Получи документы

Логосказки как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений (8 фото)

Татьяна Лёвочкина
Логосказки как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений
▼ Скачать + Заказать документы

Логосказки- способствуют развитию всех сторон речи,воспитанию нравственных качеств, активизирует психические процессы. Эти сказки могут представить собой как целое занятие, так и часть занятия или дидактическую игру.

Представляю вашему вниманию сказку по мотивам А. Касьяновой

"Жила-была Бяка"

Логосказки как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений

Жила-была на свете Бяка, самая обыкновенная. Она была чуть-чуть вредная, чуть-чуть злая и всем всегда была недовольна. Друзей у Бяки не было. Она всегда была одна. И вот однажды Бяка решила прогуляться.

Публикация «Логосказки как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений» размещена в разделах

Идёт она, идёт. и вдруг увидела дедушку с бабушкой. Им захотелось каши вкусной и пошли они в огород сорвать репу.

Дедушка: Здравствуй Бяка, помоги нам стареньким репку вытянуть!

Бяка:Вот ещё, буду я свои лапки марать, помогать репку вытягивать. Даже не просите!

Ведущий: Не волнуйся дедушка наши ребята помогут тебе репку вытянуть.

Пальчиковая гимнастика

Тянут, тянут бабка с дедкой

Из земли большую репку.

К ним пришла тут внучка,

Подбежала Жучка,

Кошка тоже потянула

Хоть держалась крепко, вытянута репка.

Ведущий: Молодцы ребята, помогли вытянуть репку. Бабушка сварила вкусную кашу и угостила всех.

Дедушка: Бяка! Мы и тебя угостим кашей, если поиграешь с нашим котёнком.

Бяка:Вот ещё! Даже не просите!

Ведущий: Ребята, а вы хотите поиграть с котёнком?

Ведущий читает слова, а ребята каждый пальчик "кусают" прищепкой.

Фото №1 Логосказки способствуют развитию всех сторон речи воспитанию нравственных качеств активизирует психические процессы

Кусается сильно котёнок-глупыш

Он думает: это не палец, а мышь

Ноя же играю с тобою малыш,

А будешь кусаться - скажу тебе: "кыш"

Фото №2 Эти сказки могут представить собой как целое занятие так и часть занятия или дидактическую игру

Бабушка:Бяка! Помоги нам покормить цыплят.

Бяка:Вот ещё! Даже не просите!

Ведущий:Ребята, а вы хотите помочь бабушке?

Дети берут из тарелки зёрнышки и перекладывают в миску.

Зёрнышки все, что хозяйка давала,

Цыпочка клювом по штучке клевала.

Фото №3 Представляю вашему вниманию сказку по мотивам А

Ведущий: наелись цыплята зёрнышек и захотели пить. Пищат пи-пи-пи. А дедушке водицы неоткуда набрать, колодца нет.

Дедушка:Бяка, помоги колодец нам построить!

Бяка:Вот ещё. Буду я свои лапки марать, колодец рыть!

Ведущий:Поможем дедушке колодец построить?

Фото №4 Касьяновой Жила была Бяка Фото №5 Жила была на свете Бяка самая обыкновенная

Обрадовался дедушка, что построили ему колодец. Он говорит всем спасибо. Теперь напоит хозяин всех вкусной, прохладной водицей.

Фото №6 Она была чуть чуть вредная чуть чуть злая и всем всегда была недовольна

А Бяка тоже захотела пить. Подошла к колодцу водицы испить и упала. Сидит в колодце плачет, вылезти не может. Идёт цыплёнок услышал, что кто-то плачет, подошёл и увидел Бяку. Не плачь Бяка, один я тебя не вытащу, я схожу за помощью.

Побежал цыплёнок, позвал на помощь бабушку и дедушку. Прибежали и вытащили Бяку из колодца. Стало стыдно Бяке за свои поступки. Ведь она не кому не помогла, когда её просили об этом.

Бяка:Простите меня пожалуйста, я больше не буду вредной и злой, теперь всем буду помогать. Я буду хорошей. А можно я с вами буду дружить? Я поняла, что когда у тебя есть друзья - это замечательно.

Итоговая беседа по сказке.

Фото №7 Друзей у Бяки не было
Публикации по теме:

Логопедический сказочный игротренинг «Каша из топора»Логопедический сказочный игротренинг «Каша из топора» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вам свой первый сказочный логопедический игротренинг. Его я придумала полтора.

Логосказки как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений. Конспект артикуляционной сказки Как много добрых, теплых и самых светлых воспоминаний связано у каждого из нас с понятием «сказка»! Любовь к ней формируется с раннего детства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логосказки как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 14:53
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логосказки как вид театрализованной деятельности в системе коррекции речевых нарушений» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лёвочкина (УИ 189701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД