Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы

Татьяна Беспалова
Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы

Закончились морозы, отзвенела капель. Снег почти весь растаял и земля начала отогреваться под лучами солнечного света. В лесу сыро и хмуро, кажется будто вздрагивает он от того, что падают капли с ветвей и прислушивается к рокоту талой воды. Весна наступила, природа проснулась. Утром года назвал поэт это время года. (Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Гонимы вешними лучами…»).

И вот, наконец, появилась долгожданная весенняя пора. Прилетела к нам на крыльях перелётных птиц. Спустилась к нам на землю туманами густыми, дождиками редкими, землю застывшую обдула тёплыми ветрами, закапала капелью с крыш домов, поскакала с воробьями по высохшим дорогам и начертила на асфальте классики для весёлых девчонок. Идут мимо прохожие и улыбаются, и настроение у них такое, что будто впрыгнут они в эти классики и тоже будут гонять биту или камешек.

Зимний день короткий, да уж больно время долго тянется, а весной – то время пролетает, и не заметишь. Только солнышко пригрело –снег на земле растаял, ручейки со звоном побежали, только последний снег с шумом с крыш свалился, как показалась молодая зелёная травка; только первая бабочка пролетела – и вот уже и радостный крик прилетевших с тёплых стран птиц, и запахло распустившимися тополями и послышались первые раскаты грома… А гроза совсем не страшна, наоборот, приятна и человеку и природе:(Чтение стихотворения Ф. И. Тютчева «Весенняя гроза».)

Слушайте песни весенние, всматривайтесь в её краски – и вы поймёте, о чём щебечут птицы, журчит проворный ручеёк, тихо шепчут только что появившиеся листики осинки, берёзки, тоненькой рябинки…

Смотрите и слушайте весну!

В презентации использованы произведения П. И. Чайковского из цикла "Времена года" (Март. Апрель. Май., голоса птиц.

Публикации по теме:

«Праздник Весны». Сценарий музыкально-литературной композиции в средней группе Воспитатель-ведущий в костюме Весны. Дети входят в зал под музыку Ребенок: Отшумела злая вьюга, Стала ночь короче дня. Теплый ветер дует.

Конспект интегрированного занятия (НОД) для средней группы «Ранняя весна» Тема: Ранняя весна. Цель:закрепление знаний и представлений детей ранней весне. Программные задачи:1)Способствовать обобщению представлений.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Март. Апрель. Май… Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей дошкольного возраста с весенними явлениями природы
Опубликовано: 30 апреля 2014 в 12:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки