Анастасия Сморыгина
Мастер-класс для конкурса «Педагог года» Розы из гофрированной бумаги.
▼ Скачать + Заказать документы
- Я, творческий человек, и в своей работе я стараюсь использовать различные техники и материалы. С гофрированной бумагой с ребятами мы начали работать с сентября этого учебного года. Сначала мы работали на плоскости, создавая аппликации. (слайд 1, первые объемные цветы мы изготовили для стенгазеты ко дню мамы (слайд 2, а вот и наш первый букет (слайд 3). При работе с гофрированной бумагой мы создаем условия для развития творческой активности детей, способствуем развитию мелкой мускулатуры рук, воображения и фантазии.
Публикация «Мастер-класс для конкурса „Педагог года“ Розы из гофрированной бумаги,» размещена в разделах
- Гофрированная бумага, поделки
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Поделки из бумаги
- Поделки из гофрированной бумаги
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Роза. Все о розах для детей
- Розы из гофрированной бумаги
- Цветы из гофрированной бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2017
Сегодня я покажу фрагмент занятия на тему Бумажная пластика.
Розы из гофрированной бумаги. (слайд 4)
Ход ООД
Из века в век
Из уст в уста
Передавалась красота
И вот теперь – дошла до нас
О ней и будет наш рассказ. (слайд 5)
1. Организационный момент. – Ребята, сегодня у нас творческое занятие. А творчество – это источник добра, истины и красоты. Давайте сядем поудобнее и улыбнемся друг другу. (сажусь) Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Глубоко вдохните и выдохните. Расслабьтесь. Вдохните в себя свежесть и красоту голубого неба (слайд 6) тепло солнечных лучей (слайд 7, чистоту морозного воздуха (слайд 8) Чтобы творить прекрасное и дарить эту радость людям, мы закроем глаза и прислушаемся, как звучит радость в вашем маленьком горячем сердце. Откроем глаза (слайд 9). Много радости приносят людям цветы. Они дарят хорошее настроение, будят фантазию, оживляют и украшают наш дом.
- Наверно вы догадались, о чем пойдет сегодня речь? Правильно, о цветах и не просто о цветах, а о цветах выполненных своими руками. (слайд 10)
Мы попробуем создать хорошее настроение себе и нашим гостям при помощи декорирования цветов. А затем из них мы создадим композицию.
2. Изучение нового материала.
Искусство создания декоративных цветов известно давно. Все что пригодится нам для работы, находится на наших столах (слайд 11)
Цветок сегодня на уроке распустится в ваших руках за считанные минуты. А все, что необходимо для его появления на свет – Важно лишь делать его с любовью. (слайд 12)
«Полдела сделано –
И в этом нет сомненья –
Коль ты сумеешь
Запастись терпеньем».
В нашей работе нам потребуется терпение и усидчивость. И если мы запаслись этими качествами, то с работой справимся обязательно.
Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним безопасные приемы труда, при работе с ножницами. (слайд 13) Техника безопасности при работе с ножницами.
Пальчиковая гимнастика (слайд 14)
Аглоритм выполнения работы (слайд15) :
1. Отрезаем от гофрированной бумаги полоску по горизонтали.
2. Скручиваем пальчиками с одной стороны. (слайд 16)
3. Продолжаем скручивать до конца полоски. Край плотно закручиваем. (слайд 17)
4. Формируем бутон. Перевязываем нитью. (слайд 18)
5. Формируем стебель.
На деревянную палочку надеваем цветок. Из прямоугольника бумаги зеленого цвета вырезаем лепестки чашечки.
6. Оборачиваем стебель длинной полоской зеленой бумаги. Закрепляем клеем. (слайд 19)
Из нескольких цветов можно сформировать букет. (слайд 20)
Цветы из гофрированной бумаги используются :
в оформлении интерьера; В качестве оригинальных подарков, Красивых букетов, Аксессуаров для праздников (слайд 21-25)
3. Подведение итогов, результатов.
Вот и распустился наш букет.
Давайте попробуем оценить нашу работу. А оценить необычно, а с помощью чувств. Какие чувства вызывают у вас ваша работа сегодня на уроке? Я думаю, что вы собой довольны. Мне очень было приятно с вами работать. Желаю вам новых открытий, творческих успехов. Спасибо за работу. До свидания! (слайд 26)