Получи документы

Макетирование в ДОУ (1 фото)

Наталья Писарева
Макетирование в ДОУ

Макетирование в ДОУ

Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются иновационно - педагогические

технологии. Одним из перспективных способов развития является – макетирование.

Макетирование – это творческая конструктивная деятельность детей, создание специально игрового пространства.

Макеты могут быть использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры, что способствует развитию творчества и воображения. В процессе макетирования развиваются интегративные качества личности:

Публикация «Макетирование в ДОУ» размещена в разделах

Эмоциональная отзывчивость

Любознательность

Активность

Умение взаимодействовать с взрослым и сверстниками.

Использование макетов в предметно – пространственной среде отвечает принципу интеграции образовательных областей. «Речевого развития» «Познавательного развития», «Социально – коммуникативного развития», «Художественно – эстетического развития».

Макеты – это модели, представляющие собой уменьшенные объекты.

По методике Надежды Александровны Коротковой макеты условно делятся на макеты –модели и макеты –карты.

Макеты –модели, представляют собой уменьшенные целостные объекты,

направляющие воображения ребенка в основном на события, происходящие

«внутри» этих объектов.

Макеты –карты, это плоскости (50 *60 см) с планом схемой и объектами –маркерами пространства, отображающие определенную территорию, направляют

ребенка на развертывания сюжетных событий, «снаружи» объекта.

Виды макетов.

напольные (макет имеет более крупные конструкционные объемы)

настольные (размер ограничивается размером стола или его части)

подиумные (на специальных подставках- подиумах)

настенные (макет в виде объемных предметных картин с передним планом, а задним картина

Ландшафтный.

Требование к макету

должен быть устойчив – легко перемещаться с места на место

служить длительное время

быть доступным для детей

эстетически оформлен

Этапы работы по создание макета.

Предварительный – подготовка и сбор материала для создания макета.

Основной- изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом и активизация игры с макетом.

Итог Метод макетирования расширяет кругозор детей и формирует целостную картину мира.

Макетирование в ДОУ
Публикации по теме:

Макетирование в детском садуМакетирование в детском саду Федеральный Государственный Образовательный Стандарт в дошкольном образовании направлен на создание оптимальных условий для развития.

Макетирование как средство развития математических представленийМакетирование как средство развития математических представлений Как мы делали макет «Город» Дети группы «Капельки» и педагоги Маркина М. В., Янченко П. П. Цель: Создавать условия: • для творческой и игровой.

Макетирование в детском садуМакетирование в детском саду Макет (масштабная модель) – модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишенная, как правило, функциональности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Макетирование в ДОУ
Опубликовано: 25 августа 2022 в 19:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД