МААМ-картинки

Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского» (10 фото)

марина лукьянова
Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского»

В рамках реализации проекта «Сказки К. И. Чуковского» был изготовлен лэпбук, в который вошли различные игры на развитие памяти, внимания, связной речи, логического мышления.

Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского»

1. Дидактическая игра «Угадай сказку».

Цель игры: Воспитывать интерес, развивать быстроту реакции, выдержку, дисциплинированность; учить детей отгадывать сказку по словам главного героя, а потом называть остальных героев сказки.

Ход игры: воспитатель зачитывает отрывки из сказок, а дети отгадывают кому принадлежат слова или из какой сказки слова.

1. Нет – нет! Соловей

Публикация «Лэпбук „Сказки К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Не поёт для свиней

Позовите-ка лучше… (ворону).

«Телефон»

2. И мне не надо Ни мармелада, ни шоколада

А только маленьких, Ну очень маленьких… (детей).

«Бармалей»

3. Только вдруг из – за кусточка

Из-за синего лесочка,

Из далёких из полей

Прилетает… (воробей)

«Тараканище»

4. А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт.

И чайник сказал утюгу

- Я больше идти… (не могу).

«Федорино горе»

5. А за ним – то народ

И поёт, и орёт:

- Вот урод, так урод!

Что за нос, что за рот!

И откуда такое… (чудовище).

«Крокодил»

6. Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке… (темно).

«Краденое солнце».

7. Свинки замяукали – мяу – мяу,

Кошечки… (захрюкали, хрю- хрю)

(«Путаница).

Магнитный театр «Муха-Цокотуха»

Цель игры: побуждать детей к пересказу знакомой сказки; создать условия для творческого самовыражения

Дети расставляют героев сказки и пересказывают ее содержание.

Фото «Сказки К. И. Чуковского»

2. Дидактическая игра «Найди пару»

Лэпбук - фото

Цель игры: закрепление знания о героях сказок, активировать в памяти любимых героев и персонажей из сказок, учить соотносить предметы с героем сказки.

Ход игры: Дети находят к герою сказки предмет. Например: Грязнуля-Мойдодыр, Лисички-спички.

3. Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель игры: развитие внимания, восприятия, речи, учить видеть ошибки.

Ход игры: Дети рассматривают парные картинки, узнают какие пары сложены неправильно, и меняют их местами.

Дидактическая игра «Разложи по порядку»

Фото №1 В рамках реализации проекта Сказки К

Цель игры: Закрепление знания сказок; расширение словарного запаса, развитие связной речи, внимания, памяти.

Ход игры: Ребёнок должен сложить последовательно сюжетные картинки от начала до конца сказки, затем рассказать сказку с опорой на сюжетные картинки.

4. Дидактическая игра «Найди отличия»

Фото №2 Чуковского был изготовлен лэпбук в который вошли различные игры на развитие памяти внимания связной речи логического мышления

Цель игры: развитие произвольного внимания, переключение и распределение внимания.

Ход игры: ребенку предлагается карточка с изображением двух картинок, отличающихся друг от друга деталями. Необходимо найти все отличия.

- Посмотри на эту карточку. На ней изображены две картинки, которые отличаются друг от друга различными деталями. Необходимо быстро найти все имеющиеся отличия. Начинай искать.

5. Игры – головоломки «Листик», «Танграм», «Магический круг»

Фото №3 Дидактическая игра Угадай сказк у

Цель игры: научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты.

Задачи:

1. Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность.

2. Развивать мелкую моторику, для подготовки детей к школе.

3. Воспитывать терпение и усидчивость.

Правила игры:

В игре необходимо соблюдать следующие правила:

1. При составлении изображений используется весь комплект деталей целиком.

2. Детали геометрического конструктора присоединяются друг к другу.

6. Дидактическая игра «Шнуровка»

Фото №4 Цель игры Воспитывать интерес развивать быстроту реакции выдержку дисциплинированность учить детей отгадывать сказку по словам главного героя а потом называть остальных героев сказки

Цель игры: воспитывать у детей способность контролировать свои достижения (уровень развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность к волевым усилиям.

7. Дидактическое упражнение «Соедини по точкам», «Соедини по цифрам»

Фото №5 Ход игры воспитатель зачитывает отрывки из сказок а дети отгадывают кому принадлежат слова или из какой сказки слова

Цель игры: развивают мелкую моторику рук у дошкольников, внимательность, аккуратность, а также формируют математические знания у дошкольников (развивают и закрепляют знания цифр). Всё это необходимо для подготовки детей к обучению счёту.

После того как ребёнок последовательно обвёл все цифры по порядку, у него получается законченный рисунок.

Фото №6 Нет нет Соловей Публикация Лэпбук Сказки К И Чуковского размещена в разделах Лэпбук по сказкам Лэпбук Фото №7 Лэпбуки на все темы Чуковский К
Публикации по теме:

Конспект занятия в ОО «Физическое развитие» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Задачи:Упражнять детей в ходьбе парами и в колонне по одному, упражнять в беге. Упражнять в равновесии при ходьбе по канату и наклонной.

Фотоотчёт «Инсценировка сказки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха»Фотоотчёт «Инсценировка сказки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» Недавно в в нашем саду мы решили сделать постановку с идетьми старшей и подготовительной группы по мотивам одноименной сказки Корнея Ивановича.

Литературная викторина «Сказки Корнея Ивановича Чуковского» Литературная викторина «Сказки Корнея Ивановича Чуковского» Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку. Задачи: 1. Закрепить.

Лэпбук «По страницам сказок К. И. Чуковского»Лэпбук «По страницам сказок К. И. Чуковского» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие – лэпбук «По страницам сказок К. И. Чуковского». Данное пособие предназначено.

Мягкая книжка по развитию речи «Сказки К. И. Чуковского»Мягкая книжка по развитию речи «Сказки К. И. Чуковского» Всем известно, что лучший помощник в развитии речи детей - это моторика. От того как работают пальчики ребенка зависит в большинстве случаев.

«Муха-Цокотуха». Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К. Чуковского МУХА-ЦОКОТУХА сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К. Чуковского Цели: Приобщить детей к культуре чтения детской художественной.

Проект в старшей группе «Добрые сказки Корнея Чуковского» Проект в старшей группе «Добрые сказки К. И. Чуковского» Тип проекта: творческий, коллективный, краткосрочный Участники проекта: воспитатели,.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Драматизация сказки К. И. Чуковского «Путаница» Цели: Обучающие: - активизировать словарь, совершенствовать актерское мастерство детей в драматизации; - учить пересказывать сказку близко.

Выпускной спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» ВЫПУСКНОЙ По мотивам сказки «Муха-Цокотуха» Звучат фанфары. Выходит воспитатель Воспитатель: Звучите фанфары и трубы трубите! На праздник.

Занятие в подготовительной группе по мотивам сказки К. Чуковского «Федорино горе» Цели. • Закрепить с детьми инсценировку знакомого литературного произведения К. Чуковского “Федорино Горе”. • Развивать артистизм, творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Сказки К. И. Чуковского»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 16:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД