Приложение МААМ

Мастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возраста (7 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Мастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возраста

Нейрографика имеет хорошее свойство развивать творческое и креативное мышление, снимая внутренние ограничения.

Когда мы творим и фантазируем, мы можем разобраться в своих душевных переживаниях, понять себя и свой внутренний мир. Также, мы можем помочь ребенку побороть робость, развеять страхи, стать более коммуникабельным и открытым для общения с людьми.

Основная цель нейрографики, состоит в гармонизации развития личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания.

Публикация «Мастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Посредством несложных, скорее напоминающих детские шалости, упражнений, можно успешно проработать негативные состояния, расширить восприятие себя и окружающих людей, мотивировать ребенка на учебу.

Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит». Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег – немецкий учёный.

Зачем детям рисовать нейрографику?

Самое первое, что ребенок начинает рисовать – это каракули, он берет карандаш или маркер в руки и начинает его вести по бумаге, наблюдая за процессом. В этот момент он является творцом, творцом чего-то нового, заполняя свой лист. И это его первые попытки привнести что-то свое в мир.

С помощью нейрографики у ребенка развивается гибкое мышление – волшебная нейрографическая линия идет туда, где мы не ожидаем ее увидеть! Что дает образование новых нейронных связей, которые приводят к виденью различных возможностей, помогают по-новому решать задачи.

Важно также, что нейрографика помогает развивать межполушарное взаимодействие посредством выражения творчества и практики навыка концентрирования (невозможно скруглять уголки, не концентрируясь на них – а это еще один прием). Мы можем включать в процесс рисования обе руки.

Ребенок учится смело проявлять свою индивидуальность, развивая креативность, проявляя ее в жизни.

Подводя итог, мы можем сказать, что нейрографика помогает детям раскрепоститься и избавиться от страхов и комплексов, повышает самооценку, облегчает установление социальных контактов, развивает навык концентрации, формирует творческое мышление, совершенствует воображение. В результате занятий нарабатываются визуальные стратегии поведения и множество новых поведенческих реакций.

Нейрографика имеет хорошее свойство развивать творческое и креативное мышление снимая внутренние ограничения Когда мы творим и фантазируем мы можем разобраться в своих душевных переживаниях понять себя и свой внутренний мир Также мы можем помочь ребенку побороть робость развеять страхи стать более коммуникабельным и открытым для общения с людьми Основная цель нейрографики состоит в гармонизации развития личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания Тот кто рисует получает в течение одного часа больше чем тот кто девять часов только смотрит Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег немецкий учёный
Публикации по теме:

«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста Тепло приветствую вас, друзья и коллеги! Представляю вам сегодня очередной детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Цель:.

Фоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов городаФоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов города Вновь я с вами, друзья мои дорогие и гости странички! За два прошедших дня дала два мастер-класса для воспитателей города в рамках Фестиваля.

Мастер-класс для педагогов ДОО «Мнемотехника в обучении детей дошкольного возраста» Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс для педагогов ДОО: «Мнемотехника в обучении детей дошкольного возраста» Всем нам известно, что на.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования мыльной пеной «Мороженное» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по нетрадиционной технике рисования мыльной пеной «Мороженное» с детьми дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития творчества, воображения, фантазии. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мыльной.

Мастер-класс поэтапного рисования для детей старшего дошкольного возраста «Жираф»Мастер-класс поэтапного рисования для детей старшего дошкольного возраста «Жираф» Мастер-класс поэтапного рисования жирафа для детей старшего дошкольного возраста «Жираф». Есть на свете место Беззаботное, Где гуляет.

Мастер-класс рисования по ткани «Волшебный батик» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс рисования по ткани «Волшебный батик» с детьми старшего дошкольного возраста День рисования по ткани на МААМ. RUОписание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, младшего школьного.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы» роведение мастер-класса с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике.

Рекомендации для педагогов «Адаптационные мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста» Известно, что приход в детский сад, или переход из ясельной группы является для ребенка стрессовой ситуацией. В этот период нам, педагогам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 14 июня 2020 в 18:48
+238Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна (УИ 368406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД