МААМ-картинки

Консультация «Машины сказки по ПДД»

Дарья Кравченко
Консультация «Машины сказки по ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Машины сказки по ПДД»

по реализации приоритетной образовательной области «Познаватель-ное развитие» на основе интеграции речевого развития,социально-коммуникативной и художественно-эстетических образовательных об-ластей с использованием ИННОВАЦИОННЫХ технологий.

Возраст: СТАРШАЯ ГРУППА.

Цель: Создание социальной ситуации, обеспечивающей познавательное развитие в области ПДД, через использование инновационных технологий как мотивация развития творческих способностей детей дошкольного воз-раста.

Задачи

Обучающие: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;

Публикация «Консультация „Машины сказки по ПДД“» размещена в разделах

Развивающие: развивать интерес к изучению правил дорожного дви-жения;

Воспитательные: воспитывать у детей уважительное отношение к ПДД и стремление следовать им.

Материал: автобус (модуль, ноутбук, проектор, экран, диск с видеороли-ками, столы, стулья; презентация (остановки, карточки с ответами, карточки с дорожными знаками, листы А3, клей, вырезанные детали, медали.

Предварительная работа:

Задачи Деятельность воспитателя Действия детей

Организационный этап (3 минуты)

Введение в ситуа-цию.

Задача: мотивиро-вать детей на вклю-чение в коммуника-тивную деятельность.

Побуждать детей к постановке детской цели. Дети входят в зал.

(Звучит заставка из мультфильма «Маша и мед-ведь»

Дети обращают внимание на домик.

В нём появляется Машенька, с книгой в руках.)

Машенька: - Здравствуйте, ребята! Я, Машенька из мультика! Яяяяя так люб-лю сочинять всякиеее сказки. Да, вот (показывает книгу) у меня есть даже начало.

-Лежал как-то Емеля на печи, делать ему было нечего, вот он решил отпра-виться к своей Несмеяне.

По щучьему веленью, оказался он в миг на большой дороге.

И вдруг! Про дорожные знаки забыл, с просони видимо!

А, я их вообще не знаю и случилось, то, что случилось (ролик-0,40сек)

Что же случилось?

Воспитатель:

Машенька: И я теперь не могу закон-чить свою сказку. Добрался ли Емеля до Несмеяны?

Дети: - здороваются.

Дети внимательно смотрят.

Сбил животных, людей и т. д.

Подвести детей, к размышлению, воз-можности искать различные пути ре-шения для постав-ленной задачи. Воспитатель: Что же нам делать?

Кто поможет Емеле добраться до Несмеяны и закончить Машину сказку?

Воспитатель: Да, действительно и в нашем саду есть такие специальные службы, которые нам помогут!

А называется эта служба –ЮПИД! Дети выдвигают свои версии, подве-сти к тому, что есть специальные служ-бы, организации, которые смогут нам помочь (ЮПИД)

Основная часть-10 минут

Воспитывать позна-вательный интерес.

Формировать знания о ПДД.

Выступление ЮПИД

ЮПИД:

1-ый: ЮПИД –команда дружная

И очень-очень нужная!

Мы!

Молодое поколение!

Мы!

За безопасное движение!

2-ой:Юные, активные!

Поможем без сомнения

Изучить правила

Дорожного движения!

3-ий:Подскажем и научим,

Поможем объяснить,

Как правильно, как лучше по улицам ходить!

4-ый: Мы вам предлагаем вместе с нами отправиться в страну дорожных знаков и помочь Емели проделать свой путь. А начатая книжка Машеньки по-может нам в этом, она у нас вместо компаса будет?

Воспитатель: Ну, что ребята вы гото-вы?

Открываем нашу книгу-подсказку и что мы видим?

(дорога, Емеля на печи и птицы)

Какой же знак нам должен помочь?

5-ый: Теперь ясно! Первая остановка у нас «Птичий двор», ведь на нём Емеля столкнулся с препятствием.

Воспитатель: Ребята, кто попался у не-го на пути? Послушайте задание: на столе лежат пазлы, мы с вами должны соединить их по смыслу, каждый до-рожный знак присоединить к фрагмен-ту и с помощью замка проверить пра-вильность.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

5-ый: Теперь мы с вами можем изобра-зить всё это в книжке?Или как перенести?

Воспитатель: Что отправляемся даль-ше (открываем следующую страницу).

6-ой:Следующего,кого встретил Емеля был Воевода, предлагаю отправиться к нему.

Воспитатель: А, кто помнит, что при-ключилось при встречи Воеводы и Емели (он его почти сбил)

Вот поэтому, я предлагаю вам среди знаков выбрать все, которые относятся к пешеходу.

Машенька: А мне, что делать в моей книге, встретил он Воеводу и, что дол-жен мимо ехать или остановиться?

(вклеивают соответствующие знаки в книгу)

Воспитатель с Машенькой переворачи-ваю страницу и там последняя останов-ка-Автобус.

Машенька: Ну здесь нам точно не справится без Наших помощников –ЮПИД.

Задание на автобусе?

Приучать детей про-являть инициативу и любознательность с целью получения но-вых знаний. Воспитатель:-Теперь мы с вами знаем,

Действия с Машей и книгой? Дети подтверждают, соглашаются на дальнейшее взаимо-действие.

Итоговая часть -2 минуты.

Подведение итогов детской деятельности.

Поощрение за взаи-модействие с взрос-лыми. Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, мы смогли создать книгу?

-Сейчас,когда я буду возвращаться обратно и т. д.

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Машины и гаражи». Дидактическая игра по ФЭМП«Машины и гаражи». Дидактическая игра по ФЭМП "Машины и гаражи" дидактическая игра по ФЭМП. Цель: Закрепить знания о четырех основных цветах - красный, желтый, синий, зеленый. Комплект.

Игра-лабиринт «Машины дорожки»Игра-лабиринт «Машины дорожки» Во время подготовки участка к летне-оздоровительному периоду при оформлении беседки, задняя стена которой у нас из металлопрофиля, я решила.

Консультация для родителей «Поучительные сказки» Консультация для родителей «Поучительные сказки». И нельзя без сказок Нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова для любимых.

Консультация для родителей «Сказки учат быть добрее» Цель: формирование представлений о развивающем и воспитывающем значении сказок в воспитании детей. В сказке ложь, да в ней намёк, добрым.

Консультация «Памятная дата сказки «Аленький цветочек»Консультация «Памятная дата сказки «Аленький цветочек» Сколько лет любимой сказке? 2018 год знаменателен тем, что любимейшей сказке многих взрослых и детей «Аленький цветочек» С. Т. Аксакова исполняется.

Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» с презентацией Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений.

НОД «Машины загадки» (младшая группа) Цель: Развитие у детей познавательного интереса. Задачи: образовательные 1. Учить выделять цвет и форму блока, подбирать блоки по заданному.

Ширмы-передвижки. МашиныШирмы-передвижки. Машины Д. Б. Эльконин отмечал, что сюжетно-ролевая игра носит творческий характер, в процессе этой игры дети берут на себя роли и воспроизводят.

Психогимнастика для детей 4–5 лет «Помощники машины» Психогимнастика для детей 4-5 лет «Помощники - машины» Педагог-психолог МБДОУ детский сад № 61 Войнова Н. Г. Цель: развитие и коррекция.

Творческий проект «Ах, эти самодельные машины!»Творческий проект «Ах, эти самодельные машины!» Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители Актуальность. Основным видом деятельности в дошкольном детстве является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Машины сказки по ПДД»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 16:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Машины сказки по ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Кравченко (УИ 748554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД