МААМ-картинки

Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы «Клоун, в гости приходи и нас всех развесели!»

Альбина Воронцова
Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы «Клоун, в гости приходи и нас всех развесели!»

Цель: обобщение и закрепление пройденного материала.

Задачи:

1. Запомнить образ буквы.

2. Развивать тактильное узнавание буквы.

3. Развивать умение придумывать слова на заданный звук.

4. Развивать сильный выдох.

5. Развивать внимание, память и мышление, пространственные представления.

Ход мероприятия:

Звучит цирковая музыка. В зал вбегает клоун :

Клоун : здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Меня вы узнаете? Ну скажите – кто ты?

Дети: кто ты?

Публикация «Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы „Клоун, в гости приходи и нас всех развесели!“» размещена в разделах

Клоун : кликают меня Степаном,

Клоуном веселым, атаманом!

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я!

Эх, люблю я веселиться, в игры разные играть и ребяток развлекать!

Будете со мной играть?

Дети: да!

Клоун : Ребята, у меня есть загадки! Если отгадаете, то я вам покажу фокус-покус тру-ля-ля!

Клоун загадывает загадки-обманки:

1. Белым снегом всё одето, значит, наступает (зима)

2. Ночью каждое оконце слабо освещает (месяц)

3. Друг зверей и друг детей добрый доктор (Айболит)

4. Кукарекает спросонок милый, добрый (петух)

5. Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный (бабочка)

6. С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает (обезьяна)

7. Простой вопрос для малышей: кого боится кот? (собак)

8. И капризна, и упряма в детский сад не хочет (девочка)

9. На прививки и уколы мамы деток водят в (больницу)

10. Мимо улья проходил косолапый (медведь)

Клоун : молодцы! Справились! Ну теперь я вам покажу свой фокус-покус тру-ля-ля!

Звучит музыка фанфары.

Клоун : на арене цирка – главный фокусник страны Степан Степаныч Степанов.

Клоун берет таз с водой и кусок бумажного полотенца, на котором рисует фломастером сердечко. Опустив лист в воду, дети видят, что в сердечке появляется буква А.

Клоун : ребята, а вы буквы знаете? А вы сможете угадать буквы на ощупь?

Клоун достает волшебный мешочек, из которого дети должны достать одну букву, не глядя назвать ее.

Дети выполняют задание.

Клоун : опять вы выполнили задание, что фокус-покус тру-ля-ля показывать?

Дети: да!

Клоун берет карточку с нарисованной буквой Г, подносит зеркало и просит детей посмотреть в него. В зеркале дети видят букву П. Буква К превращается в букву Ж, неправильная буква Р превращается в букву Ф, буква С в букву О, буква Л в букву М.

Клоун : а теперь я хочу, чтобы вы поиграли в одну веселую игру «Музыкальная буква».

Дети двигаются подскоками под музыку по кругу, как перестанет звучать музыка, дети останавливаются, берут букву, называют её и придумывают слово на эту букву. Например, буква «А» слово абрикос и т. д.

Клоун : Внимание, внимание! Смертельный номер! Исчезающая буква.

Клоун берет стакан и букву, нарисованную на круге меньшего диаметра, чем диаметр стакана, накрывает стакан и переносит вместе с платком и ставит на круг с буквой. Поднимает платок, и буква исчезает!

Клоун : а теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Мистер-Твистор»!

У ведущего поле со стрелкой, указывающей куда (на какую букву) нужно поставить ту или иную ногу и руку. По указанию стрелки дети встают на ту или иную букву, распределяя при этом соответственно руки и ноги.

Клоун : опять фокус-покус тру-ля-ля! А давайте вы мне покажете фокус! Вы умеете? Я слышал, что вы умеете запускать парашют? (клоун раздает детям вату).

Дети показывают упражнение «Парашют».

Клоун : ну а теперь мой фокус-покус!

Берет два стакана: бумажный и прозрачный. Из прозрачного стакана выливает воду в бумажный стакан, а из бумажного при его опрокидывании вылетает воздушный шарик.

Клоун : ребята, а вы любите волшебные шарики, как люблю их я?

Дети: да!

Клоун : тогда смотрите, какие у меня есть воздушные шары!

Клоун достает воздушные шары в виде букв и раздает детям.

Клоун : дети, вам понравилось со мной играть? А вы все буквы запомнили? Ну тогда вам обязательно нужно в этом году пойти в школу, потому что вы большие молодцы и все знаете и, конечно, будете получать только одни пятерки!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Приходи к нам в гости, Осень!»Сценарий праздника «Приходи к нам в гости, Осень!» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРИХОДИ К НАМ В ГОСТИ, ОСЕНЬ!»» ЦЕЛЬ - Развитие у детей артистических.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Логопедическое развлечение для дошкольников «В гости к Солнышку»Логопедическое развлечение для дошкольников «В гости к Солнышку» Сценарий летнего логопедического развлечения «В гости к Солнышку» Цель: - развитие речи через создание положительного эмоционального настроя.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка»Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях клоун Антошка» Цель: Обеспечить эмоциональный комфорт каждому ребёнку.

Развлечение к 1 апреля в средней группе «В гости клоун к нам пришел»Развлечение к 1 апреля в средней группе «В гости клоун к нам пришел» Развлечение к 1 апреля в средней группе "В гости клоун к нам пришел" Цель: Доставить детям радость, создать веселое настроение, атмосферу.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Солнышко лучистое в гости приходи»Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Солнышко лучистое в гости приходи» Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Солнышко лучистое в гости приходи».Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы,.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое развлечение для детей подготовительной группы «Клоун, в гости приходи и нас всех развесели!»
Опубликовано: 10 апреля 2023 в 21:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД