Папки-передвижки

Маша и медведь. Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке

Наталья Биктагирова
Маша и медведь. Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке

Цель:развивать умение фантазировать,сочинять сказки,оказывать положительное воздействие на эмоциональное состояние детей.

Ход занятия :

Сегодня на занятии мы будем говорить с вами об одной очень интересной,известной всем любимой сказке. Но не просто говорить,а фантазировать. Я скажу вам 5 слов,подсказывающих сюжет это сказки,а вы догадайтесь,как она называется. (Машенька;Лес;Избушка;Медведь;Короб)

Уже догадались? Как называется эта сказка?

Молодцы!

Публикация «Маша и медведь, Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке» размещена в разделах

Действительно,это сказка"Маша и медведь"Давайте вместе вспомним,о чем говориться в сказке. (несколько детей кратко напоминают содержание сказки).Так заканчивается сказка. А что же было потом?Пофантазируйте. (несколько детей придумывают своё продолжение) Молодцы,ребята,вы хорошо придумали продолжение. Но. давайте вернемся к тем 5 словам и добавим к ним еще одно слово (Машенька; Лес; Избушка; Медведь; Короб; Собака)

Как теперь могли бы развиваться события в сказке?Придумайте новый сюжет,но чтобы Машенька вернулась домой к деду и бабе. А теперь давайте сделаем сказку наоборот,представим себе,что Машенька непослушная,ленивая,не чего не умеет делать. А мишка наоборот добрый,умный.

Девочка Маша без спроса ушла в лес и там нашла избушку,в которой жил мишка. Мишка хотел её отвести к деду и бабе. Но Машенька не захотела. Мишка пришел из леса,а дома ничего не сварено,не убрано. Надоело это Мишке,посадил он Машеньку в короб и отнес домой.

Физкульт минутка:

"Вверх руки подняли и покачали. Это деревья в лесу. Руки согнули,кисти встряхнули-Ветер сбивает росу. В сторону руки,плавно помашем. Это к нам птицы летят. Где они сядет тоже покажем-Руки согнули назад.

Ребята,а вы были в лесу. Хорошо,тогда представьте,что вы пришли в лес по ягоды. Что вы слышите в лесу (чириканье,шум леса,шелест листьев)А какой воздух в лесу (чистый,свежий)Пахнет чем (травой,сосной,цветами)

Вы лесу,какое у вас настроение (Веселое,радостное)Вы собираете что (грибы,цветы,ягоды?

Ребята видите сколько интересного в лесу. Как здесь хорошо и красиво. А теперь игра "У медведя во бору. "

Стук в дверь. Ну ка посмотрим кто к нам пришел Входит Мишка (переодетый ребенок или взрослый)с коробом,а в нем пирожки и всех ребят угощает.

Публикации по теме:

Конспект НОД Тема: Знакомство детей с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» Программные задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Гуси – лебеди». 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Мини-проект по сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» На занятиях по развитию речи я знакомлю детей с различными художественными произведениями. Не для кого не секрет, чтобы добиться хорошего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Маша и медведь. Конспект занятия по развитию речи по русской народной сказке
Опубликовано: 18 сентября 2012 в 23:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД