Лучший педагог года

Лэпбук «Музыкальные инструменты» (1 фото)

Любовь Кошечкина
Лэпбук «Музыкальные инструменты»

Цель: Обеспечение активности ребёнка и разнообразия практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития дошкольника.

Аннотация. Лэпбук даёт возможность объединить весь материал в единое целое. Благодаря лэпбуку деятельность ребёнка строится на основе его индивидуальных особенностей и потребностей. Лэпбук хорош для закрепления материала по определённой теме.

Публикация «Лэпбук „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах

Составляющие лэпбука. Музыкально – дидактическое пособие лэпбук создан для детей старшего дошкольного возраста. Представляет собой пластиковую папку, состоящую из основы и двух страниц. На страницах папки имеются различные формы работы с лепбуком, в которых размещены дидактические игры и задания, направленные на развитие музыкальных способностей детей.

Форма и элементы.

Центральный разворот.

Дидактическая игра «Классификация музыкальных инструментов»

Цель: Закреплять знания детей о группах инструментов.

Материал: Картинки с изображение струнных, духовых, ударных и клавишных инструментов.

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Материал: кармашек с карточками с предметами: 3 объединённые, 1 лишний.

Дидактическая игра «Раскраски».

Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, раскраски позволят детям развить и укрепить навыки рисования. Раскрашивая музыкальные инструменты, дети лучше запоминают их. Они фокусируются на предмете, он им становится понятнее и ближе, им хочется узнать, как звучит.

Материал: печатные картинки.

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Цель: учить собирать целое из частей, развивать зрительное восприятие, внимание; развитие моторики пальцев рук.

Материал: распечатаны картинки детей с музыкальными инструментами. Каждая из них разрезана на много частей.

Музыкально – дидактическая игра «Весёлые нотки».

Цель: Развивать слуховое внимания, умение определять направление звука. Воспроизводить мелодию по цветным кружочкам.

Материал: Цветные колокольчики, листок с названием ноты и цвета, карточки с мелодией состоящих, из цветных кружков. Цвета соответствуют.

Музыкально – дидактическая игра «Что звучит?».

Цель: обогащать музыкальный опыт детей и развивать умение определять инструмент в процессе слушания музыки. Взрослый предлагает ребенку прослушать отрывок музыкального произведения. Ребенок выбирает карточку, находящуюся на лепбуке которая соответствует музыкальному произведению.

Материал: USB – накопитель.

Мультики в гости к музыкальным инструментам.

Цель: Для непосредственного знакомства с инструментами.

Материал: USB – накопитель.

Левый разворот.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: развивать произвольное внимание и кратковременную память; воспитывать честность.

Материал: два круга наложенных друг на друга, при вращении верхнего, меняется набор инструмент, ребёнок должен понять какой инструмент поменялся.

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве, развивать связную речь, учить отвечать на вопрос полным предложением, развивать внимание.

Материал: Круг, с лопастью закрывающий один инструмент.

Правый разворот.

Дидактическая игра «Загадки»

Цель: развивать наблюдательность и логическое мышление; способствовать развитию речи, обогащать словарный запас, обозначающий ответ на загадку.

Материал: блокнот.

Дидактическая игра «Волшебные сказки».

Цель: Развивать речь, память, мышление.

Материал. Книжки-гармошки со сказками и вопросами.

Дидактическая игра «Найди тень».

Цель: Учить детей находить заданные инструменты. Развивать познавательную деятельность. Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление.

Развивать приемы зрительного наложения. Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.

Материал: блокнот состоящий из двух частей. На одной картинки цветные, на второй тень.

Дидактическая игра «Виды Оркестров»

Цель: Знакомить детей с разными видами оркестра. Обобщить и углубить жизненные представления детей об уже известных музыкальных инструментах. Расширять музыкальный кругозор детей, формировать основы музыкальной культуры и музыкального вкуса. Формировать умение классифицировать оркестры: эстрадный, симфонический, оркестр русских народных инструментов. Расширять словарный запас новыми музыкальными понятиями и терминами.

Материал: блокнот с картинками.

Музыка в живописи.

Цель: Закрепление названия инструментов, увиденных на картине.

Материал: Цветные картины с инструментами.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты»Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты» Полноценное психическое здоровье каждого ребенка невозможно представить без игрушек. Игра для ребенка - это основное средство для познания.

Картотека загадок «Музыкальные инструменты». Часть 2 Загадки на тему "Музыкальные инструменты". Часть 2.1. И ветер, и волну морскую Всё струны нам изображают. Все звуки музыки рисуют.

Консультация для родителей «Малыши и музыкальные инструменты»Консультация для родителей «Малыши и музыкальные инструменты» Для детей раннего возраста очень важно. какие предметы, направленные на музыкальное развитие находятся рядом. Все они должны быть наполнены.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Наверное, все педагоги уже знают, что такое Лэпбук (Lapbook - наколенная книга) и успешно используют его в своей работе. Ведь это пособие.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Музыкальные инструменты для детей - всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный.

Мастер-класс «Музыкальные инструменты»Мастер-класс «Музыкальные инструменты» Сегодня хочу предложить Вашему вниманию мастер класс по изготовлению музыкальных инструментов, которые я сделала для своего музыкального.

Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты»Мастер-класс «Шумовые музыкальные инструменты» Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вам изготовить музыкальный инструмент-шумелку, который может издавать различные звуки, взависимости.

Музыкальные инструменты своими рукамиМузыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.

Музыкальные инструменты в детском садуМузыкальные инструменты в детском саду Музыка воздействует не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Музыка развивает музыкальные и творческие способности.

Картотека загадок «Музыкальные инструменты» Загадки на тему «Музыкальные инструменты» 1. Движенья плавные смычка Приводят в трепет струны, Мотив журчит из далека, Поёт про ветер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Музыкальные инструменты»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 12:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД