Елена Двинских
Маленькие программисты или робототехника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
«Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее…»
В. А. Сухомлинский
Цель программы дополнительного образования:
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек
Задачи:
Развитие логического мышления;
Развитие мелкой моторики;
Развитие умения работать в команде;
Публикация «Маленькие программисты или робототехника в детском саду» размещена в разделах
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
Развитие коммуникативных навыков;
Развитие умения составлять алгоритмы;
Развитие умения ставить цель и выбирать маршрут движения;
Развитие пространственной ориентации;
Развитие словарного запаса;
Развитие умения считать
Планируемые результаты:
ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в среде программирования мини-роботом BEE-BOT, познавательно - исследовательской деятельности;
ребенок способен выбирать участников команды, малой группы (в пары);
ребенок обладает установкой положительного отношения к робото-программированию, к разным видам технического труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах исследовательской деятельности, программировании;
ребенок знаком с основными компонентами управления мини-роботом BEE-BOT; понятиями, применяемыми в робототехнике; различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, способен объяснить техническое решение, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации творческо-технической и исследовательской деятельности;
у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он может контролировать свои движения и управлять ими при работе с мини-роботом;
ребенок способен к волевым усилиям при решении программных задач, может следовать социальным нормам поведения и правилам в техническом соревновании, в отношениях с взрослыми и сверстниками;
ребенок проявляет интерес к исследовательской и творческо-технической деятельности, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно - следственными связями, склонен наблюдать, экспериментировать