Валентина Резванова
Малые формы работы — необычайные дела.
▼ Скачать + Заказать документы
В МФР ярко проявляются лидеры,творческие дети. Они помогают детям самоутвердиться. Для этого необходима помощь взрослых. Когда дети придумывают и готовятся нужно помочь (если есть необходимость) каждой группе. Дети обязательно должны справиться и не разочароваться. Кроме того нужно обязательно поощрять ребят. Это может быть красивая медалька или диплом.
Шляпное сражение.
В этой МФР сочетаются элементы творческого конкурса и элементы познавательной викторины.
Шляпное сражение проходит в несколько этапов.
Публикация «Малые формы работы — необычайные дела,» размещена в разделах
1-Предложите детям вспомнить,какие головные уборы они знают. Организуйте кольцовку,т е группы по кругу называют по одному головному убору (кепка,панамка,Бейсболка и т д).Это конкурс разминка-побеждает группа,назвавшая головной убор последней.
2-Каждая группа должна изготовить шляпу из подручного материала:бумага,газеты,ветки,лопухи и т д. После изготовления надо првести защиту (убедить всех в её практичности и красоте) Победитель тот,кто был самым находчивым в изготовлении весёлым в защите.
3-Дети придумывают по 5-10 вопросов:серьёзных (Как называется спутник Земли)или шуточных (Могут ли лошади ковырять в носу,написать зти вопросы на отдельных листочках и опустить в свою шляпу. Также вместо вопросов можно предложить написать загадки. А если дети ещё не умеют писать,то воспитатель может заранее приготовить вопросы или загадки,а потом положить их в шляпы и читать их детям,когда они вытащат их.
После того,как вопросы опущены в шляпы они (шляпы) передаются по кругу. Каждая группа вынимает из доставшейся ей шдяпы один вопрос,читает и даёт ответ. Когда все группы ответили,ещё раз происходит передача шляп,и так до тех пор,пока каждая шляпа,пущенная по кругу не вернётся к своим изготовителям.