Меньшикова Людмила Викторовна
Мастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Нейрографика имеет хорошее свойство развивать творческое и креативное мышление, снимая внутренние ограничения.
Когда мы творим и фантазируем, мы можем разобраться в своих душевных переживаниях, понять себя и свой внутренний мир. Также, мы можем помочь ребенку побороть робость, развеять страхи, стать более коммуникабельным и открытым для общения с людьми.
Основная цель нейрографики, состоит в гармонизации развития личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания.
Публикация «Мастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нейропсихологические игры и занятия
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июнь 2020
Посредством несложных, скорее напоминающих детские шалости, упражнений, можно успешно проработать негативные состояния, расширить восприятие себя и окружающих людей, мотивировать ребенка на учебу.
Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег – немецкий учёный.
Зачем детям рисовать нейрографику?
Самое первое, что ребенок начинает рисовать – это каракули, он берет карандаш или маркер в руки и начинает его вести по бумаге, наблюдая за процессом. В этот момент он является творцом, творцом чего-то нового, заполняя свой лист. И это его первые попытки привнести что-то свое в мир.
С помощью нейрографики у ребенка развивается гибкое мышление – волшебная нейрографическая линия идет туда, где мы не ожидаем ее увидеть! Что дает образование новых нейронных связей, которые приводят к виденью различных возможностей, помогают по-новому решать задачи.
Важно также, что нейрографика помогает развивать межполушарное взаимодействие посредством выражения творчества и практики навыка концентрирования (невозможно скруглять уголки, не концентрируясь на них – а это еще один прием). Мы можем включать в процесс рисования обе руки.
Ребенок учится смело проявлять свою индивидуальность, развивая креативность, проявляя ее в жизни.
Подводя итог, мы можем сказать, что нейрографика помогает детям раскрепоститься и избавиться от страхов и комплексов, повышает самооценку, облегчает установление социальных контактов, развивает навык концентрации, формирует творческое мышление, совершенствует воображение. В результате занятий нарабатываются визуальные стратегии поведения и множество новых поведенческих реакций.