Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой». Нетрадиционные техники рисования

анна новикова
Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой». Нетрадиционные техники рисования

Мастер-класс для родителей.

Рисуем вместе с мамой.

«Нетрадиционные техники рисования»

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Задачи:

1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми подготовительной группы через использование нетрадиционных техник рисования.

2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия, закреплять такие понятия, как взаимовыручка и взаимопомощь.

3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

4. Развивать у родителей уверенность в собственных силах, навыки мелких движений пальцев, кисти рук.

6. Способствовать формированию положительных черт характера, как аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, активность, усидчивость.

Участники «Мастер — класса» дети и родители воспитанников подготовительной группы.

Предварительная работа:

Организация пространства для проведения «Мастер — класса».

Подготовка материалов: -рабочее место для каждого ребенка с родителем;

- ежик игрушечный;

- лист ватмана, затонированный под зимний лес, закрепленный на стене;

- 1 альбомный лист с нарисованным шаблоном ежа на каждого ребенка;

вырезанный из ватмана шаблон для снежинки на каждого ребенка;

-- гуашь белая, серая в одном блюдце на каждый стол;

- клей пва, соль на каждый стол;

- влажные и бумажные салфетки на каждого ребенка и родителя;

- кисточки на каждого ребенка;

- запись спокойной мелодии для фона;

- запись шума ветра;

-запись вальса снежинок.

Ход «Мастер — класса»

Воспитатель:

- Приветствую Вас, уважаемые родители в нашей уютной группе. Я очень рада, что Вы нашли время и пришли на наш мастер-класс, надеюсь, что Вы узнаете много интересного и полезного для себя.

- Предлагаю познакомиться поближе. Давайте станем все в кружок вместе с вашими детками и поиграем в коммуникативную игру «Будем знакомы»

В миг я палочкой взмахну –

Загадаю чудо! Всем я вам помогу

Доброй феей буду!

Поскорей встаньте в круг,

За руки возьмитесь.

А теперь начнём вращаться,

В ребятишек превращаться. (муз. сопровождение)

Какие замечательные ребята сегодня собрались, давайте с Вами познакомимся.

- мы будем передавать друг другу «волшебную палочку» и называть свое имя.

-Девочка, как тебя зовут? (Родители представляются детскими именами)

родители называют свое имя, стоя в кругу и передавая друг другу «волшебную палочку».

- Вот мы и познакомились Сегодня мне хотелось бы познакомить вас с некоторыми нетрадиционными техниками рисования.

Воспитатель:

Послушайте загадку.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки - ни одной.

(ежик)

(вносит ежика)

Еж: Здравствуйте ребята! Здравствуйте мамы и папы! Вы меня узнали?

Дети: Да, ежик!

Еж: А, вы ребята знаете, что осенью ежики засыпают на всю зиму, как медведи?

Дети: (ответы).

Еж: Вот и мои друзья все уснули, а я захотел поиграть, вышел из леса и заблудился….и теперь не могу попасть к себе домой!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем ежику! Создадим для него зимний лес?

Дети: Давайте поможем!

Воспитатель: Посмотрите на доску (там висит затонированый ватман) это похоже на лес, но в нем чего то не хватает?

Дети: деревьев!

Ведущий: Тогда занимайте свои места за столиками, и нарисуем красивые деревья,. А рисовать их будем с помощью листов капусты.

Воспитатель: используем технику «печатание капустным листом» нужно обмакнуть кисть в краску,раскрасить прожилки на капустном листе и отпечатать его на бумаге. Давайте попробуем все вместе (совместное рисование родителей и детей).

Дети и родители поочередно прикладывают свои капустные листы на ватман и отпечатывают.

Воспитатель: но ведь ежик один,ему будет страшно и скучно в таком густом лесу… давайте ему поможем и нарисуем ему друзей-ежиков?

Рисование ежиков одноразовыми вилками.

Стихотворение «Ёж»

Серый ёжик весь в иголках,

Словно он не зверь, а ёлка.

Хоть колюч молчун лесной –

Ёжик добрый, а не злой.

Еж: Спасибо ребята, мамы и папы за таких хороших друзей! А теперь я приглашаю всех вас и моих друзей ежат поиграть.

Подвижная игра «Еж с ежатами»

Под огромною сосной, (дети бегут с родителями друг за другом)

На полянке лесной,

Куча листьев где лежит,

Еж с ежатами бежит.

Мы вокруг все оглядим, (повороты головой)

На пенечках посидим, (приседают)

А потом все дружно спляшем, (притопывают ногами)

Вот так ручками помашем. (фонарики)

Помахали, покружились (кружатся)

И домой заторопились. (расходятся по местам)

(включается запись с шумом ветра)

Воспитатель

Слышите, что это шумит.

Догадались, что это?

Дети: ветер!

Воспитатель: Конечно, ветер! Такой сильный, что все снежинки из леса раздул, и нашему ежику сейчас нечем укрыть свою норку. Давайте ребята, мамы и папы изготовим для ежика снежинки. Снежинки укроют лес теплым снежным одеялом, и ежикам в норке будет очень тепло зимой!

Воспитатель: Используем технику «рисование клеем» рисуем клеем снежинку,и посыпаем ее солью»

-а давайте представим что мы все превратились в красивых снежинок и под музыку покружимся как настоящие снежинки!

Далее родителям предлагается взять в руки сделанные ими снежинки и покружиться под спокойную музыку, представив, будто они снежинки…

Еж: Спасибо ребята, мамы и папы за снежинки, нам будет тепло всю зиму.

Еж: Спасибо, ребята за заботу. А я тоже приготовил для вас сладкие подарки! (угощает яблоками из корзины)

Еж: Ну, а теперь и нам пора в теплую норку. До свидания ребята.

Дети: До свидания, ежики.

Еж: Увидимся весной!

- А теперь настало время превращаться в родителей, взмах волшебной палочкой «Раз, два, три, четыре, пять - вы родители опять.

Воспитатель:

- Уважаемые родители, надеюсь, Вы получили массу положительных эмоций, выполняя эти несложные, но очень полезные упражнения.

. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой». Нетрадиционные техники рисования
Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Микадзе Екатерина Нетрадиционное рисование - это оригинальное рисование,.

Мастер-класс для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования» Цель: расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средством развития интереса дошкольников к.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Детский сад «Колокольчик» филиал МБДОУ детского сада «Теремок» Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования, как.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования» (фотоотчёт)Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования» (фотоотчёт) Цель мастер-класса: познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм» с помощью акварельных красок. Задачи: Познакомить.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Развить интерес к изобразительной деятельности с использованием.

Мастер–класс «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Актуальность мастер-класса: - в непосредственно-образовательной деятельности по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей,.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс по изготовлению ЛЭПБУКА «Нетрадиционные техники рисования» Цель: научить изготавливать лэпбук и работать с ним. - Уважаемые.

Мастер-класс к Дню матери «Вместе с мамой лучшей самой» для родителей и детей первой младшей группы Мастер – класс посвященный Дню матери «Вместе с мамой лучшей самой» Для родителей и детей 1 младшей группы «Веселые человечки» Дата проведения:.

Мастер-класс «Пушистая кошка». Нетрадиционные техники рисования в старшей группеМастер-класс «Пушистая кошка». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Хочу вас познакомить с мастер-классом по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Точечная.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой». Нетрадиционные техники рисования
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 21:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

19 апреля. Международный день подснежника

Подснежники растут во многих странах: их насчитывается два десятка видов, однако уже все они попали в Красную книгу. Почему так получилось? Подснежник – олицетворение чистоты, красоты и наступающей весны....

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Автобус»
онспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Автобус» Цель : создать условие для закрепления умения детей создавать образ предмета Задачи:...
Фотоотчет о творческой выставке «Я и космос» к Всемирному Дню авиации и космонавтики
Фотоотчет о творческой выставке «Я и космос» к Всемирному дню авиации и космонавтики. 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики — памятную...
Что такое ЗАР и ЗБР?
Есть такие два важных понятия в развитии ребенка как: Зона актуального развития ( ЗАР) и Зона ближайшего развития ( ЗБР) -эти два понятия ввел в...