Заздравных Наталья
Макет «Где зимуют животные«
▼ Скачать + Заказать документы
Макет «Где зимуют животные" – дидактическое пособие для развития у детей
познавательного интереса к окружающему миру, ознакомления с сезонными
изменениями в природе, формирования представлений о жизни диких животных.
Этот макет помогает расширять кругозор, наглядно представить среду обитания животных.
Сформировать целостную картину мира, так как для полного усвоения материала
необходима наглядная информация.
Публикация «Макет „Где зимуют животные„» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Зима. Макеты
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
При этом побуждается интерес и любовь к природе, животным, лесу.
Развитие познавательного интереса к окружающему миру, накопление знаний
о сезонных изменениях в зимний период, закрепление знаний о диких животных.
Формировать представления о сезонных изменениях в природе.
Закрепить знания о диких животных.
Развивать творческое и логическое мышление посредством игровой деятельности.
Обогащать лексический словарь.
Воспитывать интерес к природе и животным посредством игр, формировать
коммуникативные навыки.
Описание игр:
«Найди лисичку» (мишку, ёжика, зайку). развиваются, внимательность,
речь
«Давайте придумаем сказку про лисичку (зайку, медведя и т. д)» Цель:
Развиваем воображение, речь.
«Назови семью» ( например: папа— медведь, мама — медведица, детеныш (и) —
медвежонок (медвежата); заяц– зайчиха – зайчонок, волк – волчица – волчонок, лис – лисица – лисёнок и т.
Развиваем память, мышление, речь.
«Угадай о ком я говорю» ( например: взрослый спрашивает у ребё нка: «Про кого это говорят хитрая (колючий, трусливый, серый, косолапый? Про лису (ежа, зайца, волка, медведя).
развиваем память, мышление, речь.
«Длинный или короткий?» ( например: у зайца длинные уши, ау медведя короткие. У лисы длинный хвост, а у зайца короткий. У медведя короткий хвост, а у лисы длинный).
развиваем память, мышление, речь.
«Кто что делает?» ( например: кто любит мёд? и т. д) Цель: развиваем
память, мышление, речь.
«Назови ласково» ( например: взрослый предлагает погладить фигурку животного
и ласково назвать.
В ходе игры дети воспроизводят уменьшительно-ласкательные
формы существительных.) Цель: развиваем память, мышление, речь.