Папки-передвижки

Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы

Татьяна Беспалова
Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы

Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы

Закончились морозы, отзвенела капель. Снег почти весь растаял и земля начала отогреваться под лучами солнечного света. В лесу сыро и хмуро, кажется будто вздрагивает он от того, что падают капли с ветвей и прислушивается к рокоту талой воды. Весна наступила, природа проснулась. Утром года назвал поэт это время года. (Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Гонимы вешними лучами…»).

Публикация «Март, Апрель, Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы» размещена в разделах

И вот, наконец, появилась долгожданная весенняя пора. Прилетела к нам на крыльях перелётных птиц. Спустилась к нам на землю туманами густыми, дождиками редкими, землю застывшую обдула тёплыми ветрами, закапала капелью с крыш домов, поскакала с воробьями по высохшим дорогам и начертила на асфальте классики для весёлых девчонок. Идут мимо прохожие и улыбаются, и настроение у них такое, что будто впрыгнут они в эти классики и тоже будут гонять биту или камешек.

Зимний день короткий, да уж больно время долго тянется, а весной – то время пролетает, и не заметишь. Только солнышко пригрело –снег на земле растаял, ручейки со звоном побежали, только последний снег с шумом с крыш свалился, как показалась молодая зелёная травка; только первая бабочка пролетела – и вот уже и радостный крик прилетевших с тёплых стран птиц, и запахло распустившимися тополями и послышались первые раскаты грома… А гроза совсем не страшна, наоборот, приятна и человеку и природе :(Чтение стихотворения Ф. И. Тютчева «Весенняя гроза».)

Слушайте песни весенние, всматривайтесь в её краски – и вы поймёте, о чём щебечут птицы, журчит проворный ручеёк, тихо шепчут только что появившиеся листики осинки, берёзки, тоненькой рябинки…

Смотрите и слушайте весну!

В презентации использованы произведения П. И. Чайковского из цикла "Времена года" (Март. Апрель. Май., голоса птиц.

Публикации по теме:

«Праздник Весны». Сценарий музыкально-литературной композиции в средней группе Воспитатель-ведущий в костюме Весны. Дети входят в зал под музыку Ребенок: Отшумела злая вьюга, Стала ночь короче дня. Теплый ветер дует.

Конспект интегрированного занятия (НОД) для средней группы «Ранняя весна» Тема: Ранняя весна. Цель:закрепление знаний и представлений детей ранней весне. Программные задачи:1)Способствовать обобщению представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы
Опубликовано: 30 апреля 2014 в 12:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД