Лэпбук-новая активная форма работы воспитателя и детей (5 фото)
Наталья Чумарина
Лэпбук-новая активная форма работы воспитателя и детей
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук- новая активная форма работы воспитателя и детей.
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Одной из инновационных форм совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями стал – Лэпбук. Лэпбук -тематическая папка, портфолио, в которой собран материал на определенную тему. В совместной работе такая папка становится заключительным этапом проделанной работы, проекта, исследования воспитателя и детей. При оформлении лэпбука привлекаются родители воспитанников. Такая активная форма работы с родителями помогает вовлечь их в процесс обучения и развития, и познания собственного ребенка. Одна из задач ФГОС ДО, чтобы родители стали неотъемлемыми участниками воспитательно-образовательного процесса. Работая в разновозрастной группе с детьми (2-4лет, такие папки помогают подобрать задания для каждой возрастной группы детей, формировать социально-коммуникативное поведение и общение детей друг с другом и взрослым. Первый Лэпбук «Лук-лучок», который мы сделали совместно-это заключительный этап исследовательского проекта «Огород на окне» Вот, что у нас получилось:
Публикация «Лэпбук-новая активная форма работы воспитателя и детей» размещена в разделах
Свой лэпбук представила на РМО «Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Лэпбук способствует развитию познавательной, исследовательской, творческой, игрой, проектной, конструктивной деятельности. Работать с детьми по таким папкам увлекательно, интересно чем-то напоминает квест-игру.
Публикации по теме:
Лэпбук — новая форма организации образовательной деятельности
«Лэпбук - новая форма организации образовательной деятельности». Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного.
Консультация для педагогов «Лэпбук как форма организации самостоятельной деятельности детей»
Всем нам известно, что лучше запоминается то, что интересно. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребёнка, чтобы.
Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной.
Квест как новая форма мероприятия для дошкольников
К сожалению, в идущие друг за другом будни, мы обращаем внимание на успехи ребенка, его поведение в целом, но не на то, как ребенок взаимодействует.
Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми
Развитие диалогических отношений дошкольной организации образования и семьи-одна из важнейших задач модернизации социально-педагогической.
Лэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является взаимодействие с родителями – как.
Лэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми дома
Уважаемые коллеги! Одной из активных форм работы с родителями, позволяющих вовлечь семью в процесс обучения, развития и познания собственного.
Мастер-класс для педагогов «Лэпбук-как форма совместной деятельности взрослого и детей»
Мастер-класс для педагогов: «Лепбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Цель: Познакомить с лепбуком, как одной из форм.
Новая форма планирования (на примере подготовительной группы).
Планирование работы в подготовительной группе «Радуга» Утро Прогулка Вечер Понедельник Образовательная деятельность: Окружающий мир + развитие.
Самообразование воспитателя «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию тему своего самообразования: СЛАЙД 1 «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.