила:.

Фотоотчет «Литературно-музыкальный салон «Чистейшей прелести чистейший образец»Фотоотчет «Литературно-музыкальный салон «Чистейшей прелести чистейший образец» Для каждого человека, который помнит и дорожит тем, что он родился в России, есть в году несколько дней, наполненных особыми мыслями и чувствами.

Литературно-музыкальный салон как одна из форм духовно-нравственного воспитания в школе В связи с тем, что школьники мало интересуются классической культурой и вероятность того, что они пойдут на концерт классической музыки.

Проект «Мои первые стихи» по творчеству А. Л. Барто Проект: краткосрочный, групповой, творческий. (март - апрель) Актуальность проекта: Давно известно, что читательский опыт начинается закладываться.

Литературно-музыкальный вечер по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» в подготовительной группе Сценарий литературно-музыкального вечера по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе Тема: «Россия – Родина.

Сценарий литературно-музыкальной викторины по творчеству С. Я. Маршака Сценарий литературной викторины по творчеству С. Я. Маршака (вариант№2) Дети под музыку входят в зал, звучит музыкальная композиция «Я сегодня.

Конспект занятия «Литературно-музыкальный вечер, посвященный поэту А. Я. Яшину» Тема: Литературно-музыкальный вечер, посвященный поэту А. Я. Яшину. Подготовительная группа. Программное содержание: - продолжать знакомить.

Тематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны БартоТематический досуг для детей первой младшей группы «Путешествие в страну Волшебных игрушек» по творчеству Агнии Львовны Барто униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Тематический досуг для детей первой младшей группы.

Творческий проект «Первые стихи» по творчеству А. Л. БартоТворческий проект «Первые стихи» по творчеству А. Л. Барто Описание работы: Проект «Первые стихи» познакомит детей и родителей (законных представителей) с творчеством Агнии Барто. Во время проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-музыкальный досуг по творчеству А. Барто «Мои игрушки»
Опубликовано: 30 октября 2019 в 07:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД