Приложение МААМ

Литературно-развлекательный досуг «Хохотальная путаница» (19 фото)

Светлана Кашинцева
Литературно-развлекательный досуг «Хохотальная путаница»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Приобщать детей к художественному слову, формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи:

- учить выразительно читать наизусть стихотворения;

- развивать навыки самоконтроля за речью;

- учить выбирать нужную интонацию;

- воспитывать смелость, инициативность, умение преодолевать страх пред публичным выступлением и умение слушать других;

-учить радоваться успехам других

- создать праздничную атмосферу.

- воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

-продолжать учить детей играть в игры в сопровождении музыки;

Публикация «Литературно-развлекательный досуг „Хохотальная путаница“» размещена в разделах

- развивать общую и мелкую моторику рук, память, внимание.

- продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

- формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Оборудование: атрибуты к костюмам детей для чтения весёлых стихов; детский столик, салфетница, стульчик; столик на колёсах, накрытый скатертью, зеркало, стакан с водой, платочек шёлковый, монетка.

Ход мероприятия:

Дети старшей группы с воспитателем заходят в зал и садятся на стульчики. (это приглашённые гости).

Вход детей подготовительной группы с воспитателем (он же фокусник) под весёлую музыку. (Песня «Хохотальная путаница»)

Дети в костюмах и с атрибутами делают круг почёта, чтобы их смогли рассмотреть гости и садятся на стульчики.

Фокусник: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Литературно-развлекательный досуг «Хохотальная путаница»

Фокусник:

Если вдруг у вас с утра

Побелела вся спина,

Поступил звонок из банка

Что вам выдан миллион,

В календарь скорей взгляните,

Лист вчерашний оторвите,

И на дату посмотрите,

Там апреля первый день.

Тут же все дела бросайте

Позабудьте сон и лень,

И с Днем смеха поздравляйте,

Всех знакомых и друзей!

- Я вас поздравляю с Днём смеха! Дети, а вы любите смеяться?

Дети: Да!

Фокусник: Тогда давайте послушаем весёлые стихи! Только чур, смеяться до упаду и громко хлопать в ладоши!

(Соня М.)

Сороконожки

Рано утром по дорожке

В класс бегут сороконожки.

Раньше всех они проснулись,

Раньше всех они обулись,

Натянув на сорок ног

Сорок маленьких сапог.

Раньше всех они успели

Застелить свои постели.

И теперь бегут из норок

Раньше всех минут на сорок,

Раньше всех, свою еду

Доедая на ходу.

Вот они заходят в класс

С опозданием на час.

Говорят им:

— Где вы были,

Вы про школу позабыли,

Вы проспали?»

— Не проспали.

— Вы гуляли?

— Не гуляли,

Мы стояли на пороге,

Вытирали ноги!

(В. Орлов)

Фото «Хохотальная путаница»

(Матвей Б.)

Про героя

Не спеша на мягких лапах

По квартире ходит шляпа.

Что под этой шляпой скрыто?

На колесиках корыто?

Это кот, усатый кот

В шляпе папиной идет.

Литературно-развлекательный досуг - фото

(Саша)

Бутерброд

Чудак-математик

В Германии жил.

Он булку и масло

случайно сложил.

Затем результат

положил себе в рот.

Вот так

Человек

Изобрел

Бутерброд.

Фото №1 Цель Приобщать детей к художественному слову формировать положительные чувства и эмоции через улыбку учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей

(Давид)

Мышиные заботы

- Разговаривайте тише! -

Просят маленькие мыши. -

Не шумите утром рано.

Кошка спит

В углу дивана.

Ночью мы в сыром подвале

С кошкой в салочки играли.

Не будите нашу кошку -

Отдохнёт она немножко.

(Тим Собакин)

Фото №2 воспитывать чувство юмора умение веселиться

Фокусник проводит фокус.

Кто дотронулся до зеркала

(Проведение фокуса)

Фокусник: Дети! У меня на столе лежит зеркало. Оно не простое! Оно волшебное! Я сейчас выйду из зала, а вы посчитаетесь и решите кто дотронется до зеркала. Когда я вернусь, то попробую определить по отпечатку пальца его хозяина. (Фокусник выходит, а его помощник вбирает ребёнка, который ставит отпечаток пальца на зеркале).

Фокусник: Дети! Чтобы мне определить кто поставил отпечаток, вам всем нужно по очереди окунуть свой палец в стакан с волшебной водой. Капелька воды на вашем пальчике и подскажет мне хозяина отпечатка на зеркале. (Фокусник даёт возможность детям окунуть свой палец в стакан с «волшебной водой», а помощник фокусника окунает свой палец после того ребёнка, который поставил отпечаток. Фокусник делает вид, что думает и смотрит внимательно на капли воды на пальцах детей)

Фокусник: Я готов сказать имя этого ребёнка! (И торжественно объявляет его. Дети, конечно очень удивляются)

Фото №3 продолжать учить детей играть в игры в сопровождении музыки Публикация Литературно развлекательный досуг Хохотальная путаница размещена в разделах Литературные сценарии Сценарии праздников

(Сева)

Летающая корова

Почему-то ВСЕ считают,

Что коровы не летают.

Но вчера,

Даю вам слово,

В облаках плыла корова.

А за нею,

По два в ряд,

Двадцать рыженьких телят.

Вы схватились за бока?

Что ж!

Спросите у быка!

Он спешил за ними следом

Вместе с кроликом-соседом

И рассказывал о том,

Как на днях летал с китом!

(В. Лунин)

Фото №4 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника апрель развивать общую и мелкую моторику рук память внимание

(Диана)

Акула

Жила в подводном мире

Веселая акула,

И падала от смеха

С кораллового стула.

Она до слез смеялась,

До коликов в желудке,

От хохота такого

Штормило море сутки.

Ну отчего смешно ей?

Что вызывает хохот? –

Ей часто анекдоты

Читает Рыба-Молот.

(С. Крупа-Шушарина)

Фото №5 продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу формировать положительные чувства и эмоции через улыбку учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей

(Даня)

О коровах

О коровах

На травке

у леса густого

паслась луговая корова.

А в море,

водою плеская,

ныряла корова морская.

И где-то

на дерево ловко

карабкалась божья коровка.

Везде успевают коровы:

коровы –

они будь здоровы!

(Тим Собакин)

Фото №6 Оборудование атрибуты к костюмам детей для чтения весёлых стихов детский столик салфетница стульчик столик на колёсах накрытый скатертью зеркало стакан с водой платочек шёлковый монетка

(Лера)

Муха-чистюха

Жила-была Муха-чистюха.

Все время купалась Муха.

Купалась она

В воскресенье

В отличном

Клубничном

Варенье.

В понедельник -

В вишневой наливке.

Во вторник -

В томатной подливке.

В среду -

В лимонном желе.

В четверг -

В киселе и в смоле.

В пятницу -

В простокваше,

В компоте

И в манной каше.

В субботу,

Помывшись в чернилах,

Сказала:

- Я больше не в силах!

Ужжасно-жужжасно устала,

Но, кажется,

Чище не стала.

(Б. Заходер)

Фото №7 Ход мероприятия Дети старшей группы с воспитателем заходят в зал и садятся на стульчики

Фокусник: А, теперь пора и потанцевать!

Дети исполняют танец «Кавардак» (вместе с музыкальным руководителем).

-А, сейчас садитесь на свои стульчики и послушайте ещё весёлые стихи.

(Илья)

Верхопадение

Я споткнулся о шнурок —

И упал на потолок,

А затем упал я выше,

Выше крыши у домов,

Выше елок и берез,

Выше гор,

И выше звезд,

Выше всех цветов и звуков,

Это я сказал всерьез!

Огляделся я — беда,

Закружилась голова,

И я заново упал,

Вниз теперь я падать стал.

(Ш. Силверстайн

Перевод И. Сапеги)

Фото №8 это приглашённые гости

(Федя)

Мешок смеха

Шёл медведь, косматый мех,

нёс в мешке весёлый смех,

зацепил мешком за сук –

смех и высыпался вдруг.

Раскатились по тропинке

тридцать три смешинки,

а за ними из мешка

тридцать три смешка.

(М. Вайнилайтис)

Фото №9 Вход детей подготовительной группы с воспитателем он же фокусник под весёлую музыку

(Матвей У.)

Жукологический марш

Есть на свете золоченые

И зеленые жуки.

Изучают их ученые

Через лупы и очки.

Заседают не бездельники

В Академии наук.

Есть такие академики –

Им известен каждый жук.

Насекомые усатые

Не бывают без усов,

Насекомые носатые

Не бывают без носов.

Знаменитые усологи

Пишут книжки про усы.

Знаменитые носологи

Пишут книжки про носы.

(П. Синявский)

Фото №10 Песня Хохотальная путаница Дети в костюмах и с атрибутами делают круг почёта чтобы их смогли рассмотреть гости и садятся на стульчики

(Маша)

Тигр вышел погулять

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел тигр погулять.

Запереть его забыли.

Раз, два, три, четыре, пять.

Он по улице идет,

Ни к кому не пристает,

Но от тигра почему-то

Разбегается народ.

Кто на дерево забрался,

Кто укрылся за ларек,

Кто на крыше оказался,

Кто забился в водосток.

Видит тигр - город пуст:

"Дай-ка, - думает, - вернусь.

В зоопарке веселей,

Там всегда полно людей!"

(Э. Успенский)

Фото №11 Фокусник Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки Дети Здравствуйте

Фокусник: А, сейчас пришло время второго фокуса!

«Исчезновение монетки»

Фокусник: Дети! У меня есть вот такой красивый платок и монетка. Я сейчас помещу монетку внутрь платочка и буду держать пальцами одной руки. Ваша задача: вы должны убедиться в том, что монетка действительно находится в платочке (каждый трогает её, но последним оказывается помощник фокусника. Он незаметно забирает монетку).

Я сейчас при помощи волшебной палочки и волшебных слов сделаю так, чтобы монетка исчезла (фокусник делает разные отвлекающие манипуляции).

Раз, два, три! (фокусник подбрасывает платочек вверх, и дети с удивлением обнаруживают, что монетка исчезла)

Дети! Интересно, к кому в рукав закатилась монетка? (дети делают разные предположения)

Я сейчас с помощью вас и волшебной палочки, попробую вернуть монетку! (фокусник, держа платочек в руке, обходит всех детей, весело заглядывая за уши, за воротник футболки, в обувь детей…. и последним оказывается помощник фокусника, который незаметно вкладывает монетку в платочек)

Раз, два, три…(фокусник открывает платочек, а там лежит монетка)

-Дети, а монетка то вот!

(Дети в восторге)

Фото №12 Фокусник Если вдруг у вас с утра Побелела вся спина Поступил звонок из банка Что вам выдан миллион В календарь скорей взгляните Лист вчерашний оторвите И на дату посмотрите Там апреля первый день

Фокусник: Давайте ещё послушаем весёлые стихи!

(Соня Л.)

Про лягушку

Гром ударил, словно пушка.

— Братцы! – крикнула Лягушка. -

Чтоб не мокнуть под дождем,

Дождик в речке переждем!

(В. Орлов)

Фото №13 Сороконожки Рано утром по дорожке В класс бегут сороконожки

(Миша)

Похвала

На лужайке

Сидел рыболов,

Терпеливо

Копал червяков.

Увидал рыболова

Скворец –

Похвалил:

«Настоящий отец!

Ищет корм

Даже лучше,

Чем я…

Видно,

Тоже большая семья!»

(Тим Собакин)

Фото №14 Раньше всех они проснулись Раньше всех они обулись Натянув на сорок ног Сорок маленьких сапог

(Аня и Соня М.)

Бочонок собачонок

(стихотворение-сценка)

— Дайте мне

Кусок щекотки,

Дайте смеха —

Две щепотки,

Три столовых ложки

Ветра

И грозы —

Четыре метра!

Писку-визгу —

Двести граммов

Плюс пол-литра

Шумов-гамов,

Да еще

Глоток веревки

И моточек газировки! —

— Дам я все,

Что вы хотите,

Если вы

В обмен дадите

Тюк

Мальчишек,

Пук

Девчонок

Да бочонок

Собачонок!

(Б. Заходер)

Фото №15 Раньше всех они успели Застелить свои постели

Фокусник: А, сейчас я всех приглашаю на танец-игру «Бродилки» (музыкальный руководитель проводит танец-игру по показу движений).

Фокусник:

Дети! Вам сегодня было весело?

Дети: Да!

Фокусник: А, чтобы мы с вами могли ещё много раз повеселиться, дети подготовительной группы создали «Книгу весёлых стихов». Мы с удовольствием дадим её вам почитать и посмотреть. Ведь все иллюстрации сделаны детьми!

Давайте всегда будем от души смеяться в нашем «Радостном» детском саду!

Фото №16 И теперь бегут из норок Раньше всех минут на сорок Раньше всех свою еду Доедая на ходу
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путаница» Дидактическая игра «Путаница» для детей среднего дошкольного возраста Цель: развивать логическое мышление детей, закреплять умение у детей.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Путаница с Дедом Морозом»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Путаница с Дедом Морозом» Из - за леса из - за гор Едут сани расписные. Прямо в детский сад, во двор, Входят гости дорогие. Дед Мороз и его внучка, Приглашают.

Фотоотчёт о утренника в старшей группе «Новогодняя путаница с Незнайкой»Фотоотчёт о утренника в старшей группе «Новогодняя путаница с Незнайкой» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вот и настал тот долгожданный час, когда мы все в карнавальных костюмах,.

Литературно-музыкальный досуг «Снежная гостиная»Литературно-музыкальный досуг «Снежная гостиная» Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Задачи: - учить выразительно читать наизусть стихотворения; - развивать навыки.

Познавательно-развлекательный досуг «Рождество Христово» в подготовительной к школе группеПознавательно-развлекательный досуг «Рождество Христово» в подготовительной к школе группе Цель:Воспитание духовно – нравственных качеств у детей. Задачи: образовательная: Сформировать представление о Рождестве, о зимних Святках,.

«Праздник птиц». Познавательно-развлекательный досуг с родителями и детьми в средней группе«Праздник птиц». Познавательно-развлекательный досуг с родителями и детьми в средней группе «Праздник птиц», посвящённый Всемирному Дню птицСЛАЙД 2 Цель: Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах их образе жизни, о связи.

Познавательно-развлекательный досуг «Светофор» Познавательно-развлекательный досуг "Светофор" (средняя группа). Цель. Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. Задачи:.

Сценарий праздника к Дню 8 марта в старшей группе «Путаница» Праздник для мам в старшей группе Путаница. Дети под музыку вбегают в зал. ВЕД: Сегодня чудесный праздник, и дети приготовили для своих.

Спортивно-развлекательный досуг «Где-то в тридевятом царстве…» для детей и родителей подготовительной группыСпортивно-развлекательный досуг «Где-то в тридевятом царстве…» для детей и родителей подготовительной группы Цель: Популяризация здорового образа жизни через совместную спортивную деятельность детей и родителей. Задачи: - Закрепить имеющийся двигательный.

Спортивно-развлекательный досуг «Осень в гости к нам пришла» в средней группеСпортивно-развлекательный досуг «Осень в гости к нам пришла» в средней группе Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные в непосредственной образовательной деятельности; Закреплять знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-развлекательный досуг «Хохотальная путаница»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 15:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-развлекательный досуг «Хохотальная путаница»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кашинцева (УИ 413593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД