МААМ-картинки

Конспект занятия «Любит лето детвора»

Валентина Деярдиева
Конспект занятия «Любит лето детвора»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Учить детей владеть мячом, ходить змейкой, перешагивать через предметы. Совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Закреплять знания цветов.

Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

Формировать представление детей о свойствах песка. Развитие мелкой моторики.

Материал: две корзины, две пластиковые прозрачные бутылки, маленькие мячи красного и желтого цвета, три обруча, скамейка, песок сухой, лейка с водой, стол, мелкие игрушки по количеству детей, кубики, игрушки мишка, зайка, мышка, кукла, формочки и лопатки по количеству детей.

Публикация «Конспект занятия „Любит лето детвора“» размещена в разделах

Ход: Воспитатель с детьми выходят на площадку и встают в круг.

Воспитатель: По порядку стройся в ряд,

Малышата все подряд!

Левая, правая

Прыгаем, плаваем.

Вырастаем смелыми

На солнце загорелыми!

Мы стали с вами сильные и смелые, пойдем на прогулку и будем всем помогать.

Идут друг за другом перешагивают через препятствия, по мостику, змейкой между деревьев на площадке и выходят на полянку. Там ждет ёжик просит помочь собрать по цвету яблоки в разные корзины

Когда выполнили задание прыгают из обруча в обруч и видит на столе стоят лейка с водой, пластиковые бутылки с сухим песком.

Воспитатель проводит опыт.

Возьмем стакан с сухим песком и аккуратно насыплем немного песка на руку. Легко ли сыплется песок? Легко. В другом стаканчике тоже сухой песок, и он сыпется. Аккуратно нальем воду в стаканчик с песком. Потрогаем его. Каким он стал. Влажным, мокрым. А куда исчезла вода? Она «забралась» в песок и устроилась между песчинками. Дети наблюдают как песок впитывает воду. Что легче высыпать – сухой песок или мокрый? Сухой. Поэтому из сухого песка не получится лепить, а из мокрого можно.

В-ль вместе с детьми видят на другом столе домики из кубиков и игрушки зайку и мишку. Персонажи просят помочь зайке добраться до домика мишки.

Дети с педагогом «рисуют» сухим песком дорожки от домика к домику.

Зайчик и мишка благодарят и хотят поиграть с ними.

Физкультминутка «У медведя дом большой, а у зайки маленький»

Потом воспитатель с детьми увидели в песочнице куклу, она плачет, не получаются куличики из песка. Дети рассказывают кукле, что лепить нужно из мокрого песка. Помогают все вместе лепить куличики. Кукла благодарит и предлагает им еще поиграть в игру «Сокровища», дети в сухом песке руками ищут маленькие игрушки. Игрушки остаются им в подарок.

Воспитатель предлагает возвращаться обратно. Дети идут между деревьев змейкой, по мостику, перешагивают через препятствия. Воспитатель хвалит детей и просит рассказать, что делали, кому и как помогли.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Любит лето детвора»
Опубликовано: 27 июля 2014 в 11:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Любит лето детвора»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Деярдиева (УИ 213167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД