Папки-передвижки

Мастер-класс: дидактическая игра «Cобери пирамидку» (7 фото)

Наталия Кочеткова
Мастер-класс: дидактическая игра «Cобери пирамидку»

Мастер-класс: дидактическая игра «Cобери пирамидку»

Мастер-класс : дидактическая игра «Cобери пирамидку»

Цели: Формирование и развитие сенсорных эталонов, правильное соотношение, узнавание, называние цвета, развитие зрительно-кинестетических связей, развитие мелкой моторики и тактильного восприятия, развитие зрительного внимания, координации, мышления, памяти, логики.

Публикация «Мастер-класс: дидактическая игра „Cобери пирамидку“» размещена в разделах

Итак, приступим! Для создания нашей дидактической игры «Cобери пирамидку» нам необходимы следующие материалы и инструменты: мягкий цветной пластик, ножницы, простой карандаш, линейка:

Фото «Cобери пирамидку»

Берём лист мягкого цветного пластика. Рисуем на нём карандашом шаблон пирамидки и вырезаем. Затем по готовому шаблону делаем ещё несколько одинаковых шаблонов разных цветов:

Мастер-класс: дидактическая игра - фото

Нарисованные пирамидки вырезаем из мягкого цветного пластика каждую по отдельности:

Фото №1 Берём лист мягкого цветного пластика

Затем разрезаем на полоски:

Фото №2 Рисуем на нём карандашом шаблон

Наша дидактическая игра «Cобери пирамидку» готова.

Примеры различных дидактических заданий с использованием данного пособия:

1. Собери пирамидку.

2. Собери пирамидку одного цвета

3. Собери пирамидку из двух цветов

4. Собери пирамидку из трёх цветов

5. Собери пирамидку из четырёх цветов

6. Собери пирамидку по определённой схеме (последовательности)

7. Назови цвет

А также многие другие задания.

Фото №3 Пирамидка пирамидки и вырезаем Фото №4 Затем по готовому шаблону делаем ещё несколько одинаковых шаблонов разных цветов
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Цифры». Мастер-классДидактическая игра «Цифры». Мастер-класс Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи:Формировать навыки в последовательном счете.

Дидактическая игра для детского сада своими руками «Сад и огород». Мастер-классДидактическая игра для детского сада своими руками «Сад и огород». Мастер-класс Дидактическая игра «Сад и огород?» предназначена детям младшего возраста, для закрепления знаний о фруктах и овощах. Цель: закрепление.

Дидактическая игра на сенсорное развитие детей 2–3 лет «Найди домик для машины». Мастер-класс с пошаговыми фотоДидактическая игра на сенсорное развитие детей 2–3 лет «Найди домик для машины». Мастер-класс с пошаговыми фото Описание материала: в данном мастер-классе показан процесс изготовления дидактической игры на сенсорное развитие детей 2-3 лет своими руками.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Осьминожек»Мастер-класс. Дидактическая игра «Осьминожек» Мастер-класс. дидактическая игра"Осьминожек" Бурая Елена Павловна старший воспитатель МБДОУ "Детский сад "Алёнушка" Ни для кого не секрет,.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Подбери фигуру»Мастер-класс. Дидактическая игра «Подбери фигуру» Сегодня я хочу поделиться своей находкой. В современных магазинах можно найти множество игр на развитие сенссорики. Но не всем эти игры.

Мастер-класс: дидактическая игра «Волшебная полянка»Мастер-класс: дидактическая игра «Волшебная полянка» Цели: Развитие мелкой моторики и тактильного восприятия, логики,внимания, памяти, математического мышления (ребёнок учится различать предметы.

Мастер-класс «Изготовление пособия по обучению ПДД. Кубики «Дорожные знаки». Дидактическая игра для детей 4–5 лет»Мастер-класс «Изготовление пособия по обучению ПДД. Кубики «Дорожные знаки». Дидактическая игра для детей 4–5 лет» Юркевич Марина Владимировна воспитатель МДОУ Актуальность: воспитывать активную позицию грамотного, ответственного и сознательного пешехода.

Мастер-класс «Дидактическая игра как средство умственного воспитания дошкольников» Дорогие коллеги, рада приветствовать вас на нашей встрече. Начать я хотела бы словами Сухомлинского: … №1. Определить тему нашего мастер-класса.

НОД по художественному конструированию «Собери пирамидку» (2 мл. гр.) Цель: формировать основные навыки плоскостного конструирования. Задачи: сформировать представление о геометрической фигуре - овал; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс: дидактическая игра «Cобери пирамидку»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 20:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД