Получи документы

Литературное развлечение «Любимые сказки» (16 фото)

Мария Топораш
Литературное развлечение «Любимые сказки»

Программное содержание:

-Закрепить в памяти детей знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям.

- Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы воспитателя.

- Воспроизводить отрывки из сказок, побуждать детей участвовать в драматизации сказки.

- Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

- Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Предварительная работа:

Рассказывание сказок, беседа по их содержанию, рассматривание иллюстраций, драматизация отрывков из них.

Публикация «Литературное развлечение „Любимые сказки“» размещена в разделах

Оборудование: Костюм для сказочницы, русская изба, корзина, 2 яйца – золотое, простое;

колобок, маска лисы, игрушки: коза, козлятки и волк, волшебный сундучок, персонажи сказки «Теремок», костюм для героя – репка, маски для детей.

Ход развлечения

(Помощница воспитателя собирает детей в раздевальной комнате, и говорит: Ребятки, сейчас мы пойдем с вами в гости к любимым сказкам. Хотите? Тогда пойдемте, дети заходят в группу)

Сказочница : Здравствуйте детишки.

Девчонки и мальчишки.

Рада видеть всех сейчас.

Рассаживайтесь поудобней,

Будьте моими гостями.

- Я добрая сказочница, которая рассказывала вам сказки, и сегодня хочу узнать, помните ли вы их?

- Посмотрите, у меня в руках корзиночка. А что там лежит?

Литературное развлечение «Любимые сказки»

-Посмотри Варвара. (девочка вынимает 2 яичка. Одно простое, второе золотое)

Фото «Любимые сказки»

- В какой сказке, курочка снесла такие яички? (курочка Ряба)

Литературное развлечение - фото

- А как кудахтала курочка? – Правильно, ко-ко-ко.

- Как мышка пропищала? – пи-пи-пи.

- Как плакали бабушка и дедушка? –Ай,-ай-ай, ой-ой-ой.

- А как слезки вытирали? – потрите глазки кулачками!

Фото №1 Программное содержание Закрепить в памяти детей знакомые сказки учить узнавать их по фрагментам иллюстрациям

- А как обрадовались дед с бабой, курочка сказала, что снесет им новое яичко?

- улыбнулись, захлопали в ладоши.

(Сказочница обрашает внимание детей на избушку)

- Кто лежит на подоконнике?

- Отгадайте загадку, и узнаете.

Сдобный, пышный, круглощекий,

У него румяный бок,

Убегает по дорожке,

И зовется …. (колобок)

Как называется сказка? – «Колобок»

С кем встречался колобок? (ответы детей)

Фото №2 Активизировать речь детей побуждая отвечать на вопросы воспитателя

- Давайте вместе споем песенку колобка.

(дети поют вместе со сказочницей)

Фото №3 Воспроизводить отрывки из сказок побуждать детей участвовать в драматизации сказки

Сказочница : - Вам жалко колобка?

- Давайте поиграем в игру «Колобок и лиса», где колобок будет ловким, смелым и убежит от лисы.

-Вы все будете колобки, а Радик будет лисой.

-Вы катитесь по дорожке, когда я скажу «лиса!», все убегаете домой. А лиса вас ловит.

Не попадайтесь лисе. (игру повторяют 2 раза)

Фото №4 Развивать память воображение интонационную выразительность речи

Молодцы! Не попались лисе!

Сказочница : - А сейчас к нам выйдут новые герои сказки.

(Выходят Маша и медведь, они обыгрывают эпизод)

Фото №5 Воспитывать любовь к русским народным сказкам

Медведь: Сяду на пенек, съем пирожок.

Маша: Вижу, вижу, не садись на пенек, не ешь пирожок.

Неси бабушке, неси дедушке.

Сказочница : Из какой сказки эти герои? (дети называют сказку)

-Что придумала Машенька, чтобы домой вернуться? (испечь пирожки).

(Вызывает ребенка и просит спеть песенку)

Фото №6 Предварительная работа Рассказывание сказок беседа по их содержанию рассматривание иллюстраций драматизация отрывков из них

- Настенька, спой песенку, узнают детки из какой она сказки, кто ее пел?

(Девочка поет песенку козы из сказки «Козлятки и Волк»)

Дидактическая игра «Кого не стало?»

( игрушки: коза, козлятки и волк)

Фото №7 Публикация Литературное развлечение Любимые сказки размещена в разделах Литературная деятельность Литературные сценарии Сценарии по сказкам Сценарии праздников

Сказочница : - Посмотрите на них внимательно и закройте глазки.

- Кто из них убежит, а вы отгадайте, кого не стало.

Сказочница : Есть у меня еще волшебный сундучок.

Тише детки не шумите,

Нашу сказку не спугните,

-Сказка спряталась пока.

(выкладывает теремок)

Фото №8 Ход развлечения Помощница воспитателя собирает детей в раздевальной комнате и говорит Ребятки сейчас мы пойдем с вами в гости к любимым сказкам

- Что это за домик? (теремок)

- Кто в нем живет? (Мышка –норушка, появляется мышка)

(дети называют всех героев из сказки, лягушка – квакушка, лисичка- сестричка. и т. д.)

Фото №9 Хотите Тогда пойдемте дети заходят в группу Сказочница Здравствуйте детишки

(Сказочница показывает репку)

Сказочница : Что это? – Репка

Кто сажал репку? – Дед.

К дедушке все прибегали

Тянуть репку помогали.

Давайте поиграем.

Пригласим в гости сказку еще раз.

(выбирает детей на роли героев сказки, надевает им маски)

Сказка – сказка, приходи.

Будут рады малыши.

(сказочница рассказывает сказку, и все выполняют по ходу свои роли)

Фото №10 Девчонки и мальчишки Фото №11 Рада видеть всех сейчас Фото №12 Рассаживайтесь поудобней Будьте моими гостями

Сказочница : Какие замечательные артисты были сегодня, молодцы!

Роли сегодня выполняли дети. (перечисляет)

-Молодцы ребятки. Вы не только сказки слушали, но и запомнили их.

Значит вы их любите?

- Тогда я буду приходить к вам почаще, да сказки сказывать.

Фото №13 Я добрая сказочница которая рассказывала вам сказки и сегодня хочу узнать помните ли вы их Посмотрите у меня в руках корзиночка

(Сказочница угощает детей конфетами)

-До свидания! (уходит)

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Художественная литература», 2-я младшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» Конспект непосредственно.

Путешествие по сказкам Сценарии занятий Тема: «Путешествие по сказкам» Программное содержание: закреплять знания детей о сказках, продолжать учить отвечать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературное развлечение «Любимые сказки»
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 11:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД