Папки-передвижки

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательный калейдоскоп» (8 фото)

Ирина Алексеева
Многофункциональная дидактическая игра «Занимательный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра состоит из : панно 2–х стороннее из 8 цветов; геометрические фигуры; овощи; фрукты; рыбки – разные по цвету; чёрные разрезные геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник – большой и маленький; ромб; трапеция; треугольник)

Варианты игры.

1 вариант «Подбери по цвету» : геометрические фигуры, рыбки – счёт до 3–х.

2 вариант «Собери целое» : морковь, апельсин – кнопки; геометрические фигуры (из 2, 4 частей) – липучка; цветок, овал, конфета, квадрат – крючки большие и маленькие.

3 вариант «Цифры» : пристегни цифры к большим пуговицам – разрезной петлёй; воздушной петлёй к маленьким пуговицам.

1 Год обучения

Публикация «Многофункциональная дидактическая игра „Занимательный калейдоскоп“» размещена в разделах

«Сенсорное обучение»

1. Учить детей складывать из 2-х частей разрезанную предметную картинку.

2. Учить детей воспринимать (считать) цвет: красный, чёрный.

3. Учить детей захватывать широкие предметы всей ладонью, узкие (шнурки, палочки) – пальцами.

4. Учить детей производить выбор по величине и форме по образцу, по слову (предъявляемые предметы).

«Формирование элементарных количественных представлений»

1. Учить выделять отдельные предметы из группы; составлять группы (ребёнок подбирает предметы, педагог сопровождает его действия словами: «Ещё треугольник, … ещё и т. д. Вот как много мячей», выделяя тем самым каждый отдельный предмет, отмечая увеличение их количества и указывая на их множественность.

2. Учить выделять один и много предметов из группы по подражанию и по словесной инструкции.

3. Учитель выделяет 2 предмета из группы по подражанию, образцу.

«Мышление»

1. Развивать у детей фиксирующую функцию речи (рассказывать о выполненных ими действиях).

«Развитие мелкой моторики»

1. Учить детей застёгивать пуговицы, кнопки, нанизывать крючки.

2 Год обучения

«Сенсорное воспитание»

1. Учить детей воспринимать пространственные отношения между предметами по вертикали: внизу и наверху.

2. Учить детей сличать 4 основных цвета – красный, жёлтый, синий, зелёный.

«Формирование элементарных количественных представлений»

1. Учить детей сравнивать 2 неравные группы предметов по количеству ( отличающиеся между собой на 2 единицы: 1 и 3, 4 и 6, устанавливая, каких предметов больше, меньше используя приёмы наложения и приложения.

2. Учить пересчитывать предметы в пределах 3-х.

«Мышление»

1. Учить детей в своих высказываниях планировать решения наглядно-действенных задач, рассказывать о предстоящих действиях.

«Тактильно-двигательное восприятие»

1. Учить детей воспринимать на ощупь форму предметов.

«Развитие мелкой моторики»

1. Продолжать учить детей застёгивать пуговицы, кнопки, нанизывать крючки.

3 Год обучения

«Сенсорное воспитание»

1. Учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный; чёрный, коричневый.

2. Продолжать учить детей воспроизводить пространственное отношение между элементами по подражанию и по образцу (внизу, вверху, рядом, посередине, справа, слева).

3. Учить детей узнавать предметы по описанию цвета, формы, величины.

4. Учить детей самостоятельно складывать разрезные картинки из 4-х частей.

«Формирование элементарных количественных представлений»

1. Учить детей выделять 4 предмета из группы по подражанию, по образцу, по слову.

2. Учить детей соотносить 2 группы предметов по количеству в пределах 4-х без пересчёта.

«Тактильно-двигательное восприятие»

1. Продолжать учить детей воспринимать на ощупь форму предмета и по словесному описанию при-знаков этого предмета педагогом (предмет не называть).

1. Продолжать учить детей застёгивать пуговицы, кнопки, нанизывать крючки.

4 Год обучения

«Формирование элементарных количественных представлений»

Повторять материал предыдущего года обучения.

1. Знакомить детей с цифрами (с местом числа в числовом ряду).

«Тактильно-двигательное восприятие»

1. Закреплять у детей умение выбирать предметы на ощупь по словесному описанию.

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательный калейдоскоп»
Фото «Занимательный калейдоскоп»
Многофункциональная дидактическая игра - фото
Фото №1 вариант Подбери по цвету геометрические фигуры рыбки счёт до х Фото №2 вариант Собери целое морковь апельсин кнопки геометрические фигуры из частей липучка цветок овал конфета квадрат крючки большие и маленькие Фото №3 вариант Цифры пристегни цифры к большим пуговицам разрезной петлёй воздушной петлёй к маленьким пуговицам Фото №4 Учить детей складывать из х частей разрезанную предметную картинку Фото №5 Учить детей воспринимать считать цвет красный чёрный
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические фигуры и формы»Дидактическая игра «Геометрические фигуры и формы» Уважаемые коллеги,добрый вечер! Сегодня я сделала своим детишкам вот такую занимательную интересную дидактическую игру, чтобы изучить и.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Семья из геометрических фигур»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Семья из геометрических фигур» Цель: Закреплять знание о геометрических фигурах. Оборудование: Панно с изображением домика (треугольник - крыша, стены - большой квадрат,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра «Занимательный калейдоскоп»
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 21:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональная дидактическая игра «Занимательный калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Алексеева (УИ 166281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД