Папки-передвижки

Лэпбук «Природа Алтайского края» (10 фото)

Татьяна Рябцева
Лэпбук «Природа Алтайского края»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель экологического образования – формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Опыт показывает, что уже в дошкольном возрасте дети без особых усилий усваивают комплекс экологических знаний, если знания преподносятся в доступной и увлекательной форме. Из-за отсутствия знаний дети не могут выбрать необходимую линию поведения. Поэтому нужно учить их правильно вести себя в природе и среди людей. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей, а игра – наиболее естественный и радостный вид деятельности. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения. В связи с этим стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с детьми. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей. Использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка. Таким образом, возникла необходимость в изготовлении лэпбука «Природа Алтайского края».

Публикация «Лэпбук „Природа Алтайского края“» размещена в разделах

Цель пособия:

- Формировать систему знаний по теме «Природа Алтайского края».

- Закреплять знания о птицах, грибах, растениях, животных и насекомых Алтайского края.

- Развивать наблюдательность, внимание, мышление.

Данная тема актуальна в связи с недостаточным уровнем знаний детей о животных, птицах и растительном мире родного края. Также очень важным является развитие у ребенка навыков правильного поведения в лесу, формирование представления об опасностях, которые представляют собой грибы и некоторые лесные ягоды.

Лэпбук «Природа Алтайского края» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной работе с детьми, в самостоятельной игровой деятельности.

Эта форма работы позволяет многое узнать о природе Алтая, об обитателях леса, о растительном мире. В результате работы с данным пособием, дети знают и с удовольствием слушают стихи и отгадывают загадки об обитателях леса, природных явлениях, птицах и грибах, знакомы с элементарными правилами поведения в лесу, обращения с животными, могут определить съедобные и ядовитые грибы, узнают по картинкам перелетных птиц, виды лекарственных растений. Дети стали без труда составлять рассказы по картинкам о лесных обитателях.

Работа с лэпбуком «Природа Алтайского края» позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей.

Лэпбук «Природа Алтайского края»

Содержание пособия:

1. «Красная книга Алтайского края».

Фото «Природа Алтайского края»

2. «Кто что ест?».

Лэпбук - фото

3. Деревья.

Фото №1 Опыт показывает что уже в дошкольном возрасте дети без особых усилий усваивают комплекс экологических знаний если знания преподносятся в доступной и увлекательной форме

4. Перелетные и зимующие птицы.

Фото №2 Из за отсутствия знаний дети не могут выбрать необходимую линию поведения

5. «Зеленая аптека».

Фото №3 Поэтому нужно учить их правильно вести себя в

6. «Загадки о зимующих птицах».

Фото №4 Природа Алтая природе и среди людей

7. Дидактические игры: «Чья тень?», «Кто, где живет?» и т. д.

Фото №5 Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей а игра наиболее естественный и радостный вид деятельности

8. «Сложи картинку».

9. «Назови маму и детеныша».

Фото №6 Современному ребенку необходимо не столько много знать сколько последовательно и доказательно мыслить проявлять умственное напряжение

10. «В лесу нельзя…».

11. Раскраски.

12. Стихи и загадки о насекомых.

Фото №7 Когда ребенок сам действует с объектами он лучше познает окружающий мир поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения

Лэпбук - незаменимое интерактивное пособие. Каждый его компонент помогает сконцентрировать внимание ребенка на определенном аспекте темы. Лэпбук является наглядным пособием и помогает усвоить важные знания.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Природа Псковского края. Озеро Велье»Фотозарисовка «Природа Псковского края. Озеро Велье» Жара. Лето разыгралось не на шутку. Уже конец августа, а купальный сезон в разгаре. Суббота выдалась на редкость свободной (сено уже накошено).

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа нашего края зимой» Цель: Закрепить знания детей о природе Ленинградской области. Воспитатель: Ребята, назовите страну, в которой мы живем. Дети: Россия. Воспитатель:.

Лэпбук «Дикие животные Ставропольского края» для старшей группыЛэпбук «Дикие животные Ставропольского края» для старшей группы Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой своего лэпбука, который сделан к одноимённому проекту "Дикие животные Ставропольского края".

Лэпбук «Животный мир моего края»Лэпбук «Животный мир моего края» Описание: пособие предназначено для детей дошкольного возраста. Цель данного пособия - развитие познавательных способностей детей, систематизация.

Моё увлечение фотографией. Часть третья  «Природа родного края»Моё увлечение фотографией. Часть третья  «Природа родного края» .

Наше участие в конкурсе детского рисунка «Природа родного края»Наше участие в конкурсе детского рисунка «Природа родного края» Доброго времени суток, друзья! 22 мая нам предложено было поучаствовать в конкурсе рисунков детей дошкольных учреждений «Природа родного.

Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов)Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов) Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой.

Фотоотчет «Природа родного края. Полевые цветы в продуктивной деятельности» ко Дню полевых цветовФотоотчет «Природа родного края. Полевые цветы в продуктивной деятельности» ко Дню полевых цветов Донские степи и поля это Родина моя! В прошлом территорию, на которой сейчас располагается Ростовская область, называли «Великая степь»,.

Фотоотчет «Проект «Природа родного края — Северной Осетии-Алании» ПРОЕКТ В ДОУ ТЕМА «Природа родного края- Северная Осетия- Алания» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети старшей.

Совместная деятельнось с детьми и родителями по теме недели «Природа родного края» в подготовительной группеСовместная деятельнось с детьми и родителями по теме недели «Природа родного края» в подготовительной группе Калмыкия расположена в юго-восточной части России, лежит в зоне степей, пустынь и полупустынь. Территория находится на юге Восточно-Европейской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Природа Алтайского края»
Опубликовано: 3 июня 2020 в 19:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Природа Алтайского края»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рябцева (УИ 261960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД