Дарья Белевцева
Лэпбук «Времена года. Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Времена года. Осень
Роль природы велика в воспитании детей. Любовь к родной природе должна воспитываться с раннего возраста. Именно в этом возрасте необходимо прививать детям любовь к красоте, гармонии. Все дети от природы любознательны, но в современном мире ребенок все реже общается с природой, наблюдается процесс его отчуждения от природы, которая подчас становится неведомой и незнакомой для ребенка. А природа, как известно, один из основных источников формирования детских ощущений, представлений.
Публикация «Лэпбук „Времена года, Осень“» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Лэпбук
- Лэпбук на тему «Осень»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Уже с дошкольного возраста дети знакомятся с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, гуманность, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.
Мною были выделены следующие проблемы:
• недостаточный интерес к наблюдениям за природой и её изменениями;
• низкий уровень эстетического и нравственного развития детей;
Предполагаю, что в результате создания и работы с лэпбуком повысится интерес детей и родителей к наблюдениям за природными изменениями.
Объектом проекта является формирование представлений об изменениях в природе
Предметом: лэпбук, как средство формирования экологических представлений дошкольниками.
Целью проекта является формирование экологической культуры детей, развитие элементарных экологических знаний о природных объектах, воспитание бережного отношения к миру природы.
Задачи:
• формировать у дошкольников представления, о временах года, о сезонных изменениях в природе;
• развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов, умение сравнивать и анализировать;
• развивать умение замечать красоту природных явлений, переживать радость от общения с ней и воспитывать благодарное чувство к природе;
• воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому и развивать эстетическое восприятие природы;
• расширять словарный запас детей.