Папки-передвижки

НОД «Домик для Башмачка»

Лида Винокурова
НОД «Домик для Башмачка»
▼ Скачать + Заказать документы

Домик для Башмачка.

Интеграция:«Познание»(ФЭМП,конструирование,«Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Цель: формировать умение детей выполнять задание в условиях игры.

Задачи: 1. Воспитывать отзывчивость, желание оказывать помощь друзьям. Вызвать чувство радости от полученного результата.

2. Учить различать по особым признакам шар, куб:

-закрепить умение различать и называть шар,куб;

-закрепить представление о цвете;

-учить понимать суть диалога, отвечать на заданные вопросы;

Публикация «НОД „Домик для Башмачка“» размещена в разделах

-упражнять в метании мяча в горизонтальную цель двумя руками. Развивать координацию движений, крупную моторику рук.

-учить выполнять игровые действия, обеспечивать профилактику эмоционального напряжения, поддерживать интерес к совместной игре.

3. Развивать внимание, речь,воображение, ловкость, навыки действия в группе, мелкую и крупную моторику.

Материалы: кукла Башмачок (обезьяна, лис, заяц, еж, кубики, шары по количеству детей, две корзины, билетики по количеству детей, магнитная доска, сундучок,ширма, аудиозапись «Мы в автобусе сидим».

Ход непосредсвенно-образовательной деятельности.

Дети входят в зал.

Воспитатель обращает внимание на автобус из стульчиков.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой приехал к нам автобус:

Вот на шинах из резины

Подкатился странный дом,

Он гремит, дыхнет бензином-

Как конь огненный- огнем.

Остановка опустела.

Все у домика внутри.

Ух, еще полдела -

По домам всех развести.

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, зачем он к нам приехал?

Ответы детей.

Ребята, хитрый Лис сломал домик моего друга Башмачка и раскидал все кубики по лесу. Давайте поможем ему собрать все детали и построить новый домик!

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне, пожалуйста. Я раздам каждому из вас цветные билетики разной формы и цвета. Вам следует занять свое место с таким же цветом.

Дети рассаживаются на свои места.

Д. и. «Мы в автобусе сидим…» - дети повторяют движения под музыку за воспитателем.

Воспитатель: Ну вот мы и приехали в наш сказочный лес. Ребята, смотрите на лужайке скачет зайчик. Давайте спросим, не видел ли он кубики, которые мы ищем?

Дети идут вокруг зала за воспитателем.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик!

Заяц: Здравствуйте, ребята! Что вы здесь делаете?

Воспитатель вместе с детьми: Хитрый Лис сломал домик нашему другу Башмачку и раскидал все кубики по лесу, не видел ли ты их?

Заяц: Да, я нашел такие кубики и положил их в свой сундучок, но я забыл как открывается замочек. Помогите мне, пожалуйста, а я отдам вам детали.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке открыть замочек!

Дети отвечают.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Упражнение выполняется в речевом сопровождении.

На сундучке висит замок,

Кто открыть его бы смог?

Мы замочек покрутили, постучали,

Потянули и открыли!

Заяц: Какие вы молодцы, ребятки, справились с заданием!

Достает из сундучка кубики, отдает детям.

Воспитатель: Спасибо тебе, зайчик! Пойдем мы дальше искать детали. До свидания!

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Я вижу чей-то домик. Давайте спросим у хозяина, может он тоже находил наши кубики.

Дети подходят к ширме. Из домика выходит ежик.

Воспитатель: Здравствуй, ежик!

Ежик: Здравствуйте, ребята! А что вы тут делаете?

Ответы детей.

Ежик: Да, я находил такие кубики. Когда хитрый Лис пробегал мимо моего домика, то рассыпал корзинки с шариками и кубиками. Посмотрите сколько у меня их много!

Дети выбирают по шарику и кубику, пробуют их прокатывать, ставить друг на друга. Воспитатель в процессе игры уточняет и закрепляет знания детей о геометрических фигурах и цвете.

Ежик: Молодцы ребята! Здорово поиграли! Помогите мне, пожалуйста, разложить фигурки по корзинкам!

Дети раскладывают кубики и шарики по разным корзинам.

Ежик: Спасибо, ребята, за помощь! Вот берите корзину с кубиками!

Воспитатель: Какие вы все молодцы, ребята! Давайте отнесем Башмачку все кубики, которые мы нашли, и построим ему новый дом!

Дети идут вокруг зала за воспитателем.

Воспитатель ставит корзинку возле ширмы. В это время Лис меняет корзинку с кубиками на корзинку с шариками.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим какие детали мы с вами собрали?

Воспитатель берет корзинку и достает оттуда шары.

Воспитатель: Ребята, что-то тут не так! Вы не знаете, что произошло?

Дети отвечают.

Воспитатель: Молодцы! Ребята какого они цвета, и на какую геометрическую фигуру они похожи?

Дети отвечают.

Воспитатель: А кто же подменил корзины?

Выходит хитрый Лис.

Воспитатель: Лис, верни нам корзину, мы хотим построить домик для Башмачка.

Лис: Хорошо! Отдам ее вам, если сыграете со мной в игру и победите меня.

Игра «Лиса в курятнике»

На одной стороне комнаты лежат два обруча. В курятнике на насесте располагаются куры, дети стоят в круге. На другой стороне комнаты находится нора Лиса. Все остальное место двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, встают на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста, игра возобновляется.

Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на носест только по сигналу воспитателя «Лиса!».

Лис: Как весело, ребятки, с вами! Мне очень понравилось наша игра! Вот ваши кубики!

Воспитатель: А ты, Лис, больше не ломай чужие домики и не совершай плохие поступки! А наши детки придут с тобой еще поиграют! Правда, ребята?

Дети отвечают.

Лис: Хорошо! Я больше так не буду делать! Прости меня Башмачок!

Воспитатель: Ребята, мы с вами собрали все детали. Давайте строить для Башмачка новый домик!

Дети отвечают, на магнитной доске строят домик.

Воспитатель: Ребята, у нас получился замечательный домик! Какие вы все молодцы! Вам понравилось наше путешествие?

Дети отвечают.

Башмачок : Спасибо вам за помощь, ребята! Теперь я буду жить в новом домике!

Башмачок прощается с детьми и дарит им шоколадные медали.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ФМП в группе оздоровительной направленности для детей 5–6 лет «Домик для друга» Цель: - закрепление математических представлений у детей в процессе конструи-рования из геометрических фигур. Задачи: Образовательная:.

Конспект НОД по конструированию. Домик для Снегурочки. Составлено воспитателем 1 младшей группы Тарасенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Тематическая неделя «Дед Мороз.

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Домик для Лунтика» Цель: формировать умение подбирать правильный материал для постройки дома. Задачи: 1. Развивать логическое мышление, воображение, память.

Конспект НОД «Строим домик для матрешки». Группа раннего возраста Цель: Формирование конструктивных способностей у детей раннего возраста. Задачи: 1. Побуждать детей делать постройки из кубиков, устанавливая.

Конспект НОД в первой младшей группе по реализации образовательной области «Познание». Конструирование «Домик для зайки» Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по реализации образовательной области «Познание» Конструирование «Домик для зайки» Программные задачи:.

НОД «Домик для лисички» Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» ТЕМА: «Домик для лисички» Интегрированная.

НОД (конструирование) «Домик для зверей»НОД (конструирование) «Домик для зверей» ТЕМА: Конструирование. "Домик для зверей" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить навык постройки домика из строительного материала путём прикладывания.

НОД по лепке с детьми раннего возраста «Строим домик для зайчика и петушка»НОД по лепке с детьми раннего возраста «Строим домик для зайчика и петушка» Задачи. Учить внимательно, следить за развитием действий героев сказки. Развивать понимание содержания сказки. Развивать мелкую моторику.

НОД по аппликации «Заснеженный домик» из геометрических фигурНОД по аппликации «Заснеженный домик» из геометрических фигур НОД по аппликации из геометрических фигур «Заснеженный домик» Цель: учить создавать несложную композицию на листе из геометрических.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для птиц»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для птиц» ОД провела воспитатель второй младшей группы Колтовская Айталина Радомировна, детский сад «Кэрэчээн» с. Петровка Конспект НОД по аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Домик для Башмачка»
Опубликовано: 15 июня 2017 в 17:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Домик для Башмачка»» (включая файлы) размещена пользователем Лида Винокурова (УИ 700590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД