Елецкая Татьяна Дмитриевна
Конспект занятия по лексической теме «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект "Весна"(первое занятие)
Цель: формировать у учащихся представление о весне
Развитие общей моторики (организационный момент)
Работа с мячом на балансире
Педагог бросает мяч ребёнку (при индивидуальной работе, или если это подгрупповое занятие, то есть по два ребёнка (дети перебрасывают мяч друг другу, и отвечают на вопросы педагога.
Какое сейчас время года? Какое время года закончилось? Назови первый весенний месяц. Большой мяч (Лёня, Тимур, Никита Б., Лёва К)
Публикация «Конспект занятия по лексической теме „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Маленький кинезиологический мяч (Серёжа Г., Вельмира С., Полина К., Влад П. ,
Развитие мелкой моторики
Кинезиологические упражнения Кулак, ладонь, ребро Одновременно двумя руками, одинаковые движения
Одновременно двумя руками, разные движения
Межполушарная доска Две руки одновременно вверх, потом вниз
Две руки одновременно: одна рука сверху вниз, другая снизу верх Все дети
Обогащение словаря по лексической теме (основная часть)
Картинки (признаки весны)
по цифрам Вспомнить и повторить понятия: солнышко пригревает, появляются проталины, капают сосульки, появляются лужи и дети одевают резиновые сапоги, просыпаются медведи, подснежники, возвращаются перелётные птицы
Рассмотреть картинки, и по порядку находит картинки и называть признаки весны Собрать цифры, разложить в ряд по порядку
Наглядно-образное мышление
Разрезные картинки Сложить разрезную картинку, объяснить что на ней нарисовано
Работа с карандашами Выложить из карандашей заданную схему 1. Показать и закрыть (работа по памяти)
2. Работа по образцу
Логическое мышление
«4-лишний» 4-лишний. Найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор Все дети
Заполни таблицу В таблице все окошки заполнены картинками, кроме одного в каждом ряду.
Чего не хватает? Все дети
ФЭМП
Картинки с цифрами 1. Обведи ту цифру, которая обозначает количество предметов
2. Выпиши цифру, которая обозначает количество предметов (посложнее) Влад, Тимур
Никита, Лёня, Серёжа, Лёва, Вельмира, Полина, Гена
Закрепление пройденного материала
О чём мы сегодня говорили? Назови 3-5 признаков весны
1. По памяти
2. С опорой на образец