Ольга Блинова
Лэпбук «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель использования лэпбука - получение, расширение и закрепление знаний по определенной теме в игровой форме. В данном пособии представлены игры, которые знакомят детей с животным миром и рассчитанны на младший дошкольный возраст.
Визитная карточка.
1. Цель: обобщение и систематизация знаний о разных видах животных.
2. Составляющие: фигурные кармашки, конверты, коробочки, пальчиковые гимнастики, театр на палочках, игры на липучках, игры - гармошки, шнуровка.
Публикация «Лэпбук „Животные“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2024
3. Лэпбук «Забавные животные» представлен в виде книги. В нё м есть интересные элементы: игры на липучках, фигурные кармашки и коробочки, крепление на прищепке, игра – шнуровка, игра – гармошка и т. д.
4. Представленные игры: Д/и «Чей хвост?». Цель: формирование представлений о внешнем виде различных животных, развитие мелкой моторики рук.
Д/и «Кто что ест?». Цель: закрепление знаний детей о животных (что они едят) развитие мышления, внимания, памяти.
Д/и «Разрезные картинки». Цель: формирование у детей представления о целостном образе предмета; обучение складыванию картинки, разрезанной на две части.
Д/и «Кто где живёт?». Цель: формирование элементарных знаний о диких и домашних животных.
Д/и «Найди тень». Цель: обучать зрительно анализировать силуэты и находить методом наложения.
Д/и «Разложи по размеру». Цель: формирование умения сравнивать предметы по размеру; закрепление понятия большой – маленький.
Д/и «Сложи животное». Цель: формирование умения собирать целое из частей; развитие внимания, зрительного восприятия.
Д/и «Запасливые белки». Цель: обучать располагать предметы в соответствии с образцом; развитие мелкой моторики, мышления, внимания.
Д/и «Найди маму». Цель: закрепление знаний о детёнышах животных, обогащение словарного запаса.
Д/и «Соедини половинки». Цель: обучение складыванию целого изображения из двух частей, развитие зрительного восприятия, координации движений.
Д/и «Кто лишний?». Цель: развитие внимание, мышление, речи.
Д/и «Чья «одежда?». Цель: закрепление представлений о характерных чертах животных и птиц, опираясь на некоторые признаки внешнего вида.
Д/и «Соедини половинки». Цель: формировать умение складывать целое изображение из двух частей, развитие зрительного восприятия.
Д/и «Кто как кричит?». Цель: развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.
Д/и «Назови животное». Цель: закрепление умения называть животных, узнавая их по внешнему виду.
Д/и «Кто лишний?». Цель: формирование умения сравнивать.
Д/и «Кто спрятался». Цель: расширение и уточнение представлений о диких и домашних животных.
Театр на палочках. Цель: развитие речи младших дошкольников, пополнение и обогащение словарного запаса детей.
Загадки. Цель: развитие мышления, речи, памяти, внимания, воображения; расширение запаса знаний и представлений о животных.
Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Речевые пятиминутки. Цель: расширение словарного запаса, развитие звуковой культуры речи.