Лэпбук-новая активная форма работы воспитателя и детей

Наталья Чумарина
Лэпбук-новая активная форма работы воспитателя и детей

Лэпбук- новая активная форма работы воспитателя и детей.

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Одной из инновационных форм совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями стал – Лэпбук. Лэпбук -тематическая папка, портфолио, в которой собран материал на определенную тему. В совместной работе такая папка становится заключительным этапом проделанной работы, проекта, исследования воспитателя и детей. При оформлении лэпбука привлекаются родители воспитанников. Такая активная форма работы с родителями помогает вовлечь их в процесс обучения и развития, и познания собственного ребенка. Одна из задач ФГОС ДО, чтобы родители стали неотъемлемыми участниками воспитательно-образовательного процесса. Работая в разновозрастной группе с детьми (2-4лет, такие папки помогают подобрать задания для каждой возрастной группы детей, формировать социально-коммуникативное поведение и общение детей друг с другом и взрослым. Первый Лэпбук «Лук-лучок», который мы сделали совместно-это заключительный этап исследовательского проекта «Огород на окне» Вот, что у нас получилось:

Лэпбук-новая активная форма работы воспитателя и детей

Свой лэпбук представила на РМО «Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Лэпбук способствует развитию познавательной, исследовательской, творческой, игрой, проектной, конструктивной деятельности. Работать с детьми по таким папкам увлекательно, интересно чем-то напоминает квест-игру.

Публикации по теме:

Лэпбук — новая форма организации образовательной деятельности «Лэпбук - новая форма организации образовательной деятельности». Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного.

Консультация для педагогов «Лэпбук как форма организации самостоятельной деятельности детей»Консультация для педагогов «Лэпбук как форма организации самостоятельной деятельности детей» Всем нам известно, что лучше запоминается то, что интересно. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребёнка, чтобы.

Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной.

Квест как новая форма мероприятия для дошкольников К сожалению, в идущие друг за другом будни, мы обращаем внимание на успехи ребенка, его поведение в целом, но не на то, как ребенок взаимодействует.

Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми Развитие диалогических отношений дошкольной организации образования и семьи-одна из важнейших задач модернизации социально-педагогической.

Лэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНРЛэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является взаимодействие с родителями – как.

Лэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми домаЛэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми дома Уважаемые коллеги! Одной из активных форм работы с родителями, позволяющих вовлечь семью в процесс обучения, развития и познания собственного.

Мастер-класс для педагогов «Лэпбук-как форма совместной деятельности взрослого и детей» Мастер-класс для педагогов: «Лепбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Цель: Познакомить с лепбуком, как одной из форм.

Новая форма планирования (на примере подготовительной группы). Планирование работы в подготовительной группе «Радуга» Утро Прогулка Вечер Понедельник Образовательная деятельность: Окружающий мир + развитие.

Самообразование воспитателя «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию тему своего самообразования: СЛАЙД 1 «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Лэпбук-новая активная форма работы воспитателя и детей
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 21:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква «П»
БУКВА П 1. Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются с буквы П. 1. Почтальон из Простоквашено. 2. Кто пленил Муху-Цокотуху? 3. Где в лесу...
Использование методики «Пальчиковые шаги» в работе с детьми младшего дошкольного...
О важности развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте писали многие выдающиеся учёные современности. У мелкой моторики есть очень важная...
Фотоотчет о посткроссинге «Привет из Уфы». Часть третья
Посткроссинг. «Привет из Уфы». Фото отчет. ( часть третья. Лариса Гацко. Блог. Настает волнующий момент, И появится скоро на свет Долгожданных...