Лучший педагог года

Лэпбук по культурно-гигиеническим навыкам «Мой любимый мойдодыр» (7 фото)

оксана грачева
Лэпбук по культурно-гигиеническим навыкам «Мой любимый мойдодыр»

Важную роль в детстве маленького ребенка являются умения одеваться, обуваться, правильно и аккуратно кушать, ходить в туалет, обходиться без помощи взрослого. Этому могут научить родные: мама, папа, бабушка и т. д. Но, когда малыши видят наглядный материал, то всему этому можно их научить в игровой форме намного быстрее.

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Закреплять знания и умения самостоятельно обслуживать себя.

2. Учить пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены.

Публикация «Лэпбук по культурно-гигиеническим навыкам „Мой любимый мойдодыр“» размещена в разделах

3. Воспитывать у детей опрятность, аккуратность во внешнем виде.

4. Развивать речевую деятельность, внимание, память, мышление.

Лэпбук по культурно-гигиеническим навыкам «Мой любимый мойдодыр»

Первый блок:

1. «Алгоритм - сервировки стола»

Цель: Формирование знаний у детей о сервировке стола.

Задачи:

- Учить подготовке стола к приему пищи с учётом санитарно-гигиенических, эстетических, практических требований;

- Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом).

2. «Алгоритм - как правильно мыть руки»

Цель: Научиться правильно, мыть руки.

Фото «Мой любимый мойдодыр»

Цель: создать условия для формирования понятия "Личная гигиена"

Задачи: - познакомить детей с понятием «личная гигиена».

-способствовать формированию знания о значении личной гигиены для здоровья людей.

-создавать условия для закрепления навыков культуры внешнего вида.

4. «Предметы личной гигиены»

Цель: Расширение и конкретизация представлений о предметах личной гигиены, их назначении

Лэпбук по культурно-гигиеническим навыкам - фото

Третий блок:

5. «Алгоритм – как правильно чистить зубы»

Цели:

* Развивать осознание значимости зубов для пережёвывание пищи;

* Познакомить с назначением врача – стоматолога;

* Освоить правила ухода за полостью рта;

* Развивать у детей самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни;

* Формировать познавательный интерес к человеку.

6. Дидактическая игра: «Вредная и полезная еда»

Цель: Закрепление представлений детей о полезной и вредной еде. Четвертый блок:

7. «Алгоритм - пользования платочком»

Цель: Воспитывать у детей аккуратность к внешнему виду, самостоятельность, последовательность в действиях.

8. Дидактическая игра: «Накрой на стол»

Цель: познакомить ребёнка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, тарелки и т. д.). Развивать зрительное и слуховое внимание.

Фото №1 Важную роль в детстве маленького ребенка являются умения одеваться обуваться правильно и аккуратно кушать ходить в туалет обходиться без помощи взрослого Фото №2 Этому могут научить родные мама папа бабушка и т

Пятый блок:

9. «Загадки о гигиене»

Цель: Побуждать детей вести здоровый образ жизни.

Задачи:

- Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

- Закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, мочалка, носовой платок и навыках их использования.

- Продолжать учить основам правил личной гигиены. Расширять знания детей о правилах личной гигиены, аккуратности и чистоте.

- Воспитывать аккуратность.

- Вырабатывать у детей привычку следить за своим внешним видом.

10. «Алгоритм одевание на прогулку»

Цель: Знакомить с предметами одежды, закрепить алгоритм одевания на прогулку. Формировать представление о том, что правильное одевание необходимо для сохранения здоров

Фото №3 Но когда малыши видят наглядный материал то всему этому можно их научить в игровой форме намного быстрее Фото №4 Цель Формирование культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста
Публикации по теме:

«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей«Маленький  Мойдодыр»  как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей Наблюдая за детьми, часто замечала, что выходя из туалета или перед едой дети забывают мыть руки. Они моют чаще после напоминания воспитателя.

Картотека стихов по культурно-гигиеническим навыкамКартотека стихов по культурно-гигиеническим навыкам 15 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЫТЬЯ РУК. СТИХИ ПРО УМЫВАНИЕ *** Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, Вымыл.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Лэпбук культурно-гигиенические навыкиЛэпбук культурно-гигиенические навыки Цель: обобщение знаний о личной гигиене детей. Задачи:закрепить знания о личной гигиене, формировать умение следить за своим внешним видом,.

Лэпбук «Мой любимый город — Вязьма»Лэпбук «Мой любимый город — Вязьма» Доброе время суток, дорогие,друзья и коллеги! Хочу представить вашему вниманию ЛЭПБУК по теме «Мой любимый город- Вязьма» В дословном.

Мастер-класс «Мойдодыр»Мастер-класс «Мойдодыр» В мою группу ходят малыши, и чтобы им было интереснее умываться я решила сделать вот такого "Мойдодыра". Для изготовления понадобится:.

Лэпбук по КГН и навыкам самообслуживанияЛэпбук по КГН и навыкам самообслуживания Методическая разработка «ЛЭПБУК» Подготовила: воспитатель: Прилепко Е. А. МКДОУ Д/С №196 Г. Новосибирск. «Лэпбук как средство поддержки.

Метод быстрого обучения навыкам лепкиМетод быстрого обучения навыкам лепки Сам себе Лепилкин. Лепить из пластилина, теста, глины, воска, гипса, песка. … необычайно увлекательно и весело. А еще очень полезно для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по культурно-гигиеническим навыкам «Мой любимый мойдодыр»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 16:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД