Логопедический КВН «Всезнайки»

Светлана Коваленко
Логопедический КВН «Всезнайки»

Уважаемые гости моей странички предлагаем вам для просмотра наш логопедический КВН,который мы провели с ребятами старшего возраста.

В КВН участвовали две команды одна называлась «Говоруны»,другая «Болтунишки»

Команды участвовали в - 8 задания, после каждого выполненного задания жюри оценивали ответы и засчитывали баллы.

1 .Задание «Артикуляционные упражнения»

На магнитных досках для команд вывешивались по пять картинок с изображением артикуляционных упражнений. Дети должны были по очереди назвать упражнение и объяснить как его нужно выполнять.

2. Задание» Определить звук в словах»

Команде «Говоруны» на звук [Ш],а команде «Болтунишки» на звук[ С]. Обеим командам были розданы конвертики с картинками. Найдя картинку с нужным звуком,они должны были поместить на магнитные доски.

Логопедический КВН «Всезнайки»

3. Задание «Проговорить чистоговорку по схеме»

Команде «Говоруны» - «У царя и у царицы жили во дворце жар-птицы, рано утром пели птицы для царя и для царицы.»

Команде «Болтунишки» - «Петушок нашел мешок,а в мешке лежал горшок,а в горшке горошек и немного крошек» Командам нужно было проговорить чистоговорку правильно и в разном темпе.

4. Задание «Загадки» об органах речи.

Дом, где наш язык живет,

Называем все мы (рот).

Первым пробовать привык

Угощает все …. (язык).

В одной комнатушке

Соседи живут:

Одни все кусают

Другие –ждут (зубы)

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб -

Всю добычу мою -

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы и зубы)

Красная лисица

Из своей норки

Не выходит.

32 солдата и 1 командир.

32 собаки в пещере сидят,

Кто зайдёт — того съедят.

Тридцать жеребят из красной норы:

Едят — копытами стучат,

А всё съедят — стоят, молчат.

5. Задание «Звуковые ромашки»

Командам нужно выложить цветок ромашки,команде «Говоруны» со звуком [А],а команде «Болтунишки» со звуком [О].

6. Задание «Чудесный мешочек»

Команды по очереди из мешочка вынимают игрушки называют их и определяют из скольких слогов состоит слово.

7. Задание «Отгадай, что за звук?»

Раскладываются обручи двух цветов красный и синий. На столах раскладываются карточки со звуками. Дети по очереди распределяют гласные и согласные звуки.

8. Задание «Назови первый звук в слове»

На магнитных досках для каждой команды помещаются картинки, дети называют слово и определяют первый звук в слове.

Жюри подсчитали баллы. Победителями стала команда «Болтунишки»

На память всем участникам логопедического КВН были вручены медальки с названием

«Всезнайки».

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуальной игры «Всезнайки» «Интеллектуальная игра «Всезнайки» Цель: Развивать память, внимание, логическое и образное мышление. Задачи: -Формировать интеллектуальные.

Логопедический КВН «Путешествие в Звуколандию» Задачи:Умение работать в коллективе слаженно и сообща; Установление партнерского отношения родителей и детей; Объединение усилия педагогов.

Логопедический досуг «Путешествие за сокровищами» Тема: Путешествие за сокровищами. Задачи: 1) Расширять словарный запас. 2) Развивать фонематические процессы. 3) Развивать логическое мышление.

Логопедический досуг «Всезнайки» для детей подготовительной к школе группы Цель: Обобщить и систематизировать знания и представления детей о школе, школьных принадлежностях. Коррекционно-обучающие задачи: Продолжать.

Логопедический кабинет ДОУ Видео Предлагаю вашему вниманию презентацию логопедического кабинета,в котором я работаю. В нем решаются следующие задачи: -раннее выявление детей.

Логопедический кабинет своими рукамиЛогопедический кабинет своими руками Летом в 2015 году мне выделили маленький кабинет для работы с детьми над развитием связной речи и изучением букв, для постановки и автоматизации.

Логопедический массаж в домашних условияхЛогопедический массаж в домашних условиях Представляю вашему вниманию приемы логопедического массажа. Данный вид деятельности очень важен во время подготовительной работы по постановке.

Логопедический проект «Веселый поезд»Логопедический проект «Веселый поезд» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить отчет по реализации логопедического проекта: «Весёлый поезд». Паспорт проекта Автор:.

Мастер-класс от девочек старшей группы «Самодельная лупа» (видеоотчет) Все мы родом из детства, поэтому неудивительно, что, даже взрослея, многих из нас не перестает впечатлять все таинственное и интересное,.

Логопедический кабинет Приглашаю Вас в логопедический кабинет. Здесь проходят индивидуальные занятия и занятия по развитию речи с детьми детского сада, а также.

Автор публикации:
Логопедический КВН «Всезнайки»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 13:15
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками "Вязаная грядка с овощами". Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие...
Фотоотчет о занятии аппликацией в подготовительной группе «Ваза с фруктами»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Разрешите представить Вам фотоотчет с занятия аппликацией на тему: "Ваза с фруктами"....
Система работы по выявлению и развитию способностей детей
Цель: выявление и развитие способностей воспитанников. Планируемые результаты:  создание базы данных детей с разными способностями; ...
«Собери флаг». Дидактическая игра
22 августа наша страна отмечает знаменательную торжественную дату – День Российского флага. Государственный флаг России - это символ Родины: единства и...
Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма...
Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую очередь...