Наталья Давлетшина
Лэпбук «Домик для математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю Вашему вниманию лэпбук «Домик для математики».
Лепбук должен быть красивый, красочный, с необычными конвертиками, чтобы привлекал ребят, а самое главное нужно подобрать необходимую информацию, иллюстрации, картинки. Такое дидактическое, замечательное пособие, как лэпбук, помогает дошкольникам формировать математические способности, логически мыслить. Предназначен для занятий с детьми разного возраста, чтобы ребенок смог заниматься последовательно и переходить к заданиям постепенно от простого к сложному. С ребенком можно поговорить, побеседовать, дать время подумать, не спешить. Задать вопрос «А как думаешь ты?».
Публикация «Лэпбук „Домик для математики“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
С помощью лэпбука дети приобретают знания, закрепляют пройденный материал, получают необходимую новую информацию. Через такую игровую форму дошкольник умеет думать, обучается счету, сравнивает, повторяет необходимые упражнения и задания, при этом развивается мелкая моторика руки. Его можно целесообразно использовать как для совместной деятельности ребенка и взрослого, так и для индивидуальных занятий.
При работе с лэпбуком я стараясь использовать методы и приемы совместно с игровой и практической деятельностью. Предлагаю детям проблемно-игровую и поисковую ситуацию, также включаю игровые персонажи, которые стимулируют детей к математической деятельности. Учу детей ставить перед собой задачи, находить самостоятельное решение и пути выхода из ситуации.
Лэпбук распределила по разделам.
1. Количество и счет.
2. Геометрические фигуры.
3. Величина.
4. Ориентировка в пространстве.
5. Ориентировка во времени.
6. Решение логических задач.
Игры, которые можно использовать при занятии с лэпбуком - «Найди предмет?», «Подбери по цвету», «Что выше?», «Построим башенку», «Веселые денечки», «День- ночь», «Что перепутал Незнайка?», «Волшебные фигуры», «Сосчитай и построй», «Пересчитай предметы», «Помоги зайке, белке?», «Помоги Красной Шапочке, Айболиту?», «Вчера, сегодня, завтра?», «Исправь ошибку?», «Задумай число?», «Который по счету?», «Помоги своим друзьям?», «Геометрический лабиринт», «Игры- путешествия», «Дружные соседи», «Кто в теремочке живет?», «Таинственные соседи», «Говорящие цифры», «Разговорчивые цифры».
Одновременно у детей происходит развитие памяти, внимания, логического мышления, проявляется устойчивый интерес к математическим знаниям.