Приложение МААМ

Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы

Татьяна Беспалова
Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы
▼ Скачать + Заказать документы

Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы

Закончились морозы, отзвенела капель. Снег почти весь растаял и земля начала отогреваться под лучами солнечного света. В лесу сыро и хмуро, кажется будто вздрагивает он от того, что падают капли с ветвей и прислушивается к рокоту талой воды. Весна наступила, природа проснулась. Утром года назвал поэт это время года. (Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Гонимы вешними лучами…»).

Публикация «Март, Апрель, Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы» размещена в разделах

И вот, наконец, появилась долгожданная весенняя пора. Прилетела к нам на крыльях перелётных птиц. Спустилась к нам на землю туманами густыми, дождиками редкими, землю застывшую обдула тёплыми ветрами, закапала капелью с крыш домов, поскакала с воробьями по высохшим дорогам и начертила на асфальте классики для весёлых девчонок. Идут мимо прохожие и улыбаются, и настроение у них такое, что будто впрыгнут они в эти классики и тоже будут гонять биту или камешек.

Зимний день короткий, да уж больно время долго тянется, а весной – то время пролетает, и не заметишь. Только солнышко пригрело –снег на земле растаял, ручейки со звоном побежали, только последний снег с шумом с крыш свалился, как показалась молодая зелёная травка; только первая бабочка пролетела – и вот уже и радостный крик прилетевших с тёплых стран птиц, и запахло распустившимися тополями и послышались первые раскаты грома… А гроза совсем не страшна, наоборот, приятна и человеку и природе :(Чтение стихотворения Ф. И. Тютчева «Весенняя гроза».)

Слушайте песни весенние, всматривайтесь в её краски – и вы поймёте, о чём щебечут птицы, журчит проворный ручеёк, тихо шепчут только что появившиеся листики осинки, берёзки, тоненькой рябинки…

Смотрите и слушайте весну!

В презентации использованы произведения П. И. Чайковского из цикла "Времена года" (Март. Апрель. Май., голоса птиц.

Публикации по теме:

«Праздник Весны». Сценарий музыкально-литературной композиции в средней группе Воспитатель-ведущий в костюме Весны. Дети входят в зал под музыку Ребенок: Отшумела злая вьюга, Стала ночь короче дня. Теплый ветер дует.

Конспект интегрированного занятия (НОД) для средней группы «Ранняя весна» Тема: Ранняя весна. Цель:закрепление знаний и представлений детей ранней весне. Программные задачи:1)Способствовать обобщению представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы
Опубликовано: 30 апреля 2014 в 12:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Беспалова (УИ 196055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД