Получи документы

Макеты-фотоотчет (4 фото)

Тамара Петрова
Макеты-фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Использование игровых макетов в предметно - развивающей среде отвечает принципу интеграции образовательных областей. Через любой игровой макет решаются задачи нескольких областей. Макет, созданный совместно с детьми, долго служит хорошим наглядным материалом. Макетирование способствует развитию речи, так как при изготовлении макетов, игре с ними дети описывают, сравнивают, рассуждают, задают много вопросов, пополняют свой словарный запас. В процессе изготовления макета дети знакомятся с различными по фактуре, качеству, форме материалами, развиваются их чувства, активизируется мелкая моторика рук – все это способствует сенсорному развитию дошкольников. Также в процессе работы с макетами закрепляются такие математические понятия, как пространство, количество, размер и др. У детей повышается уровень любознательности и познавательного интереса.

Публикация «Макеты-фотоотчет» размещена в разделах

Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые сделала совместно с детьми для пополнения предметно-развивающей среды в своей группе.

Макет «Пруд»

Назначение: макет «Пруд» может быть использован в самостоятельных играх детей, воспитателями - в качестве наглядного и дидактического материала, при оформлении природного уголка в группе (образовательная область - познавательное развитие) .

Задачи:

- расширять представление детей о животных и насекомых, живущих у водоема;

- воспитывать бережное отношение, любовь к природе

- создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности детей;

- обогащать словарный запас.

Макеты-фотоотчет

Макет «Домашние животные»

Цель: закрепление представления о домашних животных.

Задачи:

• Закрепить знания детей о домашних животных. Отмечать характерные признаки животных.

• Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.

• Формировать умения различать животных и их детенышей.

• Формировать навык составления короткого рассказа о животных.

• Развивать у детей память, мышление, воображение.

• Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Методические приемы работы с макетом :

Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, составление коротких рассказов, отгадывание загадок.

Дидактические игры: «Кто, где живёт», «Назови членов семьи», «Назови ласково», «Отгадай животное», «Четвёртый лишний», «Кто, что ест», «Кто, что даёт» и др.

Фото №1 Использование игровых макетов в предметно развивающей среде отвечает принципу интеграции образовательных областей

Макет «Дики животные осенью»

Цель: обогащение представлений об изменениях в жизни диких животных осенью, развитие познавательных интересов

Фото №2 Через любой игровой макет решаются задачи нескольких областей Фото №3 Макет созданный совместно с детьми долго служит хорошим наглядным материалом

Методические приемы работы с макетом :

Используется для описания животных, составления небольших рассказов, отгадывания загадок. А также при заучивании стихотворений и потешек, тем самым, развивая речь ребенка. Дети учатся грамотно использовать в речи предлоги (на дереве, под кустом, и т. д., части речи.

В игре ребенок получает знания и представление о лесных жителей. Также играя, ребенок развивает внимание, память, устанавливает причинно-следственные связи между объектами живой и неживой природы.

Игры с макетами - одно из любимых занятий моих воспитанников.

Публикации по теме:

Новые макеты для детейНовые макеты для детей Вашему вниманию я хотела бы представить новые макеты, которые я сделала своими руками для развивающей среды в своей группе. Данные макеты.

Макеты дороги для уголка ПДДМакеты дороги для уголка ПДД Для уголка "Веселый Светофор" дети изготовили макеты:"Безопасный перекресток" и "Микрорайон нашего детского сада" из бросового материала. Макеты.

Игровые макеты для старших дошкольниковИгровые макеты для старших дошкольников Макеты – это уменьшенные целостные объекты, модели, отображающие определенные части окружающего мира. Макеты направляют ребенка на игровую.

Игровые макеты природных зонИгровые макеты природных зон Для обогащения предметно-развивающей среды нашей группы я изготовила наглядно-игровые пособия в форме макетов «Животные лесов Хабаровского.

Макеты в предметно-развивающей среде группыМакеты в предметно-развивающей среде группы Автор: Колесникова Лариса Владимировна. Воспитатель, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 183 "Детский сад.

Макеты для детей своими рукамиМакеты для детей своими руками Хочу представить вашему вниманию макеты, которые я сделала своими руками для оформления уголка природы в своей группе. Данные макеты можно.

Макеты к сказкам «Колобок» и «Репка»Макеты к сказкам «Колобок» и «Репка» Уважаемые коллеги! Я хочу Вам представить следующие мои поделки. В процессе тетрализованной деятельности всегда необходим наглядный материал.

Макеты «Лес» и «Дом»Макеты «Лес» и «Дом» Дорогие коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию макеты «Лес» и «Дом». Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе,.

Макеты в экологическом центреМакеты в экологическом центре макеты в экологическом центре! Авторы: дети группы "Светлячки" и воспитатели Гукк Татьяна Витальевна и Липунова Надежда Валентиновна. Мы.

Экологические пластилиновые макетыЭкологические пластилиновые макеты Пластилин - необыкновенный материал, с его помощью детям можно многое показать наглядно. Использовались в младшей группе. Интерактивные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макеты-фотоотчет
Опубликовано: 2 октября 2016 в 22:39
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Макеты-фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Петрова (УИ 50042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД