людмила долгих
Лэпбук «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Культурно-гигиенические навыки — очень важная часть культуры поведения человека. Опрятность, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви продиктованы не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Воспитание у дошкольников навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
Публикация «Лэпбук „Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2018
В своей работе я использую ЛЭПбук «Формирования культурно-гигиенических навыков младших дошкольников» в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с ФГОС ДО.
Интерактивная тематическая папка “Культурно – гигиенические навыки для детей 3-4 лет” состоит из следующих разделов:
1) Дидактическая игра «Правильное питание».
Цель: закреплять полученные знания о продуктах здорового питания, их названии и назначении, расширять знания о пользе овощей и фруктов. Воспитывать у детей стремление быть здоровыми.
2) Дидактическая игра «Подбери принадлежности»
Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать представления о здоровом образе жизни.
Воспитанник должен выбрать предметы, помогающие ухаживать за лицом (зубами, волосами).
3) Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку»
Цель: упражнять в умении последовательно одевать куклу на прогулку в соответственно сезону года, закрепить название одежды, её частей. Воспитывать желание бережно относиться к одежде и содержать ее в порядке. Закреплять представления детей о здоровье.
4) Дидактическая игра «Приготовь борщ, компот»
Цель: повторить с детьми название овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, воспитывать познавательный интерес, усидчивость.
Это может быть индивидуальная игра, может быть игра-соревнование между двумя воспитанниками. Третий вариант: воспитатель загадывает загадки про овощи, а ребенок отгадавший её, ищет соответствующее отгадке изображение и кладет в кастрюлю.