Екатерина Зеновьева
Лэпбук «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук «В гостях у сказки», предназначенный для детей младшего и старшего дошкольного возраста.
Данный лэпбук[ является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
Цель:
Развитие познавательных способностей детей посредством
развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о
Публикация «Лэпбук „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Лэпбук по сказкам
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2019
русских народных сказках.
Задачи:
-Развивать мышление, речь, воображение, память, наблюдательностью.
-Развивать интерес к художественной литературе.
-Обогащать словарный запас детей.
-Развивать желание выполнять совместные игровые задания.
Содержание:
- Загадки,
- паззлы,
- дидактические игры,
- фигурки для организации настольного театра,
- ширма настольная театральна,
- карточки мемори,
- лото,
- найди фрагмент.
Долгие века народные сказки играли в жизни человека такую же роль, как в наше время книги, журналы, газеты, телевидение, радио, интернет и другие распространенные источники информации. Сказки — это настоящая бытовая энциклопедия прошлого, настоящего, и даже, возможно, будущего.
Комплекс «Театральный уголок»
Содержание:
Ширма театральная многофункциональна, персонажи к русским народным сказкам
Цель: создание условий для развития самостоятельной творческой активности детей в театрализованной деятельности.
-Способствует обогащению самостоятельного игрового опыта детей.
-Развивает все компоненты детской театрализованной игры:
обогащение игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение вести ролевой диалог, создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации.
-способствует развитию мышления ребенка, стимулирует психические процессы и развивает творческую активность, создает условия для дальнейшего развития самостоятельной театрализованной и сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия в игровой подгруппе.
-Воспитывает доброжелательные отношения между детьми в игре.
Раздел «Загадки»
Данный раздел представляет собой кружочки, на которых написаны загадки.
Взрослый (а потом и ребенок) загадывает загадку.
Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.
«Найди отличия»
Цель: развивать зрительное внимание (его концентрацию, устойчивость).
Условия. Ребенка просят рассмотреть и сравнить картинки в предложенной паре и назвать все их различия.
«Найди фрагмент»
Цель: развивать зрительное внимание, формирование умения сравнивать объекты, устанавливать их сходства и различия.
Условия. Ребенка просят рассмотреть общую картинку и предложить найти недостающий фрагмент.
«Собери пазлы»
Цель: развитие наглядно-образного мышления, мелкой моторики, воображения, памяти, логического мышления и создание пространственных мыслеобразов.
Условия. Сопоставить детали с соседними таким образом, чтобы вместе они составили общую картину.
Раздел «Комплекс лото»
- развивает сосредоточенность, сообразительность
- развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук;
- развивает наблюдательность и внимание,
- расширяет представления русских народных сказках;
- обогащает и активизирует словарь ребенка, развивает связную речь.
- развивает наглядно-образное мышление
-учит детей умению играть в коллективе
«Игра лото»
Цель: развитие наглядно-образного мышления, мелкой моторики, воображения, памяти, логического мышления.
Условия. Лото состоит из игрового поля с различными изображениями и небольших карточек, повторяющих картинки с поля. Задача игроков — как можно быстрее заполнить игровое поле соответствующими карточками.
«Найди фрагмент и угадай сказку»
Цель: развивать зрительное внимание, формирование умения сравнивать объекты, устанавливать их сходства и различия.
Условия. Ребенка просят рассмотреть общую картинку и предложить найти фрагмент для определенной карточки.
Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; способствует самопознанию и самовыражению личности; создаёт условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.