Алла Стальчук
Лэпбук для работы с детьми раннего возраста «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Данный лэпбук предназначен для работы с детьми раннего возраста (2-3 года).
Цель: познакомить и рассмотреть с детьми домашних животных, назвать их, обращая внимание на характерные признаки: «корова большая,у неё есть рога, копыта, длинный хвост с кисточкой» и т. д. ; закрепить с детьми признаки различия и сходства между домашними животными: «у кота и собаки есть усы, но нет копыт и рогов».
Публикация «Лэпбук для работы с детьми раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные и птицы. Лэпбук
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2021
Задачи: уточнить названия животных и их детёнышей; развивать глазомер и зрительное внимание; тренировка мелкой моторики; развитие памяти и слухового внимания; закрепление связной речи; уточнить названия частей тела; развитие логического мышления.
Лэпбук можно использовать в образовательной деятельности, а также в режимных моментах, для совместных и индивидуальных занятий. Он представляет собой тематическую интерактивную папку с различными кармашками, конвертиками. Лэпбук имеет кармашки удобной формы, небольшого размера, прочные, удобные для использования детьми. Кармашки ребенок может открыть самостоятельно, не прилагая особых усилий.
Все карточки и картинки заламинированы, что позволит использовать лэпбук долго. Лэпбук состоит из четырёх частей.
Перечень заданий представленных в лэпбуке:
Первый блок (самый объёмный):
1. Картинки «домашние животные».
Цель: учить детей называть домашних животных.
2. Стихи по лексической теме «Домашние животные».
Цель: развивать общие речевые навыки, работать над интонационной выразительностью речи, развивать память детей.
3. Дидактическая игра «Картинки-половинки».
Цель: формирование у детей умения составлять целое изображение из двух частей.
4. Дидактическая игра «Мама и детёныш».
Цель: учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.
Второй блок (левая сторона):
1. Дидактическая игра «Кто как говорит».
Цель: развивать у детей познавательный интерес, слуховое восприятие и мышление детей.
2. Дидактическая игра «Я и моя тень».
Цель: развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления.
Третий блок (правая сторона):
1. Загадки о домашних животных.
Цель: развивать у детей устную речь, обогащать словарный запас.
2. Дидактическая игра «Найди мой хвост».
Цель: формировать у детей знания о частях тела животного, учить подбирать нужный хвост к определённому животному.
Четвёртый блок (откидная часть):
1. Пальчиковые игры на тему «Домашние животные».
Цель: развитие тонких движений пальцев рук.
2. Раскраски.
Цель: прививать желание рисовать; развитие мелкой моторики рук; воспитание усидчивости, самостоятельности, аккуратности.