Калугина Наталья
Лэпбук «Весна» для детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Весна»
Цель: расширять знания детей о времени года «весна».
Задачи: - расширять знания об особенностях весенних месяцев;
- расширять представления о сезонных изменениях в природе;
- учить устанавливать связь между изменениями в природе и одежде детей, стимулировать речевую активность;
- закрепить представление о весенней одежде;
Публикация «Лэпбук „Весна“ для детей 4–6 лет» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Времена года. Лэпбук
- Лэпбук на тему «Весна»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Подготовительная группа
- Темочки
- развивать интерес к составлению разрезных картинок и позлов;
- учить разгадывать загадки;
- воспитывать интерес и положительное отношение к литературному и художественному искусству;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Содержание
1) «Весенние месяцы». Цель: Закреплять знания о названиях весенних месяцев и их особенностях.
2) Цветок «Что одевать весной». Цель: Расширение знаний о сезонных изменениях в одежде.
3) «Загадки о весне». Цель: Формирование абстрактного мышления. Развитие логики и умения аргументировать и рассуждать.
4) «Весна. Признаки весны». Цель: Закрепление знаний о признаках весны. Развитие связной речи.
5) «Разрезные картинки». Цель: учить собирать целое из частей, развивать зрительное восприятие, внимание, моторики пальцев рук.
6) «Парные картинки». Цель: развивать умение находить в предметах сходство и различие; активизировать словарь детей : похожие, разные, одинаковые.
7) «Составь рассказ по картинке». Цель: Развитие монологической речи. Закрепление знаний о сезонных изменениях в природе весной.
8) Действующая модель «Календарь погоды». Цель: Расширение представлений о текущем состоянии погоды.
9) «Рассказы о весне». Цель: Знакомство с произведениями о весне. Закреплять знания о весенних признаках. Приобщать к художественной литературе. Развивать мышление и воображение, связную речь.
10) Круг Лулия «Весенние цветы. Найди тень.». Цель: Закрепление знаний о цветах, учить находить сходства и различия.
11) «Художники и поэты о весне». Цель: Приобщение к литературному и художественному искусству. Обогащение речи сравнениями и другими формами литературной речи.
12) «Пазлы». Цель: развиваем мелкую моторику рук, учимся соединять части предметов одно целое.
13) «Тренажёр для дыхания». Цель: развитие дыхания, работа над силой и продолжительностью выдоха, темпом и ритмом дыхания.
14) «Раскраски» Цель: Вызывать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Развивать цветовое восприятие.
- развитию творчества, воображения;
- пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера);
- обладает дидактическими свойствами;
-является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
- обладает вариативной функцией (есть несколько вариантов использования каждой его части);
- обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
Данный лэпбук поможет закрепить и систематизировать изученный материал. В любое время его можно открыть и повторить какую-либо из пройденных тем, а также использовать его как дидактический игровой материал.